20 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Отличная машина, ездить приятно, высокая проходимость, расход 92-го от 7,6 до 8,6 (зависит от качества) ничего не скрипит и не шумит, есть что-то у левого сиденья второго ряда, помоему детское кресло...
5.0
11 декабря
Lada (ВАЗ) Kalina 1.4 MT
Долго выбирал недорогой авто. В итоге выбрал Калину. Понравилась сразу, внутри выглядит больше, чем снаружи; довольно быстрый разгон; управляется очень легко; множество мелких приятностей...
3.8
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
23 августа 2002 01:05, Новости

ВАЗ представил новую классику

Официальная премьера модели ВАЗ-2151, которая должна сменить на конвейере ВАЗ-2104, -05, -07

Проходящий в Москве международный автосалон "Моторшоу-2002" стал местом премьеры нового автомобиля Волжского автозавода, имеющего все шансы стать одним из самых доступных российских автомобилей - на стенде АвтоВАЗа состоялась официальная премьера модели ВАЗ-2151, которая должна сменить на конвейере нынешние ВАЗ-2104, -05, -07. Выставленный образец представляет собой лишь ходовой прототип будущих серийных автомобилей, и был подготовлен специально к этой выставке.


По замыслу разработчиков, "новая классика" должна сохранить классическую заднеприводную компоновку, однако получить просторный и современный кузов, а также удобный салон и современные двигатели. Для подготовки выставочного образца за основу была взята платформа "десятки", которую пришлось модернизировать под задний привод, и на который потом навешивались стеклопластиковые кузовные панели.


Стоит отметить, что с точки зрения дизайна ВАЗ-2151 получился довольно интересным. Передняя часть кузова выполнена в новом для автозавода стиле, немного напоминающем последние новинки Opel, однако задняя часть довольно самобытна. В целом автомобиль выглядит несколько "грузно" и массивно, однако за счет высокой линии крыши и большому заднему свесу разработчикам удалось получить просторный салон, который сможет вместить пятерых человек, а также просторный багажник с низкой погрузочной высотой.


Напомним, что на автосалоне представлен "универсал" ВАЗ-2151, однако в серийное производство пойдет еще и аналогичный "седан". Обе версии будут оснащаться 1,7-литровым мотором с системой впрыска топлива, удовлетворяющим нормам Евро-2. Кстати серийное производство этого семейства автомобилей запланировано на 2006 год. Предполагаемые объемы выпуска "новой классики" составят около 200 000 автомобилей в год, а базовая стоимость новинки не должна превысить 4 000 долларов.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru