2 октября
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.7 21214 MT
все хорошо. в целом бегает авто. я доволен. по любой местности. не взирая какая дорога. все родное стоит. гбо 4- работает нормально ужу 100000.
3.5
15 октября
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
постараюсь быть максимально объективным, так как заметил, что подавляющее число отзывов имеют крайнюю оценку, основанную на нежелании признавать св...
4.3
Другие отзывы о Lada (ВАЗ)Все отзывы
23 августа 2002 01:05, Новости

ВАЗ представил новую классику

Официальная премьера модели ВАЗ-2151, которая должна сменить на конвейере ВАЗ-2104, -05, -07

Проходящий в Москве международный автосалон "Моторшоу-2002" стал местом премьеры нового автомобиля Волжского автозавода, имеющего все шансы стать одним из самых доступных российских автомобилей - на стенде АвтоВАЗа состоялась официальная премьера модели ВАЗ-2151, которая должна сменить на конвейере нынешние ВАЗ-2104, -05, -07. Выставленный образец представляет собой лишь ходовой прототип будущих серийных автомобилей, и был подготовлен специально к этой выставке.


По замыслу разработчиков, "новая классика" должна сохранить классическую заднеприводную компоновку, однако получить просторный и современный кузов, а также удобный салон и современные двигатели. Для подготовки выставочного образца за основу была взята платформа "десятки", которую пришлось модернизировать под задний привод, и на который потом навешивались стеклопластиковые кузовные панели.


Стоит отметить, что с точки зрения дизайна ВАЗ-2151 получился довольно интересным. Передняя часть кузова выполнена в новом для автозавода стиле, немного напоминающем последние новинки Opel, однако задняя часть довольно самобытна. В целом автомобиль выглядит несколько "грузно" и массивно, однако за счет высокой линии крыши и большому заднему свесу разработчикам удалось получить просторный салон, который сможет вместить пятерых человек, а также просторный багажник с низкой погрузочной высотой.


Напомним, что на автосалоне представлен "универсал" ВАЗ-2151, однако в серийное производство пойдет еще и аналогичный "седан". Обе версии будут оснащаться 1,7-литровым мотором с системой впрыска топлива, удовлетворяющим нормам Евро-2. Кстати серийное производство этого семейства автомобилей запланировано на 2006 год. Предполагаемые объемы выпуска "новой классики" составят около 200 000 автомобилей в год, а базовая стоимость новинки не должна превысить 4 000 долларов.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru