Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 марта 2010 12:41, Автошоу, Женева 2010

Porsche выпустит «гибрид» на гоночную трассу

Купе 911 GT3 R Hybrid – отнюдь не разовая акция. Именно на эту машину возложена важная задача - подготовить почву для будущего прототипа
10 февраля
Porsche 911 Carrera 3.6 Carrera 4 325hp AT
Автомобиль просто отличный: чистый драйв! Самый комфортный изо всех, на каких ездил. Никаких ограничителей до 250 и прочей хрени как на псевдоспортивны​х тазах - нету. По горьковке 285 ехал (ночью...
4.7
14 апреля
Porsche 911 Carrera
Живу в Лос Анджелесе. Porsche покупался тут же. За 35.000$, в идеальном состоянии и со смешным пробегом, если учесть какого года данный автомобиль. Брал осознавая что это за машина. Они в чём то схожи...
5.0
Другие отзывы о Porsche 911 Carrera Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

 

Что бы ни говорили пуристы и поклонники суперкаров старой школы, но «гибриды» медленно и верно вторгаются на новые территории. О «зелёной» Ferrari HY-KERS мы уже писали, но в Porsche зашли ещё дальше. На Женевском автосалоне немцы представили уже не дорожный «гибрид», а гоночный! И вскоре он появится на треке.

Porsche выпустит «гибрид» на гоночную трассу - Фото 1
Основа гибридного Porsche – «боевое» купе 911 GT3 R, созданное по регламенту чемпионата FIA GT3. 480-сильный четырёхлитровый бензиновый «оппозит» получил в помощники два электромотора (по 60 кВт каждый). Но принцип работы силовой установки Porsche отличается и от серийных «гибридов», и от той же Ferrari HY-KERS.

Porsche выпустит «гибрид» на гоночную трассу - Фото 2
Если у итальянской машины энергия, накопленная при торможении, аккумулируется в батареях, то у немецкой она запасается в маховике-генераторе. Маховик расположен справа от водителя и может выдавать на два электромотора до 120 кВт мощности в течение восьми секунд. Подобную схему пытались внедрить в свои болиды специалисты команды Williams Формулы-1, однако «сырые» системы всё же покинули «королевские гонки».

Porsche выпустит «гибрид» на гоночную трассу - Фото 3
А вот в Porsche, похоже, идею до ума довели. Кроме того, электродвигатели расположены спереди и вращают они передние колёса. То есть Porsche 911 GT3 R Hybrid – полноприводный! Это должно обеспечить ему дополнительное преимущество на гоночной трассе. Особенно в условиях дождя.

Porsche выпустит «гибрид» на гоночную трассу - Фото 4
Да-да, в Porsche собираются вывести своё детище на трек. Машина будет участвовать в длинных гонках на Нюрбургринге, а финальным испытанием станет местный суточный марафон, который пройдёт 15-16 марта. В «топовые» серии гибридному Porsche пока путь заказан, а вот регламент VLN вполне допускает подобные вольности. 

Porsche выпустит «гибрид» на гоночную трассу - Фото 5
К слову, Porsche 911 GT3 R Hybrid не станет первым «гибридом» на гоночном треке. 4 года назад в 24-часовом марафоне в японском Токачи 17-е место занял специально подготовленный Lexus GS 450h, а ещё год спустя эту гонку выиграла Toyota Supra HV-R. Французы из Peugeot и вовсе активно готовят гибридный прототип на базе 908 HDi к старту в легендарном заезде «24 часа Ле-Мана».

Porsche выпустит «гибрид» на гоночную трассу - Фото 6
Правда, случится это не раньше 2011 года, когда сильно изменится регламент суточной гонки в Ле-Мане. И нет сомнений – всё больше гибридных гоночных машин будут выходить на старт заездов на выносливость. Во-первых, они экономичнее. А, во-вторых, это хороший способ обкатать будущие серийные технологии в условиях жёсткой конкуренции. 

Porsche выпустит «гибрид» на гоночную трассу - Фото 7
Не осталась в долгу и Porsche. Немцы уже заявили, что собираются побороться за победу в Ле-Мане в 2012 году и, видимо, собираются заменить на этом посту Audi с их дизельными технологиями. Так что купе 911 GT3 R Hybrid – отнюдь не разовая акция. Именно на эту машину возложена важная задача - подготовить почву для будущего прототипа. Похоже, скоро на французском кольце Ле-Сартэ будет жарко… 

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
50
Антон Янсубаев
Наши...хэх...да наши деньги по сусекам скребут, чтоб новую модельку жалкую выпустить...не то, что заниматься разрабрткой и внедрением сложнейших гибридных технологий...
СсылкаПожаловаться
Антон Петровский
Нет машины лучше порше )))))
СсылкаПожаловаться
Кирилл Кириченко
да наши тазики пускай сначала бензиновые нормальные создадут!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.