Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 марта 2010 17:42, Автошоу, Женева 2010

Toyota обновила хэтчбек Auris и сделала его гибридным

Во-первых, японцы освежили Auris, который продаётся в Европе уже почти три года. А, во-вторых, вслед за Приусом Auris также получил гибридную силовую установку
24 марта
Toyota Auris 1.6 124hp AT
Купил машину случайно, в других салонах не было в наличии ни одного автомобиля, ни чуть не растроился, даже очень рад. На дороге ведет себя уверенно, но хотелось бы по больше дури. По салону все...
4.7
24 июня
Toyota Auris
Общее впечатление очень положительное:н​равится в машине практически все...Эта машина не первая(до этого была Ярис),если и буду менять авто,то только на Тойоту,благо моделей у них много.
4.7
Другие отзывы о Toyota Auris Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

На Женевском автосалоне Toyota представила не только обновлённый кроссовер RAV4 и хэтчбек Lexus CT200h. Была и ещё пара новинок и обе они касаются семейства Auris. Во-первых, японцы освежили Auris, который продаётся в Европе уже почти три года. А, во-вторых, вслед за Приусом Auris также получил гибридную силовую установку.


Рестайлинг прошёл по классической схеме. Бамперы иного дизайна, увеличившие передний и задний свесы на 15 и 10 мм соответственно, новая решётка радиатора, слегка изменённая оптика (головная получила светодиодные секции дневного света) и другие боковые зеркала с указателями поворота – вот, собственно, и все отличия.



Набор силовых агрегатов не изменился – это прежние бензиновые моторы объёмом 1,3, 1,6 и 1,8 литра, а также три турбодизеля, самый мощный из которых развивает 177 «лошадей» и 400 ньютон-метров. Не досталось Toyota Auris и фирменного вариатора Multidrive S взамен скверного «робота» MultiMode.



Первое, что бросается в глаза в подретушированном интерьере – новый, более удобный руль, кнопками на котором можно управлять теперь не только музыкой, но и телефоном, подключенным по беспроводному протоколу Bluetooth. В остальном – эволюция. Более качественные материалы, другая рукоятка «ручника», а версия Auris HSD получила стандартный для тойотовских «гибридов» приборный щиток с синей подсветкой.



К слову, Auris HSD отличается от более традиционных «собратьев» передним бампером, а на решётке радиатора одна горизонтальная планка вместо двух. Это в сочетании со специальными колёсными дисками и задним спойлером уменьшает коэффициент Cd с 0,29 до 0,283. Свой вклад в экологическую копилку вносят и шины со сниженным сопротивлением качению.



Toyota Auris HSD оснащается гибридной силовой установкой Hybrid Synergy Drive – точь-в-точь, как на Приусе. Она состоит из бензинового 98-сильного двигателя объёмом 1,8 литра, работающего по циклу Аткинсона, и электромотора мощностью 60 кВт. Так же, как и Prius, Toyota Auris HSD способна ехать и полностью на электротяге. При условии полностью заряженных батарей.



Впрочем, для нас всё это едва ли актуально. В России, как и прежде, не будет ни дизельных Аурисов (тем более, со 177-сильным мотором), ни гибридного Auris HSD, ни даже трёхдверных модификаций. А обновлённые пятидверки доберутся до нашего рынка не раньше следующего года. Почему? Ответ кроется в продажах – за прошлый год реализовано всего 3059 машин, что в 6 раз уступает показателям Опеля Астры и в 17 раз – Форда Фокуса. Спешить некуда.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
61
Александр Низов
Садитесь на настоящих правых японцев и больше не парьтесь по поводу .... и без.
СсылкаПожаловаться
...
Эх вы раскудахкались тойота стремная весь ДВ ездиет и улыбается, я 6 лет катаюсь и проблем не знаю, ток следи за маслами, ремнями, ходовочку каждый год подлечиваю, и с увереностью скажу что до Москвы не побоюсь с Хабаровска доехать и все, а сосед по гаражу каждую субботу проводит под ластачкай волгой и ему тож ништяк я ради интереса спросил у его сына зачем не проще ли продать на что ответ много сил вложено жалко продовать да и сколько уже в нее финансов вложено за столько не продаш!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Сезонов
У меня в 120 кузове 2005 года.JTDK 123000 км прошла - только расходники!TOYOTA-это вещь. Фокус и рядом не стоял
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru