Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 марта 2010 17:42, Автошоу, Женева 2010

Toyota обновила хэтчбек Auris и сделала его гибридным

Во-первых, японцы освежили Auris, который продаётся в Европе уже почти три года. А, во-вторых, вслед за Приусом Auris также получил гибридную силовую установку
11 сентября
Toyota Auris 1.6 124hp MT
Мне семь десятков лет, ездил на многих марках машин и легковых, и грузовых. В свою тайотушку влюблён как мальчишка школяр в однокласницу. Считаю, что эта МАШИНА, а все остальное до 1 млн. просто...
5.0
6 июня
Toyota Auris 1.6 AT
Сборка UK Европеец, отличается от, допустим Камри собранные в РФ, причем по качеству салона, даже кожа на руле и то отличается (особенно швы, на Аурисе кожа гладкая а швы не такие грубые). Дизайн...
4.3
Другие отзывы о Toyota Auris Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

На Женевском автосалоне Toyota представила не только обновлённый кроссовер RAV4 и хэтчбек Lexus CT200h. Была и ещё пара новинок и обе они касаются семейства Auris. Во-первых, японцы освежили Auris, который продаётся в Европе уже почти три года. А, во-вторых, вслед за Приусом Auris также получил гибридную силовую установку.


Рестайлинг прошёл по классической схеме. Бамперы иного дизайна, увеличившие передний и задний свесы на 15 и 10 мм соответственно, новая решётка радиатора, слегка изменённая оптика (головная получила светодиодные секции дневного света) и другие боковые зеркала с указателями поворота – вот, собственно, и все отличия.



Набор силовых агрегатов не изменился – это прежние бензиновые моторы объёмом 1,3, 1,6 и 1,8 литра, а также три турбодизеля, самый мощный из которых развивает 177 «лошадей» и 400 ньютон-метров. Не досталось Toyota Auris и фирменного вариатора Multidrive S взамен скверного «робота» MultiMode.



Первое, что бросается в глаза в подретушированном интерьере – новый, более удобный руль, кнопками на котором можно управлять теперь не только музыкой, но и телефоном, подключенным по беспроводному протоколу Bluetooth. В остальном – эволюция. Более качественные материалы, другая рукоятка «ручника», а версия Auris HSD получила стандартный для тойотовских «гибридов» приборный щиток с синей подсветкой.



К слову, Auris HSD отличается от более традиционных «собратьев» передним бампером, а на решётке радиатора одна горизонтальная планка вместо двух. Это в сочетании со специальными колёсными дисками и задним спойлером уменьшает коэффициент Cd с 0,29 до 0,283. Свой вклад в экологическую копилку вносят и шины со сниженным сопротивлением качению.



Toyota Auris HSD оснащается гибридной силовой установкой Hybrid Synergy Drive – точь-в-точь, как на Приусе. Она состоит из бензинового 98-сильного двигателя объёмом 1,8 литра, работающего по циклу Аткинсона, и электромотора мощностью 60 кВт. Так же, как и Prius, Toyota Auris HSD способна ехать и полностью на электротяге. При условии полностью заряженных батарей.



Впрочем, для нас всё это едва ли актуально. В России, как и прежде, не будет ни дизельных Аурисов (тем более, со 177-сильным мотором), ни гибридного Auris HSD, ни даже трёхдверных модификаций. А обновлённые пятидверки доберутся до нашего рынка не раньше следующего года. Почему? Ответ кроется в продажах – за прошлый год реализовано всего 3059 машин, что в 6 раз уступает показателям Опеля Астры и в 17 раз – Форда Фокуса. Спешить некуда.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
61
Александр Низов
Садитесь на настоящих правых японцев и больше не парьтесь по поводу .... и без.
СсылкаПожаловаться
...
Эх вы раскудахкались тойота стремная весь ДВ ездиет и улыбается, я 6 лет катаюсь и проблем не знаю, ток следи за маслами, ремнями, ходовочку каждый год подлечиваю, и с увереностью скажу что до Москвы не побоюсь с Хабаровска доехать и все, а сосед по гаражу каждую субботу проводит под ластачкай волгой и ему тож ништяк я ради интереса спросил у его сына зачем не проще ли продать на что ответ много сил вложено жалко продовать да и сколько уже в нее финансов вложено за столько не продаш!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Сезонов
У меня в 120 кузове 2005 года.JTDK 123000 км прошла - только расходники!TOYOTA-это вещь. Фокус и рядом не стоял
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru