Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 сентября
Ford Mustang 3.8 V6 AT
очень классная машина продаю только из за того что нужны деньги
4.5
21 января
Ford Mustang 3.8 V6
Не могу представить эту машину в России.Как вспомню дороги.Живу в Калифорнии и для местных дорог машинка хорошая.Разгоня​ется очень быстро,экономич​ная.Проблеммы возникают во время дождя и после.на...
4.7
Другие отзывы о Ford Mustang Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 марта 2010 11:16, Новости

Немцы сделали экстремальный Ford Mustang

Основатель мюнхенского тюнинг-ателье GeigerCars Карл Гейгер издавна обожает американские машины. Причем неважно, какой марки

Основатель мюнхенского тюнинг-ателье GeigerCars Карл Гейгер издавна обожает американские машины. Причем неважно, какой марки. Главное, чтобы автомобиль нес клеймо «Made in USA». Из ворот его ателье выходили «прокачанные» легковушки, кроссоверы, внедорожники, маскл-кары, суперкары и даже такая экзотика для Европы как тяжелый пикап Ford F-650. Новейшая разработка GeigerCars – экстремальный спорткар на базе Ford Mustang Shelby GT500. Машина эта сама по себе достаточно незаурядная, но в GeigerCars её превратили в настоящий суперкар.



Начали немцы с того, что накачали стероидами 5,4-литровую «восьмерку» (в стандарте она выдает 540 л.с. и 690 Н•м). Увеличив наддув до 1,8 бара, установив новую систему впрыска, охлаждения, головки блока цилиндров и переписав программу блока управления двигателем, мощность мотора удалось поднять до 810 л.с. и 945 Н•м. Само собой, пришлось доработать и шестиступенчатую МКПП, которая получила диски из углепластика. Спортивный характер машины подчеркивают 380 мм тормозные диски с шестипоршневыми суппортами, перенастроенная, заниженная подвеска, 20-дюймовые диски OZ Racing и низкопрофильная резина Michelin размерностью 245/35 спереди и 285/30 сзади.



В результате всех этих ухищрений GeigerCars Mustang GT500 обставит на дороге многие известные спорткары, так как способен разогнаться до 355 км/ч. Стоимость своего дорожного снаряда немцы традиционно не сообщают. Видимо, каждая машина будет собираться под конкретного заказчика. Именно этим объясняется и полное отсутствие переделок в салоне. Ведь потенциальный покупатель будет сам выбирать материалы отделки и прочие опции. Ясно так же, что выпущено подобных машин будет немного, в лучшем случае, несколько десятков. Ведь в Европе любителей американских машин не так уж и много. У европейцев, как известно, собственная гордость, и на заокеанские маскл-кары они смотрят свысока. Впрочем, все это не мешает ателье Карла Гейгера который год выпускать весьма неординарные и самобытные машины.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
63
<Tatarin>
Эт на Шелди похожа тока задница другая а так вточ вточ!
СсылкаПожаловаться
Omnibus
А чё за углепластиковые диски у него в МКПП? И вообще - бывают ли "Мустанги" с МКПП?
СсылкаПожаловаться
Таня
хочу такой же!!)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru