Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 марта 2010 10:39, Автошоу, Женева 2010

Suzuki Kizashi. Теперь и в Европе

Главной ударной силой японской Suzuki на автосалоне в Женеве стал большой седан Kizashi – в Швейцарии прошла европейская презентация этой модели

Главной ударной силой японской Suzuki на автосалоне в Женеве стал большой седан Kizashi – в Швейцарии прошла европейская презентация этой модели, которая в ближайшее время поступит в продажу (в Америке Kizashi можно купить уже сегодня).

Suzuki Kizashi. Теперь и в Европе - Фото 1

Европейская версия Kizashi внешне практически не отличается от американской модели. Да и двигатель здесь такой же – четырехцилиндровый объемом 2,4 л, который выдает 178 л.с. при работе с вариатором или 185 л.с. при наличии механической коробки передач. Пока это единственный силовой агрегат для европейской версии самого большого седана от Suzuki, но не исключено, что чуть позже компанию ему составит и шестицилиндровый мотор объемом 3,2 л. Японцы намекают и на гибридную версию, однако, пока ничего конкретного не говорят. Интересно, что Suzuki Kizashi будет продаваться как в переднеприводном варианте, так и с полноприводной трансмиссией. 

Suzuki Kizashi. Теперь и в Европе - Фото 2

Новый Suzuki попытается вторгнуться в новый для себя сегмент, ведь ранее эта компания специализировалась на маленьких легковушках, да на внедорожниках. А тут модель класса «D» по европейской классификации, которая будет конкурировать с такими  автомобилями как Volkswagen Passat, Toyota Avensis, Ford Mondeo и так далее. 

Suzuki Kizashi. Теперь и в Европе - Фото 3

Сколько будет стоить эта машина в Старом свете, пока не сообщается. Но можно предположить, что цены на Kizashi окажутся меньше, чем у конкурентов. По крайней мере, в США автомобиль стоит от $18 999. Хотя, скажем, Mazda6 не намного дороже (от $19 200), а за Hyundai Sonata (у нас она будет называться i40) просят $19 195.

В общем, будем ждать появления флагмана Suzuki на российском рынке. Машинка-то получилась неплохой. Причем, не только снаружи, но и внутри. Хотя для успеха в классе «D», особенно на европейском рынке, одной красоты мало. Нужен хороший имидж, который Kizashi еще предстоит заработать.

Suzuki Kizashi. Теперь и в Европе - Фото 4

Помимо Kizashi в Женеве был показан и гибрид на базе Swift, который можно подзаряжать от обычной электрической розетки. Однако пока представители Suzuki отказываются говорить о том, когда подобный автомобиль пойдет в серийное производство.

24 января
Suzuki SX4
Всем привет,машину выбрала быстро,хотела эту модель давно и когда решила менять машину(была опель корса),не задумываясь остановилась на ней.Теперь по делу...,читая отзывы, я не обратила внимания на т...
4.5
22 июня
Suzuki SX4
Отличный автомобиль! Приобрел Сузуки СХ-4 New в октябре 2014 года. Проехал 10 000 км. Никаких нареканий. Поражает расход - 4.9 - 5.2 за городом, в городе 6.5. Смешанный 5.9- 6.0 литров. 95-й бензин пр...
4.8
Другие отзывы о Suzuki Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
79
Роман Масленников
зря вы так suzuki отличные машины, может видом не выделяются, но по практичнее тойоты будут.......
СсылкаПожаловаться
Олег Короткевич
А я так ждал серийной Kizashi. Уж больно концепт был хорош. И куда это вся красота делась? Неужели нельзя сделать точно по концепту? Испугались смелых решений?
СсылкаПожаловаться
Сергей Лялин
Все мы видели концепт Казаши, он улетный, это был взрыв. От Сузуки никто такого не ожидал. Вы только подумайте какой был бы спрос на эту модель. А справилось бы производство с объемом ? Думаю что нет. В условиях мирового кризиса, когда продажи на нулях и бюджет трещит по швам, установка новых линий похожа на самоубийство. Вот и сделали растянутый SX4. Беспроигрышный вариант. Да скучный и серенький дизайн, но надежный аппарат по умеренной цене. Ожидаемого от концепта взрыва не произошло (что естественно), но если подняли ногу на D-класс, то пришлось делать что-то что будет иметь спрос. Молодцы сузуковцы все грамотно просчитали. А как с баблом попроще станет тогда и дождемся мы нечто похожее на концепт. ОДНАКО: Сейчас почти 20% акций VW принадлежит. Уж и не знаю, во благо ли это Казаши, но то что самим Сузуки это наруку, в том сомнений нет. Теперь же говорят, что VW покупает дизайн-студию Джуджаро (скорее всего там Казаши и родился, как и SX4). Казаши выйдет, вопрос в том с каким шильдиком и с каким ценником. Ведь там и Ламбо, и Порш, и Бугатти, и Ауди, и Сеат, и Бентли, и Шкода, и сами VW. А все так хорошо начиналось.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru