Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 марта 2010 09:38, Автошоу, Женева 2010

Koenigsegg показал новый суперкар

Шведский производитель спорткаров Koenigsegg в особых представлениях не нуждается. Несмотря на то, что фирма только недавно отпраздновала свое пятнадцатилетие
16 октября
Toyota RAV4 2.0 CVT
Доволен машиной по всем параметрам, В год катаюсь по 45 000 км, расход бензина радует, мощности хватает с головой, ТО от 3 до 4 тыс рублей (со своими запчастями, я их покупаю вдвое дешевле нежели у...
5.0
16 октября
SsangYong Actyon 2.0 149hp 4WD MT
Вобщем, "Санёк" стоит своих денег(покупал в июле 2012 г.,базовая комплектация 829 тыс.руб., за это время проехал 70000 км)
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Шведский производитель спорткаров Koenigsegg в особых представлениях не нуждается. Несмотря на то, что фирма только недавно отпраздновала свое пятнадцатилетие, Koenigsegg пользуется заслуженным уважением у ценителей быстрых и сверхдорогих автомобилей. Ведь суперкары подобные тем, что выпускают шведы, делают лишь Bugatti да Pagani. Сверхдорогой эксклюзив с запредельными характеристиками. Правда, в отличие от своих коллег-конкурентов, Koenigsegg постоянно расширяет модельный ряд. Впрочем, делают это шведы весьма бесхитростным способом – меняют шильдики да названия своих машин. Попутно занимаясь неким подобием тюнинга. Вот и в Женеву шведы привезли свою очередную новинку – гиперкар по имени Koenigsegg Agera.



Вообще-то Agera является ни чем иным, как дальнейшим развитием самой первой модели – Koenigsegg CC8S. Машина обзавелась слегка видоизмененной передней частью, головной и задней оптикой с новомодными светодиодами и переработанным интерьером. На этом, пожалуй, все отличия и заканчиваются. Перед задней осью размещается все та же алюминиевая 4,7-литровая «восьмерка», мощность которой в этот раз довели до 910 л.с. и 1100 Н•м крутящего момента. Такие показатели стали возможны после установки двух турбокомпрессоров и переработанной системы впуска/выпуска. Размеры машины практически не изменились – длина 4,29 м, ширина – 1,99, высота – 1,12 м. Как и масса – автомобиль по прежнему весит чуть меньше 1300 кг.



Динамические характеристики так же изменились весьма незначительно. Первую сотню Koenigsegg Agera преодолевает за 3,1 с, вторую за 8,9 с, а максимальная скорость составляет 390 км/ч. Разгон до 200 км/ч и полная остановка занимают 13,7 с.  Аналогичные показатели имеет сверхдорогой Koenigsegg CCXR стоимостью более полутора миллионов евро. Низкопрофильную резину размерностью 255/35 R19 спереди и 335/30 R20 сзади традиционно поставляет давний партнер Koenigsegg - компания Michelin. Кое-какие изменения внесены и в интерьер, но в целом назвать Koenigsegg Agera абсолютно новым автомобилем, значило бы пойти против истины. Agera – это своего рода, старая песня на новый лад и очередная попытка привлечь к себе внимание.



Само собой, выпускаться этот суперкар будет ограниченной серией, от 15 до 20 машин в год. А это означает, что помимо высочайших характеристик Koenigsegg Agera будет отличаться еще и весьма нескромным ценником в несколько сот тысяч евро. Как и полагается штучному гиперкару благородных, нордических кровей.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
78
Никита Ткачук
Монстра...
СсылкаПожаловаться
Анатолий Поздняков
определенно лучший авто на земле!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Real Eaze
большое почтение кристиану фон кенигсеггу
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru