9 марта 2010 11:59, Автошоу, Женева 2010

Новый Kia Sportage – он стал совершенно другим

Помните первое поколение Kia Sportage? Это был довольно невзрачный рамный внедорожник, который привлекал покупателей исключительно своей невысокой ценой. Однако те времена уже давно прошли. И новое, уже третье по счету, поколение Sportage лишнее тому
26 сентября
Kia Sportage 2.0 MT 150hp
Киа спортейд 2.0 литра полный привод механика.машина просторная в меру жесткая.но вялая видимо надо прошивать делать чип тюнинг.плохо разгоняется с...
5
16 декабря
Kia Sportage 2.0D AT 185hp 4WD
Одни плюсы. За полтора года ни разу не чихнула!!! Мне кажется это совершенство.!!!!Плюс панорамная крыша на всю крышу!!!
4.8
Другие отзывы о Kia SportageВсе отзывы

Помните первое поколение Kia Sportage? Это был довольно невзрачный рамный внедорожник, который привлекал покупателей исключительно своей невысокой ценой. Однако те времена уже давно прошли. И новое, уже третье по счету, поколение Sportage лишнее тому доказательство.



Показанный в Женеве Kia Sportage действительно удивляет. Kia выпустила по-настоящему яркую и интересную машину, которая будет пользоваться приличным спросом на рынке (хотя тут все зависит от цены, которая пока не объявлена). Посмотрите на эту машину еще раз. Она может нравиться, может не нравиться, но равнодушным Sportage никого не оставит. И за это большое спасибо надо сказать главному дизайнеру Kia Петеру Шрайеру, который на наших глазах занимается созданием лица компании Kia.



В основе третьего Sportage лежит та же платформа, на которой уже построен Hyundai ix35. Спереди здесь традиционные стойки McPherson, задняя подвеска многорычажная. В общем, классика для современных кроссоверов.



Первое время на Sportage будут ставить только два мотора. Это бензиновый 2,0-литровый агрегат (163 л.с. и 194 Н•м) и дизель того же объема (136 л.с. и 304 Н•м). Но уже в конце 2010 года гамма силовых агрегатов будет расширена. Появится новый 1,7-литровый дизель, который выдает 115 л.с. и 255 Н•м, и бензиновый мотор объемом 1,6 л (140 л.с. и 166 Н•м).



Как и ожидалось, новый Sportage стал больше своего предшественника. Длина машины выросла на 90 мм (до 4440 мм), ширина увеличилась на 15 мм, а колесная база на 10 мм. В общем, в салоне должно стать просторней. Хотя если вы планировали на Sportage иногда выезжать на бездорожье, то радости у вас будет не так много. Ведь передний свес стал больше на 10 мм, задний сразу на 70 мм. А, самое главное, уменьшился дорожный просвет. Если раньше он был 195 мм, то сейчас лишь 170 мм. Почти как у легковушки! Поэтому нет ничего удивительного, что Sportage будет предлагаться не только в версии AWD, но и с приводом на переднюю ось.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
366
SERGEY
Ездил на самой простой комплектации.Знакомый дал порулить в КИА работает. Так вот что хочу сказать, динамика внутри хороша,а вот в цифрах не очень, экстерьер и интерьер отличные и не отличаются от тех,что представлены тут. Подвеска очень жесткая, музыка такая же как на Черато, Соренто и Соул. НО есть нормальные магнитолы с саббуфером и усилителем. Навигация тоже есть. Вообще в этой машине в полой комплектации нет только омывателя фар и ксенона такжеподогрева всех сидений и воздуховодов для задних пассажиров. Мне очень понравился радус разворота он реально маленький, руль крутится хорошо, при развороте может закружиться голова. постараюсь еще раз прокатиться и больше рассказать. Кстати подвеская жесткая такая же как на BMW X3
СсылкаПожаловаться
Dont Cry Please
Я его хочу. Куплю. Дизайнер молодец, автомобиль просто супер.
СсылкаПожаловаться
ксения
в принципе, не плохой автомобмль, каторый надежный и качественный, за это бабло)) но по нашим дорогам лучше кроссовер)))) чем журавль в рукаве))) ребят думайте сами!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru