Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 мая
Porsche Cayenne
Ожидал качества и надежности, но ожидания не оправдались сервис просто плохой ни специалистов хороших ни доступности обслуживания ходовые качества отличные комфорт на уровне обзорность и...
3.8
8 апреля
Porsche Cayenne 4.8 Turbo AT
Давно хотел купить авто для удовольствия, а не как средство передвижения из точки А в точку В. Раньше в выходные пересаживался с седана на джип, чтобы съездить на охоту или рыбалку. Уже пять лет в...
4.7
Другие отзывы о Porsche Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 августа 2002 01:49, Новости

Porsche 911 Targa - автомобиль женской мечты

News PictureТитул "Автомобиль женской мечты", ежегодно присуждаемый немецким женским журналом "Maxi" по результатам опроса своих читательниц, в этом году достался стильному спортивному автомобилю Porsche 911 Targa. Этот автомобиль с результатом 23,8-процента опередил Audi A4 Cabriolet и Jaguar X-Type, которые смогли завоевать лишь 16,1- и 8,8-процента женских симпатий соответственно. В выборе "автомобиля мечты" в этом году принимало участие более 9 000 женщин. Помимо данной категории, "призы" раздавались и за более практичные качества автомобилей. Так, в классе "экономичных" автомобилей победила модель Opel Corsa Eco. Лучшим "автомобилем на каждый день" была признана Ford Fiesta, а самым безопасным автомобилем оказался Mercedes CLK. Наконец, за лучший дизайн приз достался Audi A4 Cabriolet, который сумел опередить своих не менее интересных соперников. В рамках данного опроса были выявлены предпочтения немецких женщин и в других вопросах, связанных с автомобилями. Так, около 42,7-процента опрошенных читательниц готовы потратить 15 000 евро и больше на покупку автомобиля. Причем среди новых автомобилей наибольшей популярностью у женщин пользуются марки Volkswagen, Mazda и Audi. Кроме того, было отмечено, что теперь женщины уделяют уже меньше внимания экономичности автомобиля и его безопасности, чем еще два года назад. Зато важность дизайна и имиджа автомобиля для немецких женщин за два года выросла почти в полтора раза - сейчас над этим задумываются около 58,9-процента всех опрошенных.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru