4 марта 2010 08:00, Автошоу, Женева 2010

Hyundai представила в Швейцарии концепт i-flow

Корейский концептуальный гибрид тратит на каждые 100 км пути всего 3 литра бензина
9 декабря
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
самая проблемная машина из всех что у меня были начиная с первого месяца и до последнего дня за четыре года намучился не дай бог другому
3
17 декабря
Hyundai Solaris 1.6 MT
Рабочая лошадка. Достаточная динамика при не полной загрузке, хорошие тормоза (может такой экземпляр, на других не ездил). Первые 150тыс достаточно...
3.8
Другие отзывы о HyundaiВсе отзывы

Вообще-то мы надеялись, что на автосалоне в Женеве Hyundai покажет модель i40, которая в Европе придет на смену Sonata. Однако корейцы решили схитрить, и привезли на автошоу концепт под необычным названием i-flow.


Сами корейцы без тени смущения говорят, что i-flow представляет прототип «будущего претендента на лидерство в сегменте «D». Сложно сказать, сможет ли автомобиль марки Hyundai опередить по продажам такие модели как Volkswagen Passat, Opel Insignia или Ford Mondeo. Но в одном можно не сомневаться – новый седан от Hyundai будет обладать отменным качеством сборки и современным дизайном.



С технической точки зрения Hyundai i-flow представляет большой интерес. Под капотом машины скрывается гибридная силовая установка, которая объединяет электромотор (питается от литиево-ионных полимерных аккумуляторов) и бензиновый агрегат объемом всего 1,7 литра с нагнетателем. Суммарная мощность гибрида не сообщается.



Но зато корейцы рассказали, о расходе топлива – большой i-flow тратит на каждые 100 км пути всего 3 л бензина! А выбросы вредных вещество в атмосферу у него составляет всего 85 г/км. Кроме того, надо отметить, что силовая установка работает в паре с новой коробкой передач с двумя сцеплениями, которые разработаны непосредственно инженерами Hyundai. А это значит, что скоро подобная КПП пойдет в серийное производство и начнет появляться на многих моделях компании.



Интересен и салон i-flow. Он сделан при содействии специалистов из компании BASF. Они помогли максимально снизить вес и размеры основных элементов интерьера. Главный интерфейс управления автомобилем сосредоточен вокруг большого экрана, который распознает не только прикосновения, но и жесты.
Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
327
Бальтазар
Потрясающе красивый и стремительный автомобиль.Вот только вряд ли он в таком виде дойдёт до серийного производства:(
СсылкаПожаловаться
Романтичная
машина-мечта
СсылкаПожаловаться
Ricordati di debito
Тема.....!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто