Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 марта 2010 12:47, Автошоу, Женева 2010

Renault готовится к сезону с двумя новыми кабриолетами

На Женевский автосалон Renault привезла сразу две машины со складным верхом
18 апреля
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
страшнее машины еще не придумали скрипучий сыпучий из дешовых материалов на всем сэкономили движек прожерливый больше 10 по городу рулевка невнятная как и тормоза цена завышена в 2 раза
1.2
3 декабря
Renault Logan
Вполне , не растроен , доволен отношение со стороны окружающих лучше чем к подержанной все таки новая машина а ето хорошо для имиджа кстати комплектация Престиж , шумку надо делать а можно и нет...
4.0
Другие отзывы о Renault Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Хорошо в деревне летом, если ты в кабриолете? В российской – вряд ли, пыльно. А вот в европейской и впрямь неплохо! Теперь у поклонников ветра и солнца над головой появилась ещё пара поводов порадовать себя. На Женевский автосалон Renault привезла сразу две машины со складным верхом.

Renault готовится к сезону с двумя новыми кабриолетами - Фото 1
Первая – это молодёжный «забияка» Renault Wind. Двухместная машина, построена на базе модели Twingo, но выделяется весьма нетривиальным дизайном с эффектно вздёрнутой кормой. Спереди и сзади – тоже всё новое. Да и длиннее Wind – 3,83 метра вместо 3,6 у трёхдверки. Колёсные диски на выбор: 16- или 17-дюймовые.

Renault готовится к сезону с двумя новыми кабриолетами - Фото 2
Ещё одна интересная особенность - конструкция крыши. Она состоит не из нескольких секций, как обычно, а из одной цельной. Подобное решение использовано на суперкаре Ferrari 575M Superamerica. Благодаря этому, верх убирается в 270-литровый багажник (его объём не зависит от положения крыши) всего за 12 секунд. А вот салон у Renault Wind совсем простенький, однако есть климат-контроль и MP3-магнитола, а сиденья можно отделать кожей.

Renault готовится к сезону с двумя новыми кабриолетами - Фото 3
Всю механику Renault Wind также позаимствовал у Twingo. Что касается двигателей, то поначалу их будет два – турбомотор объёмом 1,2 литра (100 л.с., 152 Нм) и 133-сильный 1.6 от модификации Twingo RS. В продаже новинка уже к началу сезона – в апреле.

Renault готовится к сезону с двумя новыми кабриолетами - Фото 4
Вторая новинка от Renault – купе-кабриолет Megane CC. В основе – платформа хэтчбека Megane III, разве что подвески чуть перенастроили из-за увеличившейся массы. А такая крыша, похоже, стала традицией Megane CC – как и прежде, она будет полностью стеклянной, за исключением несущих конструкций!

Renault готовится к сезону с двумя новыми кабриолетами - Фото 5
Площадь прозрачной секции – 0,47 м2 и это рекорд класса. А сложить полностью автоматический верх можно за 21 секунду. Правда, тогда объём багажника уменьшится с 417 до 211 литров. Пока не сообщается, будет ли версия с традиционной металлической крышей, но французы уверяют, что и со стеклянной проблем не возникнет – мол, стекло очень прочное и выдержит нападки вандалов и падение сосулек.

Renault готовится к сезону с двумя новыми кабриолетами - Фото 6
Внутри вполне комфортно разместятся 4 человека, а по длине Megane CC превосходит соплатформенную трёхдверку почти на 19 сантиметров. Оснащение схожее – укомплектовать машину можно по полному разряду: двухзонный «климат», би-ксеноновые фары, электромеханический «ручник», хорошая аудиосистема, «навигация» и полный набор подушек безопасности.

Renault готовится к сезону с двумя новыми кабриолетами - Фото 7
Ещё один важный момент – жёсткость кузова на кручение возросла на 80 процентов по сравнению с предшественником, причём независимо от того, сложена крыша или нет! Так что ехать новый Megane CC должен интереснее машины второго поколения. Кроме того, впервые у Renault появилась роботизированная коробка передач с двойным сцеплением EDC (Efficient Dual-Clutch).

Renault готовится к сезону с двумя новыми кабриолетами - Фото 8
Правда, пока она будет сочетаться только со 110-сильным турбодизелем объёмом 1,6 литра. А более мощные дизельные двигатели (130 и 160 л.с.) оснащаются только шестиступенчатой «механикой». Точно так же, как и бензиновый 1,6 (110 л.с.) и турбированный 130-«лошадный» агрегат. А вот версия с двухлитровым мотором мощностью 140 л.с. «дружит» только с вариатором.

Renault готовится к сезону с двумя новыми кабриолетами - Фото 9
В продаже новый Renault Megane CC появится сразу после премьеры, в марте, а производить его будут на заводе в Дуэ (Франция). Но нам от этого ни жарко, ни холодно. В Россию не приедут ни молодёжный Renault Wind, ни более взрослый Megane CC. Климат не тот…

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
17
Михаил Лендел
WIND галяк а купешка может быть
СсылкаПожаловаться
Iva
В Россию не приедут.........а зря! Кроме пыжиков доступных по цене кабриолетов нет ( тентованный УАЗ не в счет)
СсылкаПожаловаться
Alex
Когда уже дизайнеры "Рено", наконец, сделают себе харакири? :(
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru