Mini – теперь и внедорожник

Ну, наконец-то! Mini все-таки представила свою очередную новинку – речь идет о кроссовере под названием Countryman

Ну, наконец-то! Mini все-таки представила свою очередную новинку – речь идет о кроссовере под названием Countryman, который поступит в продажу во второй половине этого года. И можно не сомневаться, что в России новый Mini будет пользоваться приличным спросом. Ведь с большой долей вероятности можно утверждать, что Countryman сумеет избежать имиджа «гламурной» машины, на которой должны ездить только модные девчонки.

content image for: 30903



Выглядит машина очень неплохо, особенно «живьем». Да, это Mini со своими фирменными выпуклыми фарами и забавной решеткой радиатора. Но это уже «взрослая» Mini, она больше не выглядит как мягкая игрушка. Да и размеры Mini Countryman уже не такие и миниатюрные – длина автомобиля составляет 4108 мм, что сразу на 408 мм больше, чем у трехдверки. Почти на полметра! Хотя надо отметить, что в сегменте кроссоверов именно Countryman будет самым маленьким – для сравнения, длина Nissan Qashqai составляет 4315 мм. (хотя конкурентами эти две модели, разумеется, не будут).

content image for: 30903



Другим стал и салон. Поначалу кажется, что внутри Countryman не слишком сильно отличается от обычного Mini. Но стоит только «присидеться», как понимаешь, что посадка здесь гораздо выше, а места на втором ряду кресел больше. Кстати, второй ряд здесь может быть двух видов, причем покупатели смогут сами выбирать, что они хотят иметь – можно взять как обычный трехместный диван, так и два отдельных кресла. Последний вариант, конечно, не слишком практичен, но зато выглядит гораздо красивей, ведь сиденья (как и весь салон) в этом случае разделены стальными полозьями. И на эти самые полозья крепятся всевозможные штучки, вроде подлокотника или подстаканников.

content image for: 30903

Что касается багажника, то он здесь адекватный – при желании можно получить объем в 1170 л (это если сложить задние кресла), но в стандартном варианте речь идет о 350-440 л. Все зависит от того, как сильно пассажиры отодвинут задние сиденья. А даже 350 л – это вполне нормальный объем, особенно если вспоминать про обычный Mini, багажник которого имеет объем всего 160 л.

content image for: 30903



Значительная часть всех Mini Countryman будет иметь привод лишь на переднюю ось, и в этом нет ничего удивительного. Не будете же вы на Mini, пусть даже и Countryman, залезать в болото? Поэтому версии Mini One Countryman (98 л.с.), Cooper Countryman (122 л.с.) и One D Countryman (дизель, 90 л.с.) получат простую трансмиссию. Ну а на дорогие Cooper S Countryman (184 л.с.) и Cooper D Countryman (112 л.с.) начнут ставить уже полноприводную трансмиссию под названием ALL4 (причем, даже здесь за нее придется доплачивать), которая будет идти в комплекте с передним межколесным дифференциалом.

content image for: 30903



Интересно, что собирать Mini Countryman будут вовсе не в Англии! Эти машины решено делать в Австрии на заводе Magna в городе Грац. А это практически гарантирует отменное качество сборки.

content image for: 30903



P.S. Двигатели на кроссовере, между прочим, новые – их получило все семейство Mini. Теперь версии One и Cooper будут оснащаться мотором объемом 1,6 л, который стал чуть экономичнее и мощнее (например, версия Cooper раньше имела 120 л.с., а сейчас у нее уже 122 л.с.). Но, главное, что увеличилась мощность одного из самого интересного хэтчбека на рынке - Cooper S теперь будет иметь турбированный мотор мощностью 184 л.с., а не 175 л.с.