Дилерская сеть Uz-Daewoo в России и СНГ: курс на рост

На прошедшей неделе в Москве прошла ежегодная дилерская конференция Uz-Daewoo, которая собрала более двухсот участников из России и СНГ
Все новости и пресс-релизы в разделе «Автобизнес» предоставлены нашими партнерами. Редакция Авто Mail.ru не несет ответственности за их содержание.

На прошедшей неделе в Москве прошла ежегодная дилерская конференция Uz-Daewoo, которая собрала более двухсот участников из России и СНГ. По данным аналитического агентства Автостат, сервисно-сбытовая сеть Uz-Daewoo — одна из самых динамично развивающихся в России. По итогам года лидером продаж в границах Содружества автопроизводитель признал компанию АвтоГермес (ЗАО «ГЛ-центр», г. Москва). Лучшим дилером в России стал Артекс (г. Ростов-на-Дону).

В 2009 году Uz-Daewoo продолжила активное продвижение в российских регионах и странах СНГ. Дистрибуторские предприятия заработали в Грузии, Армении, Кыргызстане, Туркменистане, Афганистане. Количество дилеров в России и СНГ выросло на треть. Число торгово-сервисных центров достигло 170 (в начале 2009-го их было 130, а в 2008-м — 118). Российская дилерская сеть Uz-Daewoo — одна из наиболее масштабных, 135 предприятий. На территории страны Nexia и Matiz продаются в 76 городах. На 2010 год намечено открытие дилерских центров в городах с населением от 400 тыс. чел.

content image for: 30866

Как отметил Тохир Жалилов, управляющий директор ЗАО «ДжиЭм Узбекистан», главная стратегическая задача 2010 года — интеграция ряда программ в единый комплекс по качественному обслуживанию клиентов: «Это корпоративные продажи от Uz-Daewoo Leasing, субсидированное автокредитование от Uz-Daewoo Finance, сертификация специалистов от Академии Uz-Daewoo. В 2009 году мы создали бюджетные версии автомобилей Nexia и Matiz, увеличили срок гарантии на них до 3-х лет, открыли новые рынки. В 2010 году развитие будет таким же динамичным: рост качества работы на всех уровнях, рост дилерской сети, рост продаж», — подчеркнул Жалилов.

content image for: 30866

Доля рынка Uz-Daewoo в России по итогам 2009 года составила 3,5 % (51 414 автомобиля, по данным АЕБ). Высокими результатами выделились Центральное Черноземье, Северо-западный округ, Татарстан, Башкортостан, южные регионы. Кредитные продажи Uz-Daewoo на российском рынке за год выросли почти в 3 раза и к декабрю составили порядка 20 %. В 2010-м планируется их увеличение до 25 %. На экспортных рынках наибольшая доля у компании в Казахстане — 7,2 %. Далее идут: Беларусь — с долей в 2,8 % и Украина — 1,5 %. В нынешнем году Uz-Daewoo прогнозирует продажи на рынках России и СНГ на уровне 65 тыс. автомобилей.