Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 февраля 2010 11:58, Новости

Неприятности у Toyota продолжаются

Не успели утихнуть последствия январских скандалов с неисправностями Prius, как претензии возникли к автомобилям Corolla

Не успели утихнуть последствия январских скандалов с неисправностями Prius, как претензии возникли к автомобилям Corolla.

Напомним, что в начале года компания объявила об отзыве с рынка примерно полумиллиона гибридов Toyota Prius из-за проблем с управлением. Сначала у гибрида начала «залипать» педаль газа, а затем выяснилось, что некоторые модели слишком медленно реагируют на нажатие на педаль тормоза. Теперь на очереди – претензии к рулевому управлению Corolla. В основном – от американских водителей. Примерно 100 обладателей этой модели пожаловались на то, что теряют контроль над рулем автомобиля на высоких скоростях. Всего же только в прошлом году в США было продано 300 тысяч Toyota Corolla. Поток жалоб привел к тому, что к руководству Toyota Motor Corp с официальным заявлением обратились представители Министерства транспорта США, потребовавшее от руководства компании передать на проверку все документы, касающиеся массового отзыва автомобилей. Администрация США считает, что Toyota слишком медленно устраняет выявленные неисправности. В первую очередь это относится к замене педалей на «гибридах».

В общей сложности Toyota была вынуждена отозвать с американского и европейского рынков 8,5 млн автомобилей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
662
Ярик
Удачливый владелец таза , поясню : вот на моей тайоте двигатель неподвижная часть закреплён подушками к раме и кузову (т .к. у меня рамный внедорожник ) , а вот на вазе может конечно он и вертится , советую прикрутить ,
СсылкаПожаловаться
starayjena staray
Тойота уже ушла. Теперь думаю может новый Фокус в кредит взять???
СсылкаПожаловаться
Евгений Иванюк
зачем запускать спутнники разведчики,если можно с помощью авто собрать информацию куда более точную и подробную.а потом под каким либо предлогом отозвать машины с бесценной информацией.хитрые японцы собирают разведданые.машины то не на свалку,компы выпотрошат,извиняться и вернут владельцам...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.