Авторынок Германии. Продажи начали снижаться

Случилось то, чего ожидали многие автомобильные эксперты – авторынок Германии, который в 2009 году демонстрировал рекордный рост продаж

Случилось то, чего ожидали многие автомобильные эксперты – авторынок Германии, который в 2009 году демонстрировал рекордный рост продаж, рухнул вниз. Правда, слово «рухнул» в данном случае слишком смелое – продажи в январе 2010 года снизились всего на 4,3% по сравнению с 2009 годом. Однако многие дилеры отмечают резкое снижение интереса к новым машинам. Так что падение спроса может только продолжиться. Причина для этого проста – в Германии прекращено действие «утилизационной программы».

На первом месте по продажам в Германии, как обычно, идет Volkswagen, который в январе сумел увеличить продажи на 10,9% (сейчас доля Volkswagen на рынке Германии составляет сразу 23,3%). Далее следуют Mercedes-Benz, BMW и Audi.