Дани Сордо показывает, Кимми Райкконен учится

В рамках подготовки к первому этапу чемпионата мира по ралли 2010, который пройдет в Швеции, команда Citroën Racing успешно завершила тренировочный заезд в Лапландии

В рамках подготовки к первому этапу чемпионата мира по ралли 2010, который пройдет в Швеции, команда Citroën Racing успешно завершила тренировочный заезд в Лапландии. Дани Сордо и Марк Марти показали лучшее время, а Кими Райкконен и Кай Лингстрем прекрасно адаптировались к Citroën C4 WRC.

Трасса ралли Арктики (ArcticLapland Rally), пролегающая в окрестностях небольшого финского городка Рованиеми, послужила идеальной площадкой для тренировочных заездов команды Citroën Racing Technologies. За две недели до начала ралли Швеции команда провела генеральную репетицию гонки при участии двух автомобилей C4 WRC. На чемпионат Финляндии автомобили ‘World Rally Cars’ допущены не были, поскольку находились в разряде специальных, не попадающих в классификацию, предусмотренную организаторами.

На протяжении всего этапа Дани Сордо демонстрировал блестящую езду. На всех спецучастках испанский гонщик показал лучшее время. Приехав с твердым намерением освоить вождение по заснеженной трассе, Дани, несомненно, получил бесценный опыт: «Это было настолько захватывающе, что я бы не отказался от прохождения дополнительных спецучастков! Подготовка проходила в прекрасных условиях, наша команда отлично поработала в эти выходные. Конечно, в этот раз мы не испытывали сильного давления, зато на этапе в Швеции гонка обещает быть жесткой! Проанализировав техническую сторону автомобиля с инженерами Citroën, мы отметили потрясающие результаты, которые вселяют в меня уверенность перед началом следующего сезона».

Впервые оказавшись за рулем болида WRC, Кимми Райкконен также смог извлечь для себя положительный опыт. «С самого начала гонка складывалась явно не в мою пользу и все из – за того, что я вылетел с трассы на втором спецучастке. К счастью, автомобиль не пострадал, и я смог продолжить участие, показав впоследствии более стабильную и ровную езду. С каждым километром я все лучше адаптировался к С4», - пояснил пилот Citroën Junior Team. «Помимо отличных технических показателей автомобиля, не могу не отметить, что прекрасно сработался с командой. Мы должным образом отрегулировали настройки автомобиля и продолжим работу, с тем, чтобы в Швеции завоевать лучшие места».

«Такая генеральная репетиция незадолго до старта ралли Швеции позволила членам команды притереться друг к другу», - объяснил Бенуа Ножье, менеджер команды Citroën Racing Technologies. «Дани полностью оправдал наши ожидания. Участие в ралли придало ему уверенности на трассе совсем для него непривычной. Что касается Кимми, то он молодец, что сумел выбраться из неприятный ситуации, которая произошла с ним на втором спецучастке и продолжить гонку практически в том же ритме, что и Дани».