Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 августа 2002 13:49, Новости

Правый руль в России

Автолоббисты решили наполнить содержанием концепцию развития автопрома, которую премьер Михаил Касьянов подписал ровно месяц назад. В письме министру промышленности Илье Клебанов предприниматели просят смягчить режим предоставления инвестиционных налоговых кредитов и запретить эксплуатацию машин с правым рулем. Чиновники уже сейчас говорят, что большинство требований промышленников невыполнимо. Письмо Клебанову подписали представители крупнейших российских автомобильных холдингов – «АвтоВАЗа», «Руспромавто», КамАЗа и «СеверСтальАвто». Основные предложения бизнесменов касаются установления новых стандартов качества для автомобилей и автокомпонентов и контроля за их соблюдением, запрета с 2005 г. эксплуатации автомобилей с правым рулем, обязательного предоставления инвестиционных налоговых кредитов (т. е. отсрочки по уплате налогов в случае реализации компанией инвестпроектов) и права создавать свободные таможенные склады при реализации инвестпроектов в автопроме, снижения импортных пошлин на технологическое оборудование.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть