Ferrari Enzo получила новую жизнь

Что делать скромному жителю эмирата Дубай, если ему вдруг нестерпимо приспичило обзавестись суперкаром Ferrari Enzo? Да не простым суперкаром, а полностью соответствующим его вкусам. А вкусы эти хорошо известны: белый кузов, красный салон

Что делать скромному жителю эмирата Дубай, если ему вдруг нестерпимо приспичило обзавестись суперкаром Ferrari Enzo? Да не простым суперкаром, а полностью соответствующим его вкусам. А вкусы эти хорошо известны: белый кузов, красный салон и весьма нескромный ценник. Это на тот случай, если соседи поинтересуются стоимостью, и выяснится, что машина стоит всего 500 000 евро. Не поймут соседи, засмеют еще чего доброго...

content image for: 30567



Остается скромному жителю эмирата Дубай одно – идти на поклон в тюнинг-ателье Gemballa. Ну, не самому же ему рыскать по автомобильным барахолкам в поисках давно снятого с производства Ferrari Enzo? Тем более в Gemballa народ работает креативный, грамотный, технически подкованный и знающий как угодить привередливым арабским клиентам. И не беда, что раньше Gemballa «прокачивала» исключительно автомобили марки Porsche. Если сделать немцам предложение, от которого они не смогут отказаться, они и верблюда «прокачают», не говоря уж о Ferrari Enzo. А арабы такие предложения делать умеют.

content image for: 30567



Разумеется, в Gemballa подобным заказам только рады. Получать их в кризис – мечта любого тюнера. Причем немцы настолько вдохновились идеей прокачивать Ferrari Enzo, что готовы выпускать их чуть ли не серийно. А если быть точнее, то мелкой серией из 25 машин. Где они найдут столько Ferrari Enzo – загадка. Не иначе опустошат чьи-то коллекции.

content image for: 30567



Как бы то не было, умельцы из Gemballa мобилизовались, купили на вторичном рынке культовый итальянский суперкар и после нескольких месяцев напряженного труда обрадовали весь арабский мир своим новым творением, получившим название Gemballa MIG-U1. Имеет ли название отношение к продукции отечественной фирмы МиГ - неизвестно, но то, что автомобиль стал похож на дорожный истребитель, так это видно невооруженным глазом. Инженеры Gemballa долгое время продували макет машины в аэродинамической трубе, в результате чего она обзавелась новым передним бампером с интегрированным спойлером, воздухозаборниками и светодиодами. Последние на скорость, понятное дело, не влияют, но вот спойлер позволил увеличить прижимную силу на 35 кг. Сзади появилось карбоновое антикрыло, которое увеличило прижимную силу уже на 85 кг. Довершают картину новые пороги, вентиляционные «жабры» на передних крыльях, воздухозаборник на крыше и вертикальные «двустволки» выхлопных труб интегрированные в задний бампер. Машину обули в черные легкосплавные диски и низкопрофильную резину размерностью 265/35 R19 спереди и 335/30 R20 сзади.

content image for: 30567



Салон, само собой, традиционно отделали красной и черной кожей, со вставками из алькантары и карбона, а сиденья украсили вышитые автографы Уве Гембаллы. Развлекать водителя и пассажира будет DVD-чейнджер и iPod, 7-дюймовый сенсорный экран и отменная аудиосистема с усилителем мощностью 950 Вт.

content image for: 30567



А вот шестилитровый двенадцатицилиндровый мотор подвергся лишь небольшой доработке. Блок управления двигателем перепрограммировали, установили новую выхлопную систему, в результате чего мощность выросла с 660 до 700 л.с. Динамические характеристики машины немцы не разглашают, говоря лишь, что все доработки сделали её более устойчивой на дороге, и по этому показателю она может соперничать с чисто гоночным Ferrari FXX.

content image for: 30567



Цена так же не разглашается. Скорее всего, она будет складываться из нескольких факторов: стоимости купленного на вторичном рынке автомобиля, плюс пожеланий конкретного заказчика. А так как подержанный Ferrari Enzo в приличном состоянии вряд ли можно купить меньше чем за один миллион долларов, то конечная стоимость машины, включая «прокачку» будет не меньше 1,3 – 1,5 млн. долларов. Что для скромного жителя эмирата Дубай является не такой уж и запредельной суммой.