Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 июля
КамАЗ 11113 0.75 MT
машинка супер проходимая мало кушает.для города и дачи авто что надо.с оторваным движком неделю ездил ей хоть бы что.думаю зря перестали ОКУ делать.ОКАводы меня понимают что машина что надо.можно...
3.5
12 апреля
КамАЗ 11113 0.75 MT
Легендарная "Ока" имеет один существенный недостаток - она собиралась в России. Отсюда и все её глобальные проблемы: коррозия кузова, малый ходовой ресурс, "смешные" (легко...
2.5
Другие отзывы о КамАЗ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 января 2010 14:36, Новости

Ралли «Дакар»: КАМАЗ лидирует

Очередной этап ралли-рейда «Дакар-2010» покорился спортсменам команды «КАМАЗ-Мастер»: первое место досталось Владимиру Чагину

Очередной этап ралли-рейда «Дакар-2010» покорился спортсменам команды «КАМАЗ-Мастер»: первое место досталось Владимиру Чагину, за ним с отставанием в 1 минуту 24 секунды следует Фирдаус Кабиров. Третьим пришел Жозеф Адюа на Iveco: француз проиграл Кабирову всего 14 секунд.

«Десятый этап Ла Серена - Сантьяго общей протяженностью 586 километров оказался самым коварным. Вязкую песчаную пустыню Атакама сменила донельзя извилистая дорога, где очень легко было заблудиться, сбиться с курса. Поэтому главная ответственность ложилась на штурмана Сергея Савостина. И он прекрасно справился с обязанностью», - приводят слова Владимира Чагина «Вести». «Спортивный участок сегодняшнего дня — 100-процентный горный серпантин. Для грузовиков дорога очень узкая, поэтому и стартовали мы отдельно от джипов», - говорит Фирдаус Кабиров.

Основная проблема горных участков – постоянные повреждения покрышек из-за камней. Не избежал такой участи на десятом этапе и Ильгизар Мардеев: хоть на замену колеса и ушло минимальное количество времени, узкую горную дорогу заняли более медленные грузовики, обогнать которые у пилота не получилось. В результате, «бешеная техничка» проиграла лидеру 38 минут 37 секунд. «Немного переживаю за износ резины. Дороги каменистые, много порезов и повреждений шин. Но всегда так рассчитывается, что мы снимаем резину по мере необходимости с техничек и ставим на боевые машины, а изношенные, но пригодные еще для движения шины ставим с боевых на технички. На гонку колес должно хватить», - считает Наиль Багаветдинов, который заведует в команде «КАМАЗ-Мастер» материально-техническим обеспечением.

Вместе с тем, «Дакаровская» трасса определенно пришлась по вкусу членам команды. «По сравнению с Африкой сопровождать ралли на техничках по южноамериканским дорогам для нас просто праздник. В Африке преобладают грунтовки, много песка и бездорожья. А в Аргентине и в Чили дороги хорошие. Только вот чилийские карабинеры очень уж серьезные, редко кто в ответ рукой помашет. В Аргентине полицейские более дружелюбные, да и народ пораскованнее. Чили, как бы сказать, более военизированная, что ли страна. А вообще я влюблен в природу Чили! Удается посмотреть, пока едешь. Горы, речки, растительность, сосновые леса попадаются. Очень красиво!», - делится впечатлениями от трассы водитель технички Фоат Бигашев.

В классе легковых автомобилей самым быстрым оказался испанец Карлос Сайнс на Volkswagen, вторым пришел Стефан Петрансель, за ним следуют Насер аль Аттия и Марк Миллер. Кстати, Стефан Петрансель, которого Владимир Чагин недавно «подвинул» в рейтинге рекордсменов «Дакара», с удовольствием бы занял кресло пилота в «боевом» КАМАЗе. «Я пока не знаю, как долго я буду выступать в классе легковых автомобилей. Для меня было бы интересно попробовать себя в классе грузовиков. Тем более что «КАМАЗ» - быстрый и хороший грузовик», - смеется легендарный пилот.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
39
Андрей Козлобаев
КОМАНДЕ КАМАЗА - РЕСПЕКТ И БУДУЩИХ ПОБЕД!
СсылкаПожаловаться
артем бичурин
красавцы!завидую белой завистью!
СсылкаПожаловаться
аурджан
наши молодцы.так держать.КАМАЗ ВПЕРЕД.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru