27 декабря
Lada (ВАЗ) 2131 (4x4) 1.7 213100 MT
После доработки под себя очень доволен ! Воспользовался рекомендациями на форуме "Ниваводов" , да и у меня была 3-х дверка 1980 года, знал как испр...
4.3
12 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Автомобиль оставляет желать лучшего, в плане шумоизоляции, управления и надежности. Не очень нравятся тормоза. Мелкие детали, не несущие особой наг...
3
Другие отзывы о Lada (ВАЗ)Все отзывы
12 января 2010 11:02, Новости

«АвтоВАЗ» - виновным признано руководство

Кажется, впервые российские власти признали, что в проблемах «АвтоВАЗа» виноваты не только экономический кризис или сложности с некими

Кажется, впервые российские власти признали, что в проблемах «АвтоВАЗа» виноваты не только экономический кризис или сложности с некими «поставщиками», но и непосредственно руководители этого автогиганта. Счетная палата России после проверок признала именно бывшее руководство «АвтоВАЗа» виновником бедственного положения завода. Оказывается. присланные на «АвтоВАЗ» топ-менеджеры из Москвы после начала кризиса в течение нескольких месяцев просто выпрашивали у правительства деньги, и лишь спустя продолжительное время стали разрабатывать антикризисную программу.

Напомним, что «АвтоВАЗ» начал просить у государства деньги еще в октябре 2008 года – говорилось, что иначе заводу не рассчитаться с долгами. Деньги «АвтоВАЗ» получил в марте (25 млрд. руб.), но их хватило ненадолго. При этом, как говорится в докладе Счетной палаты, антикризисный план был утвержден лишь за сутки до выделения 25 млрд. руб. А ведь с момента начала кризиса тогда прошло уже почти полгода!

При этом с реализацией программы были огромные проблемы – по большому счету, она так и не заработала. Производство автомобилей сокращалось очень медленно (в итоге произошло затоваривание складов), были ошибки в планировании развития ситуации на рынке. Руководители «АвтоВАЗа» были почему-то уверены, что продажи Lada упадут только на 22%, хотя уже в марте было понятно, что в 2009 году речь будет идти о 40-50% падении рынка.

В итоге планировалось, что выручка «АвтоВАЗ» в 2009 году составит 159 млрд. руб., а расходы будут на уровне 154 млрд. руб. Но на деле показатели оказались почти в два раза хуже. Не сокращался и персонал предприятия, хотя было совершенно очевидно, что на «АвтоВАЗе» трудится слишком много рабочих.

Свою ошибку «АвтоВАЗ» признал слишком поздно – лишь в сентябре было объявлено, что программа не работает, а многие запланированные мероприятия просто-напросто не были исполнены. Не работало руководство завода и над повышением качества продукции – соответствующая программа была запущена лишь в октябре прошлого года. В результате, как отмечает Счетная палата, количество выявленных недостатков в течение первых трех месяцев эксплуатации у Lada Priora составило 306 штук, а у Lada Kalina 268. И это при том, что у лучших марок в данном классе выявляется в среднем лишь около 20 недостатков.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
958
Serega
А чего ещё можно ожидать от топ-менеджеров из Москвы
СсылкаПожаловаться
Alberto
все равно никого не посодют.чем больше хапнешь тем безопасней.спишут.и еще подкинут.нефтерубли.как в прорву.
СсылкаПожаловаться
Геворг Мовсисян
Ничего не понял !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru