8 января
ГАЗ «Волга» 3110 2.3 i 16V
Волга как лотырея,либо ей с тобой повезёт,либо не сошлись характерами.Чтобы её иметь в качестве машины надо разбираться в авто и неплохо при чём.Ч-...
3.3
10 февраля
ГАЗ «Газель-Next» 2.7 MT с одинарной кабиной
ГАЗель некст цмф, каминс, самая  простая комплектация, покупал в кредит и трейд ин под бизнес в 2016 году.
4.5
Другие отзывы о ГАЗВсе отзывы
16 августа 2002 01:36, Новости

ГАЗ займется модернизацией "Волги" и "ГАЗели"

На днях на ГАЗе сменилось руководство: Алексей Баранцев сменил Дмитрия Стрежнева в кресле гендиректора компании. Пока Баранцева официально именуют "исполняющим обязанности", однако заявления, которые делает новый менеджмент, этот временный статус не подтверждают. Например, в паре пресс-релизов обрисованы планы развития производства на ближайшие несколько лет. "ГАЗ собирается продолжить выпуск текущих моделей, но сделать основной упор на повышение качества своей продукции, а также провести частичную модернизацию своего модельного ряда", - утверждает пресс-центр.

Выразится это вот в чем. Во-первых, "Волге" продлили жизнь: ее снимут с производства лишь через 7 лет. А для того, чтобы морально устаревшие автомобили можно было продать, ГАЗ вводит понятие "модельного года" и обещает каждый год "Волги" слегка модернизировать. Например, "модель 2003 года", которую покажут на московском автосалоне, предполагает легкую модернизацию конструкции шасси, трансмиссии, а также косметические изменения в экстерьере (сменили фары). Автомобиль оснащен модернизированным бензиновым двигателем ЗМЗ-40621 с каталитическим нейтрализатором отработавших газов, что соответствует экологическим нормам Евро-2. В дальнейшем должны появиться электростеклоподъемники, передние сиденья с электроприводом, замки дверей с системой центральной блокировки.

Впрочем, переоценка востребованности "Волги" произошла не от хорошей жизни. Для того чтобы снять устаревший автомобиль с конвейера, необходимо создать ему достойную замену - а с этим у завода проблемы. Собственного научно-исследовательского центра, необходимого для разработки новых моделей, у ГАЗа так и не появилось, а планы сотрудничества с кем бы то ни было буксуют. С Fiat, например, уже 5 лет не могут договориться. Принципиально новый автомобиль класса D теперь не упоминается даже в пресс-релизах.

Впрочем, главные надежды руководство ГАЗа возлагает не на "Волги", а на коммерческие автомобили "ГАЗель" и "Соболь", поэтому эти модели претерпят более существенную модернизацию, в которую завод вложит около 9 млн. долларов. Машины получат новый дизайн передней части кузова с новой головной оптикой и новым бампером. За счет иного решения подкапотного пространства на некоторые модификации "ГАЗелей" теперь будут устанавливаться новые двигатели ЗМЗ-40522 и УМЗ-4216 с системой впрыска топлива, а за дополнительную плату - даже ABS. Кроме того, существенно изменится и салон автомобилей.

Премьерой Московской выставки будет ГАЗ-2975 - полноприводный многоцелевой автомобиль, который уже прозвали "русским Хаммером". Автомобиль оснащен американским турбодизелем Cummins В-180 и независимой торсионной подвеской. Впрочем, и это проект "перспективный" - то есть такой, на внедрение которого еще надо найти деньги.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто