Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 августа
Chevrolet Niva 1.7 MT
Купил шниву в декабре 12-го когда в мерседесе перемерзла топливная система (дизель)- на работу надо было срочно))). Поставил Continental зимнюю и стал ездить как летом. Шумоизоляция супер- по сравнени...
4.0
29 марта
Chevrolet Niva 1.7 MT
Машина отличная , до сих пор не не нарадуюсь, надеюсь не разочаруюсь, особенно этой зимой, тем более после 14 модели, при наших дорогах. Сделал себе подарок на 30 лет. Бездорожье не проблема... Хотя, ...
4.5
Другие отзывы о Chevrolet Niva Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 января 2010 11:12, Новости

Niva опять подорожала

СП «GM-АвтоВАЗ» решило начать 2010 год с очередного повышения цен на Chevrolet Niva – внедорожник отныне стоит дороже на 8000-10000 руб

СП «GM-АвтоВАЗ» решило начать 2010 год с очередного повышения цен на Chevrolet Niva – внедорожник отныне стоит дороже на 8000-10000 руб. в зависимости от версии. В результате самая доступная Niva в комплектации L сейчас стоит 420 000 руб. Chevrolet Niva LC (с кондиционером) обойдется в 449 000 руб., GLS в 469 000 руб., а GLC в 497 000 руб.

Niva опять подорожала  - Фото 1

Согласно официальному сообщению, повышение цен связано с «инфляцией, удорожанием комплектующих и улучшением конструкции автомобиля, в том числе переходом на нормы токсичности Евро-4».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
407
владимир сайфулин
СП "GM-АвтоВАЗ" как ты любишь сам себе льстить
СсылкаПожаловаться
Ник
Ездил я на этом чуде отечественного овтопрома, первые ощущения, что комфорта больше чем в прошлой ниве, и выглядит посимпатичнее, но к сожалению первое впечатление обманчиво, ужасное качество отделки, бешеный расход топлива, вялая динамика, заставляют задуматся о срочной продаже, пока она не сломалась.)))
СсылкаПожаловаться
Рафаил Зинатуллин
Гниёт Шнива, у меня 2003г.в. так в пороге сквозная коррозия и где хвалёная оцинковка понять не могу. У товарища Фольц-транспортёр 1991г.в., после аварии вскрыл порог-намёков на ржавчину никаких. Вывод один - ну его нахрен отечественный автопром с его ненасытным руководящим составом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru