Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 января 2010 10:04, Новости

Saab – ликвидация

Руководство американского концерна General Motors так и не нашло покупателя на компанию Saab. Все предложения от голландской компании Spyker и босса Формулы-1 Берни Экклстоуна
27 августа
Saab 9000 2.0 -16 CD
Надёжный шведский автомобиль! Староват? Да. Но имеет своё место на трассе и не последнее. Езжу и не переживаю за свою безопасность. Доказано не раз. С таких ситуаций вытягивал. Спасибо ОГРОМНОЕ шведам...
4.8
29 января
Saab 9000
После двух крупных аварий и убийства двух авто такого класса, я понял, что куплю третий авто той же марки, теперь знаю, что задний мост подвержен сносу и этим пользуюсь на все сто, благо знаешь когда ...
4.3
Другие отзывы о Saab Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Руководство американского концерна General Motors так и не нашло покупателя на компанию Saab. Все предложения от голландской компании Spyker и босса Формулы-1 Берни Экклстоуна были отвергнуты (Берни собирался приобрести Saab вместе с люксембургской инвестиционной компанией Genii Capital). Поэтому совет директоров GM принял решение о ликвидации Saab.

Saab – ликвидация  - Фото 1

Пока, правда, General Motors оставляет себе возможность для отступления – поиск потенциального покупателя будет идти еще несколько месяцев. Однако уже сейчас GM начал процедуру ликвидации марки Saab, которая может быть завершена уже в этом году.

По предварительным данным, все оборудование для выпуска совершенно нового Saab 9-5 будет вывезено в Китай. Там на этих мощностях начнется выпуск автомобилей под маркой Buick, которые пользуются в Поднебесной огромной популярностью.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
488
301-й
Я СЕГОДНЯ ЕЗДИЛ В СААБ.ТАМ В ФИРМЕ ОЧЕНЬ ПРЕОЧЕНЬ ЗЛЫЕ ЛЮДИ УЖЕ НА УРОДОВ ДЖЕЙ-ЭМ.....В 2009 ГОДУ ПРОДАЛОСЬ НА 165% БОЛЬШЕ СААБОВ МОДЕЛИ 93 НОВОГО КУЗОВА.ЧЕМ ЗА 2008 ГОД..КАДИЛЛАК ВЕДЬ В ЕВРОПЕ И АЗЗИИ ПОЛНОСТЬЮ ПРОВАЛИЛСЯ В ПРОДАЖАХ,ХОТЬ BLS..KTS...XLR ВОТ УВИДИТЕ ,ЕСЛИ С НОВОГО СААБА 95 НЕ ВЫПУСТЯТ КАДДИЛАК ИЛ БЬЮИК
СсылкаПожаловаться
Alexander
1. Пока ещё ничего не решено! 2. Прежде чем хаять SAAB, для начала купите его и подержите, хотя бы год, тогда и будете высказывать своё мнение. 3. Клоны. Много машин выпускается на одних и тех жк платформах, но это не означает, что MAN - это клон МАЗа в красибой обертке, да и владельцы Porsche Cayenne наврядли согласятся, что у них Ford. Ну и т.д. Фольксваген Пассат, Опель Вектра, были у меня и то и другое и даже более. Кто-то там 400+ авто имел!? Доехать до базара и ВЛАДЕТЬ - это две бооольше разницы. Какой Passat ?! Кто-то по неразумению своему и по незнанию вопроса пытался сравнивать Passat с 9-3 :). Volkswagen Passat 2.3 i VR5 20V - 170 л.с. Saab 9-5 2.0 T 16V - 185 л.с. оба выпускались с 1997 года. По салону, комфорту, надежности, безопасности и цене SAAB выигрывает. Мотор 2.0LPT - 150 л.с., 2.0Е - 190 л.с. 2.3Т - 260 и т.д. Кому коней мало? А вы этих коней выгуливать пробовали? 2.0LPT разгоняется и тянет лучше чем к примеру 2.4 Volvo, Mercedes 2.0 вообще не едет (Volvo и Mercedes я тоже владел), при этом SAAB тяжелее! Аэродинамика 9-5 модели 1997 года пока что лучшая, тот же Peugeot срезан так, что выглядит как супер-кар в аэродинамике рядом не стоял. Салон. Чтобы понять кач-во и удобство салона, повторюсь, машиной надо владеть какое-то время, а кач-во и удобства у SAABa хватает. Мне не нравится BMW именно поэтому у меня этой машины и не было, но это не значит, что теперь на всех форумах я буду поливать BMW грязью.
СсылкаПожаловаться
Alexander
Забыл ответить тем кого интересовал бензин. Всё он ест. Благодаря аддитивной адаптации к топливу, я особо разницы не ощущаю 92-ой у меня в баке бензил или 98, разве что расход меняется.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru