Заряженные версии MG Rover проходят тесты

Топ-версия новинки получит уже 385-сильный мотор
content image for: 3053

Новые, спортивные модификации седана и универсала Rover 75, премьера которых запланирована на весну будущего года, сейчас уже проходят серию дорожных тестов на дорогах Америки. Английское издание AutoExpress, опубликовавшее шпионские снимки будущих новинок, поделилось и некоторой информации об этих интересных автомобилях. Так, уже сейчас известно что "заряженные" Rover 75 будут доступны в нескольких модификациях. Все они будут оснащаться 4,6-литровым мотором V8 производства Ford, но разной мощности. Первая, наиболее доступная версия, получит 260-сильную модификацию этого двигателя и будет стоить порядка 45 000 долларов. Топ-версия новинки получит уже 385-сильный мотор, будет стоить уже около 60 000 долларов и должна будет составить конкуренцию Audi RS6 и BMW M5. С нуля до ста километров в час этот автомобиль будет ускоряться за пять секунд, а его максимальная скорость превысит 270 километров в час. Нельзя не отметить также, что помимо нового мотора автомобили получат и новую пятиступенчатую коробку передач, а их шасси будет основательно модернизировано под возросшую мощность двигателя. Ездовые качества новинок, как ожидается, будут по-крайней мере на уровне ближайших конкурентов, тем более что в доводке новинок принимают участие специалисты известной английской компании Prodrive, известной своими разработками для раллийных автомобилей. Так, будет усилена передняя подвеска, появятся новые более жесткие амортизаторы, дифференциал повышенного трения на задней оси и новые вентилируемые тормоза.

Определенные изменения произойдут и в облике автомобилей, где появится новый аэродинамический обвес, иное оформление передней части кузова и огромные 18-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной. Интерьер новинок будет выполнен в спортивном стиле и получит кожаную отделку, спортивные сиденья и немного модернизированную приборную панель.

Отметим также, что все "заряженные" модификации Rover 75 будут собираться вручную в специальном производственном подразделении, а не на главной конвейерной линии.