Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 августа
BMW 1 118i AT
своим авто вполне доволен. Всегда ездил на BMW, менять марку пока не собираюсь. Специально ждал новую единичку, вполне приличный мотор, новая коробка, ну и размер чуть подрос. Да, были нюансы, по...
5.0
3 декабря
BMW 1 118i 136hp MT
Хороша для города. Подходит и для мужчин, и для женщин.Маневрен​ная, послушная, очень чуткая. Обалденно стильная. Жестковата на наших "ямках". Внутри все дорого и просто. Мне очень нравится...
4.8
Другие отзывы о BMW 1 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 декабря 2009 13:19, Новости

BMW построила электромобиль

На автосалоне в Детройте компания BMW представит свой новый концепт – речь идет о «копейке» с электрическим мотором

На автосалоне в Детройте компания BMW представит свой новый концепт – речь идет о «копейке» с электрическим мотором, которая получила название Concept ActiveE. Причем, в данном случае речь идет не о гибриде, а именно об электрокаре, который можно подзаряжать от электрической розетки.



Руководители BMW уверяют, что в Детройте будет показан не просто концепт, а практически готовая к серийному производству машина, которую начнут делать небольшим тиражом уже в ближайшем будущем. Так, именно эти машины станут средством передвижения участников Олимпийских игр 2012 года (компания BMW стала одним из главных спонсоров этого мероприятия).



Установленный на «копейку» электромотор выдает 170 л.с., а энергию силовой агрегат будет получать от двух литиево-ионных аккумуляторов (один будет расположен на месте топливного бака, а другой под капотом). Запасов аккумуляторов должно хватить на 160 км пути. Для электромобиля это вполне приличное расстояние.



Однако BMW 1-series Concept ActiveE будет отличаться не только нулевым выбросом вредных веществ в атмосферу, но и неплохой динамикой. Так, 0-60 км/ч автомобиль сможет разгоняться за 4,5 с, а с 0-100 км/ч менее чем за 9 с. Что касается максимальной скорости, то она будет ограничена на уровне 144 км/ч – если ехать быстрее, то аккумуляторы будут разряжаться очень быстро.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
152
Алексей Тиховский
Вот и подоспел мужской электрокар. Собственно, не для кого не секрет, что у подавляющего большинства городских жителей расстояние между домом и местом работы составляет 10 30 км. Ещё у некоторого числа от 30 до 50 км. И так, в пределах 100 км в день ежедневного пробега! Дачи большинства городских жителей находятся в пределах 100 км. Так что, 160 км пробега на одном заряде вполне хватало бы для каждодневной эксплуатации (езды на работу, иногда на дачу) для подавляющего большинства населения. А на даче и подзарядиться можно. Конечно, понятно, что пока это дорогие игрушки. Сейчас ниша этих машинок дорогой подарок и имидживая вещица. Например, очень хороший подарок любимой доченьке от богатенького папаши. На каждый день в университет мотаться, после занятий можно и к подружке или на дискотеку заехать. А что скорость конструктивно ограничена, так это же прекрасно не убьётся, а за одно и не уедет далеко. Можно конечно и сыну подарить, если будут машинки с мужским дизайном. Вот BMW это то, что надо для дорогого студента. Опять же хорошо, что скорость конструктивно ограничена. А пока, такие мало практичные машинки будут покупать за бешенные бабки или для деток или в качестве третьей, те кто может себе это позволить и инфраструктура разовьётся, и производители за счёт наращивания производства смогут продавать машинки с бОльшим пробегом за более вменяемые деньги. За это время появятся точки, где можно за денежку подзарядить батарею. Сначала возле казино, дискоклубов и фитнес-центров, короче мест, куда ездит золотая молодёжь и молодые жёны блондинки. Потом возле заведений посерьезнее, типа крупных ресторанов, театров с музеями, и автостоянок возле проходных крупных компаний и больших офисных зданий. Так же смогут поднять свою популярность всяческие придорожные харчевни и кемпинги, особенно те, которые находятся на расстоянии 50 100 км от крупных городов. А потом, потом места подзарядки будут почти повсеместно, это ведь куда проще, чем построить АЗС. Был бы только спрос, а он обязательно появится, ведь никто не спорит что за этой техникой будущее. Малопрактичные машинки стоящие заоблачных денег его постепенно приближают. Ведь 100 лет назад карета с лошадью была куда практичнее автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Владимир Грибов
Ребята,спорить что лучше-только время терять.Вы слышали в наших "верхах" слово "электромобиль" ? И не услышите, пока они их к стенке не припрут! Нашим верхам это очень невыгодно: 1. В цену бензина вложена стоимость налога за дороги (когда это ввели-мы стали платить за дороги раз в 10 больше,чем до введения-цена за 1 литр 92 бензина подскочила на 2 рубля сразу.).Электромобиль (чистый) сводит к нулю этот налог. 2. Нефть,газ-его нужно будет меньше,стоимость будет подать,доходы бюджета упадут. Вот для олимпиады,чтобы блеснуть и пыль в глаза мировому сообществу пустить,они заказали электромобили фирме BMW и он уже сделан,запускается в серийное производство!(см."Мой мир"-ссылка)
СсылкаПожаловаться
Андрей Варкентин
идея отличная но.. интересно. ктониб посчитал сколько электроэнергии потребуется для зарядки авто и сколько для получения этой элетроэнергии потребуется сжечь угля. тобишь будет ли оправдан 0 выброс вредных газов машиной при учете выбросов вредных газов электростанцией для получения электроэнергии для подзарядки аккумуляторов. о как :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru