Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 мая
Porsche Cayenne
Ожидал качества и надежности, но ожидания не оправдались сервис просто плохой ни специалистов хороших ни доступности обслуживания ходовые качества отличные комфорт на уровне обзорность и...
3.8
20 ноября
Porsche Cayenne 4.8 Turbo AT
Автомобиль великолепный, особенно после моей первой машины HYUNDAI GETZ. Быстрый, динамичный, заставляет людей оборачиваться на улицах. Великолепные силовые характеристики,​ в общем супер. Никак я...
4.5
Другие отзывы о Porsche Cayenne Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 декабря 2009 10:35, Новости

Первый электрический Porsche Cayenne

Сейчас уже вряд ли кто будет спорить с тем утверждением, что автомобили с привычными двигателями внутреннего сгорания рано

Сейчас уже вряд ли кто будет спорить с тем утверждением, что автомобили с привычными двигателями внутреннего сгорания рано или поздно уступят место гибридам и электромобилям. Запасы нефти на планете не безграничны, и хотим мы того или нет, но в будущем человечество однозначно пересядет на машины с электромоторами.

Первый электрический Porsche Cayenne - Фото 1

Не остались в стороне от электрического помешательства и немецкие тюнинг-ателье. Им же ведь тоже предстоит как-то выживать в будущем. Причем уже весьма недалеком. Сначала Brabus «прокачал» электромобиль Tesla Roadster, а теперь фирма RUF из баварского городка Пфаффенхаузена перевела на электрическую тягу Porsche Cayenne. Да еще и привезла его на Европейскую конференцию по изменению климата в Копенгаген. Дескать, уже сейчас Европа готова пересесть на реально существующие электроавтомобили, причем не на утилитарные хэтчбеки или седаны, а на внедорожники.

Что касается самого автомобиля, то инженеры RUF переработали переднюю часть Porsche Cayenne в стилистике Porsche 911 GT3, и заодно изъяли у «донора» бензиновый мотор. Имплантировав взамен оного в подкапотное пространство электродвигатель Siemens мощностью 270 кВт (367 л.с.) развивающий впечатляющий крутящий момент в 950 Н•м. Машина получила имя собственное – eRUF Stormster и, судя по всему, должна была по всем показателям обставить своих бензиновых собратьев. Но этого не произошло. Из-за использования блока литий-ионных аккумуляторов фирмы Li-Tec GmbH масса автомобиля по сравнению с Porsche Cayenne Turbo выросла более чем на 300 кг (2670 кг). Поэтому показатели у eRUF Stormster весьма скромные – первую сотню машина преодолевает за десять секунд, а максимальная скорость составляет всего 150 км/ч. Зато на одной зарядке машина может проехать 200 километров.

Первый электрический Porsche Cayenne - Фото 2

Вообще то у фирмы RUF это уже не первый опыт создания электромобилей. В 2008 году на электрическую тягу был переведен Porsche 911, но автомобиль получился неудачным. Из-за небольших размеров батарею пришлось втиснуть чуть ли не в салон, а динамические характеристики, по спорткаровским меркам, оказались ниже всякой критики. В марте этого года RUF показал на Женевском автосалоне еще один «зеленый» Porsche 911 по имени eRUF Greenster, но это был автомобиль, не рассчитанный даже на мелкосерийное производство. А вот eRUF Stormster вполне может выпускаться небольшой серией. Правда, немцы, как обычно, «забыли» озвучить стоимость своего электрического внедорожника.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
305
SERJ-DLL
Поразительно насколько мы россияне избалованные!Porsche Cayenne электрический мы не ждём это не актуально,а зато от "ВАЗА" до сих пор ждём подушки безопасности на каждой выпускаемой модели и без допкомплектации тем более,да какой-нибудь "реальный" кузов!Ателье хорошо потрудилася над Porsche Cayenne.Зарядки на 200км. мало?Для города достаточно.До сотни за 10сек.мало?Купи боллид F1 и пробуй взлететь!Избалованные.Нас приучили что Porsche Cayenne до сотни менее чем за 10сек.разгоняется,а мы в свою очередь ни чего другого признавать не хотим!Как в торговых комплексах 9.99?,о да это не 10руб надо взять.Тупость!MAX скорость 150км.в городе достаточно.В городе такой авто самое то! Единственный вопрос а скольк стоила бы подзарядка на стационарной станции в будущем? 367 л.с.какой налог!Или налог будет на киловаты?Полный абсурд!
СсылкаПожаловаться
CooLeR
Шляпа хДД
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шопин
Всё дело прежде всего в человеческой природе , а технология как раз не проблема .Батарейки на заправках скорее всего будут не заряжать ,а очень быстро менять на заряженную и соответственно проблема ресурса элемента вас не касается .Для экологии красота ,а для нас с вами ,как платили так и будем платить .деватся некуда человеческая природа мать её.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть