Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря 2009 10:35, Новости

Первый электрический Porsche Cayenne

Сейчас уже вряд ли кто будет спорить с тем утверждением, что автомобили с привычными двигателями внутреннего сгорания рано
24 декабря
Porsche Cayenne 4.8 GTS AT
Самая мягкая подвеска из всех Поршей, проходимость - отличная, а звук - просто песня !!! Управляемость на 5 ! Климат - выше всяких похвал...Отличн​ый газоанализатор и фильтр салона - в пробках работает...
4.3
15 апреля
Porsche Cayenne 4.8 S Hybrid AT
Все устраивает,жене​ взял макан s после того как 4 года ездил на каене s гибрид,лучший лак на авто ни одного скола(поменял при этом 3 стекла от камней) , очень высокий бампер- это плюс( поменял накладк...
4.7
Другие отзывы о Porsche Cayenne Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Сейчас уже вряд ли кто будет спорить с тем утверждением, что автомобили с привычными двигателями внутреннего сгорания рано или поздно уступят место гибридам и электромобилям. Запасы нефти на планете не безграничны, и хотим мы того или нет, но в будущем человечество однозначно пересядет на машины с электромоторами.

Первый электрический Porsche Cayenne - Фото 1

Не остались в стороне от электрического помешательства и немецкие тюнинг-ателье. Им же ведь тоже предстоит как-то выживать в будущем. Причем уже весьма недалеком. Сначала Brabus «прокачал» электромобиль Tesla Roadster, а теперь фирма RUF из баварского городка Пфаффенхаузена перевела на электрическую тягу Porsche Cayenne. Да еще и привезла его на Европейскую конференцию по изменению климата в Копенгаген. Дескать, уже сейчас Европа готова пересесть на реально существующие электроавтомобили, причем не на утилитарные хэтчбеки или седаны, а на внедорожники.

Что касается самого автомобиля, то инженеры RUF переработали переднюю часть Porsche Cayenne в стилистике Porsche 911 GT3, и заодно изъяли у «донора» бензиновый мотор. Имплантировав взамен оного в подкапотное пространство электродвигатель Siemens мощностью 270 кВт (367 л.с.) развивающий впечатляющий крутящий момент в 950 Н•м. Машина получила имя собственное – eRUF Stormster и, судя по всему, должна была по всем показателям обставить своих бензиновых собратьев. Но этого не произошло. Из-за использования блока литий-ионных аккумуляторов фирмы Li-Tec GmbH масса автомобиля по сравнению с Porsche Cayenne Turbo выросла более чем на 300 кг (2670 кг). Поэтому показатели у eRUF Stormster весьма скромные – первую сотню машина преодолевает за десять секунд, а максимальная скорость составляет всего 150 км/ч. Зато на одной зарядке машина может проехать 200 километров.

Первый электрический Porsche Cayenne - Фото 2

Вообще то у фирмы RUF это уже не первый опыт создания электромобилей. В 2008 году на электрическую тягу был переведен Porsche 911, но автомобиль получился неудачным. Из-за небольших размеров батарею пришлось втиснуть чуть ли не в салон, а динамические характеристики, по спорткаровским меркам, оказались ниже всякой критики. В марте этого года RUF показал на Женевском автосалоне еще один «зеленый» Porsche 911 по имени eRUF Greenster, но это был автомобиль, не рассчитанный даже на мелкосерийное производство. А вот eRUF Stormster вполне может выпускаться небольшой серией. Правда, немцы, как обычно, «забыли» озвучить стоимость своего электрического внедорожника.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
305
SERJ-DLL
Поразительно насколько мы россияне избалованные!Porsche Cayenne электрический мы не ждём это не актуально,а зато от "ВАЗА" до сих пор ждём подушки безопасности на каждой выпускаемой модели и без допкомплектации тем более,да какой-нибудь "реальный" кузов!Ателье хорошо потрудилася над Porsche Cayenne.Зарядки на 200км. мало?Для города достаточно.До сотни за 10сек.мало?Купи боллид F1 и пробуй взлететь!Избалованные.Нас приучили что Porsche Cayenne до сотни менее чем за 10сек.разгоняется,а мы в свою очередь ни чего другого признавать не хотим!Как в торговых комплексах 9.99?,о да это не 10руб надо взять.Тупость!MAX скорость 150км.в городе достаточно.В городе такой авто самое то! Единственный вопрос а скольк стоила бы подзарядка на стационарной станции в будущем? 367 л.с.какой налог!Или налог будет на киловаты?Полный абсурд!
СсылкаПожаловаться
CooLeR
Шляпа хДД
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шопин
Всё дело прежде всего в человеческой природе , а технология как раз не проблема .Батарейки на заправках скорее всего будут не заряжать ,а очень быстро менять на заряженную и соответственно проблема ресурса элемента вас не касается .Для экологии красота ,а для нас с вами ,как платили так и будем платить .деватся некуда человеческая природа мать её.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть