Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 ноября
Audi A4 2.0 TDI 143hp CVT
Хотел почитать отзывы, но ни одного не нашел. Решил написать свой, может кому то поможет с выбором. Машинка отличная по всем параметрам, устраивает полностью. Выбирал между Mersedes C, BMW 3, AUDI A4...
4.8
15 ноября
Audi Q3 2.0 TFSI 170hp quattro AT
Автомобиль покупал у официалов выбирал между а4 и Q3 выбор пал на последнего клиренс больше , привод полный, база короче. Двигатель тянет отлично,работае​т немного шумновато ,но он цепной, наверно...
4.7
Другие отзывы о Audi Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 декабря 2009 11:26, Новости

Audi e-tron пойдет в серию

Представители компании Audi подтвердили, что они будут выпускать свой первый электрический суперкар e-tron. Правда, эта модель появится в продажи только в 2012 год

Представители компании Audi подтвердили, что они будут выпускать свой первый электрический суперкар e-tron. Правда, эта модель появится в продаже только в 2012 году, а ее тираж составит всего 1000 экземпляров. Сколько будет стоить Audi e-tron пока, естественно, не сообщается, но никто не скрывает, что это будет самая дорогая серийная Audi за всю историю существования компании.



Напомним, что премьера концепта e-tron прошла в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте. Электрический суперкар был на этой выставке одним из самых интересных экспонатов. Еще бы, ведь эта машина приводится в движение четырьмя электродвигателями (по одному на каждое колесо), которые питаются от литиево-ионной аккумуляторной батареи, расположенной за сиденьями и имеющей жидкостное (!) охлаждение. Суммарная мощность моторов в пике достигает 313 лошадиных сил, а величина максимального крутящего момента и вовсе умопомрачительна. Уже с нулевых «оборотов» движки в сумме выдают внимание! 4500 Н•м. Мы не ошиблись с лишним ноликом. Именно 4500.



Благодаря таким показателям купе с места до 100 км/ч разгоняется всего за 4,8 с. Максималка могла быть и выше, но разработчики решили ограничить её на отметке 200 км/ч. На высоких скоростях слишком много энергии уходит на преодоление аэродинамического сопротивления и сопротивления качению… Полноприводный e-tron обладает выраженными заднеприводными повадками, поскольку 70% тяги почти всегда приходится на задние колёса.



Кстати, если передвигаться в смешанном режиме на полностью заряженных батареях e-tron способен преодолеть 248 километров. Дальнобойность, для столь динамичного электрокара, что надо! Заправляться концепт может от обычной 230-вольтной бытовой электросети, в этом случае «опустошённый» аккумулятор заряжается за шесть-восемь часов. Если зарядку производить от электросети с напряжением 400 Вольт, батарея свои силы способна восстановить за пару часов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
167
Доктор
Класная тачка,
СсылкаПожаловаться
игорь соколов
Салон какой то скудноватый, и где же майфуна!???
СсылкаПожаловаться
Павел Овчинников
вот это куколка но не для России!!!налогами задушат
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru