Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июня
Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 MT
Машина на все случаи жизни. По трассе - огонь, в бездорожье и зимой при соответствующей​ резине проходимость на уровне. В салоне просторно и уютно, достойная шумоизоляция и герметизация. Йети стоит св...
5.0
11 сентября
Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 AT
Авто приобрели в июне 2015 !Комплектация Advance 4*4 ,1,8. Машинка очень шустрая на разгоне и уверенно чувствует себя на дороге ! Подвеска средней комфортности ! при поворотах машина почти не накреняе...
4.8
Другие отзывы о Skoda Yeti Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 декабря 2009 00:38, Новости

Skoda объявила цены на Yeti

Skoda, наконец-то, объявила цены на свой первый кроссовер Yeti. Этот автомобиль будет стоить в нашей стране от 699 000 руб

Skoda, наконец-то, объявила цены на свой первый кроссовер Yeti. Этот автомобиль будет стоить в нашей стране от 699 000 руб. На базовую версию автомобиля устанавливается бензиновый турбированный двигатель TSI объемом 1,2 л, который выдает 105 л.с. и 175 Н•м (в диапазоне от 1500 до 3500 об/мин). Покупателям предлагается на выбор две трансмиссии: шестиступенчатая механическая или семиступенчатая DSG (последняя станет доступна с февраля 2010 года). Версия с DSG будет стоить от 759 000 руб.

Skoda объявила цены на Yeti - Фото 1

Второй бензиновый двигатель, устанавливаемый на Yeti, это четырехцилиндровый TSI объемом 1,8 л (152 л.с. и 250 Н•м). Средний расход топлива у автомобиля с этим мотором и полным приводом составляет 8 л на 100 км. Такой автомобиль с системой полного привода обойдется как минимум в 899 000 руб.

Skoda объявила цены на Yeti - Фото 2

Yeti предлагается в трех комплектациях: Active, Ambition, Experience. Но даже самая простая будет иметь кондиционер, АБС, противозаносную систему, электропакет, подогрев передних кресел, четыре подушки безопасности.

НАШ ТЕСТ: Знакомимся с повадками Skoda Yeti

 

КОНКУРЕНТЫ

Конкурентов у Skoda Yeti будет предостаточно. Но сильным преимуществом чешского автомобиля будет цена (не забывайте, что Yeti начнут делать в России на заводе в Калуге). Кроме того, Yeti можно будет купить с приводом на переднюю ось и с 1,2-литровым моторчиком мощностью всего 105 л.с. (от 699 000 руб.). А ведь конкуренты обычно имеют более мощные двигатели. Поэтому чаще всего с соперниками сравнивать придется Yeti с 1.8 и полным приводом, который стоит от 899 000 руб.

Skoda объявила цены на Yeti - Фото 3

Итак, что же предлагает рынок? Корейцы имеют в своем арсенале Hyundai Tucson, который в переднеприводной версии стоит от 699 000 руб. Но уже с мотором 2,0 л. Правда, не будем забывать, что комплектация такого автомобиля будет чуть проще, чем у Yeti (меньше подушек и отсутствует ESP), да и сама модель уже старая – скоро на рынке появится новый Hyundai ix35. Ну а полноприводный Tucson стоит уже 923 900 руб. То есть даже дороже, чем Yeti! Правда, нынче по акции Tucson 4WD модель можно купить за 877 900 руб., а автомобили 2008 года распродаются по 739 900 руб.

Skoda объявила цены на Yeti - Фото 4

Ближайший родственник Skoda Yeti, который называется Volkswagen Tiguan, стоит от 997 315 руб. за версию с турбированным мотором объемом 1,4 л мощностью 150 л.с. и системой полного привода (то есть Tiguan надо сравнивать с Yeti 1,8).

За полноприводную Toyota RAV4 с мотором 2,0 л просят от 999 000 руб. Renault Koleos с приводом на одну ось, но зато 2,5-литровым мотором (170 л.с.) – от 939 000 руб. Chevrolet Captiva (7 мест) оценивают в 905 600 pуб. Большой Mitsubishi Outlander XL можно взять за 849 000 руб. Причем, стоит сделать поправку - все последние модели заметно крупнее Yeti.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
397
АЛЕКСАНДР
Дорогие друзья! Не надо ругаться. Каждый имеет право на голос, одному нравиться одно, другому другое. Но каждый выбирает то, что подходит только "себе любимому". Выигрывает всегда качество и цена, которую мы можем заплатить. Поверьте, за рулем с 27 ноября 1973 года. Перечислить а/машины на которых ездил, время жалко (1976г. "Мазарати" и "Олд Мобил"- к примеру) и.т д. За 36 лет- 3 мелких аварии (не по моей вине). Сейчас на пенсии. В ноябре 2007 года взял в салоне Skoda Fabia - 1,2- 69л.с. За 2 года проехал немного 60т.км. В основном в Карелию. Машина чудо, расход до 90км/час - 5,25л. Зато ни кто не останавливает, ездить надо с удовольствием. На КАДе разгонял до 180км. (извините родное ГИБДД), просто обидел Мерс-320, на 140 просил уступить дорогу, уступил и притопил до 180, а он не обогнал. То ли испугался, а может принял меня за сумашедшего (скорее последние). А если Вас господа не устраивает цена на Шкоду, то пожалуйста в салоны Infiniti. Давно жду Yeti, с удовольствием возьму модель с движком 1,2. И поверьте, с клиренсом 1700 проезжал по Карельским лесным дорогам спокойно, правда иногда вода попадала в салон. Так что не ругайтесь, а покупайте то, что может позволить Ваш толстый бумажник. Всем ровной дороги, а Российский автопром ругать не надо, мы живем в России, и надо любить то, что нас окружает (Вас никто не заставляет покупать то, что он производит - теперь есть огромный выбор).
СсылкаПожаловаться
vitalsolv
Yeti за миллион меня, например, не интересует...А за 3/4 миллиона переднеприводная - ДА. Плюсы: мало кушает бензина в городе, при 105 л.с. имеет максимальный крутящий момент 175Нм от 1500 до 3500 об/мин (Кашкай отдыхает по этому параметру), некоторый "кубизм" кузова мне даже нравится - практично для перевозки крупных вещей на дачу (почти 1700 л багажник без задних сидений), дизай - дело вкуса (меня раздражает,например, дизайн Кашкая - просто бочка огурцов какая то на колесах). Турбированный форсированный движок с ресурсом 400 тыс.км. Минусы: цена завышена так на 100 т.р.
СсылкаПожаловаться
Yuri
Полный привод отедльно от АКПП -какой дурень ожидает хороших продаж?Конкуренты -корейцы -имеют АКПП в одной комплектации в полным приводе, однозначно Yeti не оправдает надежд чехов.А потом, поиграйте калькулятором на сайте Skoda-легко увидите, что за комплектацию с МКПП и полным приводом с минимальным пакетом для комфортной езды, машинка выйдет >1млн.Перебор и низкие зарпалты калужских рабочих здесь не помогают чехам.Таможить то машинокомплекты всё-равно надо...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть