Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 декабря 2009 10:52, Новости

Chevrolet Volt – ждать осталось недолго

Несмотря на все экономические проблемы концерна General Motors, руководство этого автогиганта не отказываться от планов по выпуску модели Volt
13 января
Chevrolet Tahoe
Я пока доволен. Что значит "слишком короткий отзыв об автомобиле"? Какой хочу - такой и пишу. Что значит "слишком короткий отзыв об автомобиле"? Какой хочу - такой и пишу. Что знач...
5.0
14 февраля
Chevrolet Niva
Была РШН 2012г/в. Мучительно жалко потраченные 2 года. Абсолютно бестолковый ненадежный автомобиль.
1.7
Другие отзывы о Chevrolet Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Несмотря на все экономические проблемы концерна General Motors, руководство этого автогиганта не отказываться от планов по выпуску модели Volt. Сами представители General Motors говорят, что Volt – это электромобиль. Хотя на самом деле это гибрид. Правда, весьма сложной конструкции. В основном Volt будет ездить на аккумуляторах, которые станут снабжать энергией двигатель. При этом аккумуляторы можно будет подзаряжать от обычной электросети при помощи розетки. Однако когда аккумуляторов окажется недостаточно (их хватит примерно на 70 км), то в действие вступит небольшой бензиновый двигатель внутреннего сгорания объемом 1,0 л, который станет подзаряжать батареи.

Chevrolet Volt – ждать осталось недолго  - Фото 1

Американцы возят свой Volt по автосалонам уже несколько лет, постоянно обещая «скорое серийное производство». Но, судя по всему, ждать осталось недолго. А столь длительный срок постановки Volt на конвейер «джиэмовцы» объясняют не столько сложностью конструкции, сколько тем, что эта модель требует создания новой инфраструктуры, новых отраслей промышленности. Но как только все эти проблемы будут решены, то General Motors совершит настоящий скачок в развитии, а подобные гибридные силовые установки начнут ставить практически на все модели компании.

Правда, далеко не все эксперты согласны с тем, что Chevrolet Volt сможет произвести революцию на авторынке. Так, недавно президент американского отделения Audi Йохан де Нюсшен назвал Chevrolet Volt «машиной для идиотов». Йохан де Нюсшен уверен, что приобретать дорогущую машину, которая по своим размерам и качеству сборки конкурирует (в лучшем случае) с Toyota Corolla, не имеет смысла. Ведь Volt будет чуть ли не в два раза дороже, чем та же самая Corolla. И от такого приобретения не будет совершенно никакой экономической выгоды. «В мире не так много идиотов, которые хотят купить себе такую машину», - заявил Йохан де Нюсшен. Ну а будущее, по мнению Йохана де Нюсшена, все же за дизельными двигателями. Они экономичнее бензиновых, и если такие моторы объединять с электрическими агрегатами (то есть делать дизель-электрические гибриды), то можно добиться минимального расхода топлива и выброса вредных веществ в атмосферу.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
97
ne-o-n@mail.ru
Несмотря на финансовые проблемы, главный автомобильный гигант мира продолжает радовать покупателей новыми замечательными автомобилями)Так держать!Американские авто лучшие - были, есть и будут!
СсылкаПожаловаться
Алексей Тиховский
Не за горами выпуск коммерческого автотранспорта на электротяге. На территории вокзалов, аэропортов, заводов уже дано, много десятилетий, трудятся мелкие электрокары. Помните, жёлтенькие такие, да оранжевые. Плюс всяческие электропогрузчики на складах, в портах, и в супермаркетах. Конечно, внутри предприятия организовать подзарядку несложно, и пробеги не большие. Но причина долгожительства тех, кто уже ездит, как и неминуемого появления электро-маршруток и электро-полуторок это их конструктивная простота. Устройство электродвигателя, на порядок проще устройства ДВС. Большинство ныне эксплуатируемых электрокар не имеют КПП. Конечно, ему понадобится могучая (в плане мощности) и умная система управления. Но это электроника, а электроника как известно сначала дико дорогая, пока эксклюзивная но потом неизменно становится копеечной. А вот пробег, пробег это самое интересное! Городские автобусы и маршрутные такси проезжают за день те самые 200 км. При этом делают в среднем те же 200 остановок для посадки и высадки пассажиров и ещё столько же на перекрёстках. А это значит 400 троганий в день. А движутся при этом со средней скоростью до 50 км/ч. При разгонах да троганиях с места сжирается львиная доля их горючего. А электрокару всё равно, что ехать 70, что 5, что тронуться 200 раз. То есть для городского транспорта пробега в 300 км должно хватать с запасом. А в маршрутке или в городском автобусе места для аккумуляторов поболее чем в легковушке. К тому же водители и в рабочую смену полюбляют на конечных постоять, им и отдохнуть надо, и кофейку выпить. А за это время (если сильно надо) можно и батарейку подзарядить. А чтоб служила долго, никто не мешает делать ночную подзарядку десятичасовым циклом.
СсылкаПожаловаться
automasla.ucoz.ru
С нетерпением ждем
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть