Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 ноября 2009 09:42, Новости

Немцы построили самый быстрый Porsche Panamera

Одним из первых тюнинг-ателье, кто решился на серьезную «прокачку» Porsche Panamera Turbo, стала штутгартская фирма SpeedART
21 декабря
Porsche Panamera 4.8 4S AT
автомобилем владею пол года,впечатлени​я потрясающие,сра​внить практически не с чем,за исключением некоторых моделей мерседес бенц. сколько бы не говорил а пока сам не проедешься за рулём не поймешь это...
5.0
16 февраля
Porsche Panamera
Панамера это автомобиль в который редко кто влюбляется с первого взгляда. Лично я пока не прокатился на авто своего товарища всерьез покупку этого чуда не рассматривал. Но как только я попробовал этот...
5.0
Другие отзывы о Porsche Panamera Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Porsche Panamera Turbo – автомобиль незаурядный во всех отношениях. Начиная от необычного экстерьера и интерьера, и заканчивая поистине суперкаровскими характеристиками. Казалось бы, ну что можно ещё улучшить в этом практически эталонном автомобиле? Ожидалось, что свой ответ на этот вопрос дадут неугомонные немецкие тюнинг ателье, но Porsche Panamera Turbo выпускается уже не первый месяц, а тюнингеры пока ограничились лишь небольшими кит-пакетами да компьютерными скетчами. Оно и понятно, этот автомобиль улучшить не так уж и просто, а вот испортить – легко.

Одним из первых тюнинг-ателье, кто решился на серьезную «прокачку» Porsche Panamera Turbo, стала штутгартская фирма SpeedART. Такая резвость объясняется тем, что штутгартцы уже десять лет «прокачивают» автомобили Porsche и на этом деле уже собаку съели. Причем SpeedART является одним из немногих немецких тюнинг-ателье, кто занимается «прокачкой» всего модельного ряда Porsche.

Немцы построили самый быстрый Porsche Panamera - Фото 1

Рецепт немцев, как всегда, оказался прост и безотказен – побольше адреналина и агрессии. Для начала за дело взялись пластические хирурги. Именно благодаря им машина обзавелась новым передним бампером с интегрированным спойлером и увеличенными воздуховодами для охлаждения тормозов, измененными порогами, капотом с вентиляционными «жабрами», задним спойлером и диффузором. Старая «обувка» была выкинута за ненадобностью, а вместо неё появились роскошные диски и низкопрофильная резина размерностью 265/35 спереди и 305/25 сзади. Интерьер так же подвергся изменениям, подчеркивающим эксклюзивность «прокачанного» автомобиля – новый, красный «инструментарий», алюминиевый руль с кожаной отделкой и красные карбоновые вставки на передней панели и дверях.

Немцы построили самый быстрый Porsche Panamera - Фото 2

Ну и на «сладкое» немцы оставили апгрейд силового агрегата. Хотя и «родная» 4,8 литровая, пятисотсильная турбовосьмерка ничего кроме восхищения не вызывала. Но улучшать, так улучшать! Старую выхлопную систему и воздушный фильтр – вон! Туда же, на свалку, отправили и старый софт блока управления двигателем. Заменив все это на более «продвинутые» детали и перепрошитый «мозг» блока управления, мотористы SpeedART добились увеличения мощности на 150 л.с. (650 л.с.) и 890 Нм.

Немцы построили самый быстрый Porsche Panamera - Фото 3

После чего автомобиль, получивший собственное имя SpeedART PS9 отправили на трассу ставить рекорды. Почти получилось. Если вы будете ехать где-нибудь в Германии по автобану на Ferrari F430 и вас как стоячего обойдет безобидный внешне Porsche Panamera, не удивляйтесь. Это наверняка будет SpeedART PS9. Табун из 650 скакунов под капотом и тепловозная тяга в 890 «ньютонов» позволяют этому автомобилю проглатывать первую «сотню» за 3,5 с, и развивать максимальную скорость в 320 км/ч. Совсем неплохо для пятидверного хэтчбека.

Немцы построили самый быстрый Porsche Panamera - Фото 4

К сожалению, немцы опять секретничают насчет цены и тиража. Понятно, что дорого и мало. Впрочем, подобные вопросы вряд ли сильно волнуют тех, для кого, собственно, и создавался SpeedART PS9.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
71
Наталья Петрянина
Читаешь комментарии - и удивляешься! Как будто на форум заходят только снобы или чудаки! Такие статьи - не для того, чтобы заставить сильнее работать Ваши слюнные железы, господа - плеваться или исодить слюной. Ясно, что читают и комментируют отнюдь не Онасисы, выбросившие вчера свой Феррари из-за того, что его подрезал Порш Панамера - в основном это люди с средним достатком и понятно, что ТАКОЙ Порш для большинства так же недоступен, как БАК или Хаббл. Рекомендую ПРОСТО почувствовать СОВЕРШЕНСТВО! Хотелось бы, конечно, выжать все 320 на российском авто(хм!))бане в таком красавце! Только это - мечта!
СсылкаПожаловаться
yuri keyvan
да уж!!!!немцы и в африке немцы!!!
СсылкаПожаловаться
Баттал Жаппаров
на алматинских дорогах пока ещё жалко на таких тачках ездить... трамвайки и бесконечные люки (((
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть