Немцы построили самый быстрый Porsche Panamera

Одним из первых тюнинг-ателье, кто решился на серьезную «прокачку» Porsche Panamera Turbo, стала штутгартская фирма SpeedART

Porsche Panamera Turbo – автомобиль незаурядный во всех отношениях. Начиная от необычного экстерьера и интерьера, и заканчивая поистине суперкаровскими характеристиками. Казалось бы, ну что можно ещё улучшить в этом практически эталонном автомобиле? Ожидалось, что свой ответ на этот вопрос дадут неугомонные немецкие тюнинг ателье, но Porsche Panamera Turbo выпускается уже не первый месяц, а тюнингеры пока ограничились лишь небольшими кит-пакетами да компьютерными скетчами. Оно и понятно, этот автомобиль улучшить не так уж и просто, а вот испортить – легко.

Одним из первых тюнинг-ателье, кто решился на серьезную «прокачку» Porsche Panamera Turbo, стала штутгартская фирма SpeedART. Такая резвость объясняется тем, что штутгартцы уже десять лет «прокачивают» автомобили Porsche и на этом деле уже собаку съели. Причем SpeedART является одним из немногих немецких тюнинг-ателье, кто занимается «прокачкой» всего модельного ряда Porsche.

content image for: 30251

Рецепт немцев, как всегда, оказался прост и безотказен – побольше адреналина и агрессии. Для начала за дело взялись пластические хирурги. Именно благодаря им машина обзавелась новым передним бампером с интегрированным спойлером и увеличенными воздуховодами для охлаждения тормозов, измененными порогами, капотом с вентиляционными «жабрами», задним спойлером и диффузором. Старая «обувка» была выкинута за ненадобностью, а вместо неё появились роскошные диски и низкопрофильная резина размерностью 265/35 спереди и 305/25 сзади. Интерьер так же подвергся изменениям, подчеркивающим эксклюзивность «прокачанного» автомобиля – новый, красный «инструментарий», алюминиевый руль с кожаной отделкой и красные карбоновые вставки на передней панели и дверях.

content image for: 30251

Ну и на «сладкое» немцы оставили апгрейд силового агрегата. Хотя и «родная» 4,8 литровая, пятисотсильная турбовосьмерка ничего кроме восхищения не вызывала. Но улучшать, так улучшать! Старую выхлопную систему и воздушный фильтр – вон! Туда же, на свалку, отправили и старый софт блока управления двигателем. Заменив все это на более «продвинутые» детали и перепрошитый «мозг» блока управления, мотористы SpeedART добились увеличения мощности на 150 л.с. (650 л.с.) и 890 Нм.

content image for: 30251

После чего автомобиль, получивший собственное имя SpeedART PS9 отправили на трассу ставить рекорды. Почти получилось. Если вы будете ехать где-нибудь в Германии по автобану на Ferrari F430 и вас как стоячего обойдет безобидный внешне Porsche Panamera, не удивляйтесь. Это наверняка будет SpeedART PS9. Табун из 650 скакунов под капотом и тепловозная тяга в 890 «ньютонов» позволяют этому автомобилю проглатывать первую «сотню» за 3,5 с, и развивать максимальную скорость в 320 км/ч. Совсем неплохо для пятидверного хэтчбека.

content image for: 30251

К сожалению, немцы опять секретничают насчет цены и тиража. Понятно, что дорого и мало. Впрочем, подобные вопросы вряд ли сильно волнуют тех, для кого, собственно, и создавался SpeedART PS9.