Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября 2009 11:00, Новости

Daimler скупает акции «КамАЗа»

Представители немецкого концерна Daimler AG уведомили компанию «Тройка Диалог» о намерении приобрести 15% акций российского «КамАЗа»
11 февраля
КамАЗ 11113
Поначалу не могла привыкнуть к маневренности и чуткости педалей. Зато позже оценила эти и многие другие достоинства. Малый размер, отличная маневренность, большой обзор и минимум всяких там крутых шту...
4.2
3 апреля
КамАЗ 11113
Тачка просто потрясающая!!!!​ Едишь на мкаде по левой все уступают (а кто не уступит, тот пожалеет). Полуметровый в деаметре руль приятно лежит в руках, а что ещё приятней - выдерживает до 120 кг веса ...
3.5
Другие отзывы о КамАЗ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Представители немецкого концерна Daimler AG уведомили компанию «Тройка Диалог» о намерении приобрести 15% акций российского «КамАЗа». При этом стоит отметить, что немцы уже сейчас владеют 10% акций российского производителя грузовиков. Таким образом, скоро общая доля Daimler AG в капитале «КамАЗа» составит 25%, что позволит говорить о наличии блокирующего пакета (то есть с этого момента ни одно решение руководство «КамАЗа» не может быть принято без одобрения Daimler AG).

По мнению экспертов, в будущем Daimler AG может увеличить свою долю в «КамАЗе» до 40-45%, ведь российский завод имеет неплохие перспективы для развития. Несмотря на кризис и не самый современный модельный ряд «КамАЗ» контролирует больше 50% рынка грузовиков в России.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
136
Устинов
Daimler не очень-то заинтересован в развитии Камаза как такового..... Не стоит забывать про, оставшуюся еще с советских времен, развитую сеть сервисных центров "Камаз" - в каждом промышленноразвитом городе. Получив контроль над производителем, Daimler получит возможностьна мощностях этих центров проведения гарантийного и постгарантийного обслуживания собственной продукции - грузовиков Мерседес , тем самым увеличивая сбыт собственной продукции: новых грузовиков и запчастей к грузовикам Б/У. Поддерживая собственный сбыт, Daimler "откусывает" от сбыта Камаза, по крайней мере на рынке подержаных грузовиков. НЕ НАДО СТРОИТЬ ИЛЛЮЗИЙ О ТЕХПОДДЕЖКЕ! P.S. Камаз - неплохая машина стоящая своих денег.
СсылкаПожаловаться
fgzu wer
да... они поступят как с Икарусом и др. автогигантами восточной европы ... сначало войти далее блокировать и в конце концов подавить соперника на вотсочном рынке при этом увеличивая своё присутствие в виде сборки своих моделей на територии восточного рынка. это катостофа если у них окажеться блокирующий пакет....
СсылкаПожаловаться
АЛЬФАЧЕЛ
Да, советов много. Но кто во голаве стоит этого всего тот и делает погоду. Тут у нас такая штука. Потребитель плачет-дайте быстрей новую машину с новой кабиной. Хорошо, думаем что надо сделать, рисуем новую машину с новой кабиной. Нарисовали дизайнеры, а им говорят, так это ещё не сделали. Хорошо, взяли - сделали. В ответ-сделать все сейчас могут, а вот попробуйте продайте. И вот тут продаётся то, что хорошо придумано, нарисовано, и сделано. Тогда кто так может думать , примерно как Ли Якокка в своё время- пока не видно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть