Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Вот и наступил последний день владения моей Ладушки, завтра ее забирает новый счастливый владелец. Можно реально подвести итоги трехлетнего владения, и 75654 пробега. Кстати ни когда не писал подобны...
3.2
20 января
Mazda 323 1.5 i 16V AT
Моя маздочка 1982 г в чистый японец Фемели ездил и ездил!!!! ходовой торкнулся гдето 180000 тыс и то по мелочам когда стукнуло 428000 продал неохотно просто клиент хороший попался отдал за 2500уе а в...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 ноября 2009 14:39, Новости

На дорогах Европы появится «автопилот»

Европейские ученые предлагают еще один способ повысить безопасность и удобство скоростных автобанов – проект «Сартр».

Европейские ученые предлагают еще один способ повысить безопасность и удобство скоростных автобанов – проект «Сартр». Согласно этому проекту, новые автомобили будут оснащаться специальными системами круиз-контроля, которые позволят управлять автомобилем удаленно.

На дорогах Европы появится «автопилот»

На практике система работает следующим образом: во время движения по трассе будут встречаться автопоезда, так называемые взводы, в которых контролирует движение только головной автомобиль. Если во взводе есть «окно», можно подать сигнал головному автомобилю, и он примет управление вашим транспортным средством на себя. Также можно выйти из «взвода» - стоит только подать сигнал. Преимуществ у такой системы много: во-первых, у водителей освобождается много времени, которое можно потратить, например, на работу. Во-вторых, благодаря таким автопоездам у властей получится минимизировать затраты на интеллектуальные системы управления трафиком. Есть, конечно, и минусы. Пока неизвестно, как инженеры будут решать проблему безопасности: ведь стоит водителю головного автомобиля ошибиться, как массовой аварии не избежать. Но самое интересно, что «Сартр» - это не фантастическая идея, до реализации которой могут пройти десятилетия. Испытания технологии начнутся уже в ближайшее время на полигонах в Соединенном Королевстве, Испании и Швеции.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
26
Зиля
Командира - в рядовые. Остальных в наряды или дисбат))
СсылкаПожаловаться
Александр Голованов
Кроме перечисленных бонусов, если следовать колонной с минимальным промежутком между машинами, что вполне реально учитывая центральное управление уменьшается сила трения и как следствие уменьшение расхода топлива. Со временем у всех машин появится система мастер-слейв. Любой автомобиль сможет выступить - вожатым и ведомым. Было бы удобно допустим с друзьями ехать куда-нибудь на дальняк. Сначала один ведет колонну, затем другой. За этой технологией будущее.
СсылкаПожаловаться
Лёхинс
=======================================
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть