Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
21 октября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Своих денег стоит, но требует постоянного грамотного обслуживания и ремонта.
2.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 ноября 2009 14:39, Новости

На дорогах Европы появится «автопилот»

Европейские ученые предлагают еще один способ повысить безопасность и удобство скоростных автобанов – проект «Сартр».

Европейские ученые предлагают еще один способ повысить безопасность и удобство скоростных автобанов – проект «Сартр». Согласно этому проекту, новые автомобили будут оснащаться специальными системами круиз-контроля, которые позволят управлять автомобилем удаленно.

На практике система работает следующим образом: во время движения по трассе будут встречаться автопоезда, так называемые взводы, в которых контролирует движение только головной автомобиль. Если во взводе есть «окно», можно подать сигнал головному автомобилю, и он примет управление вашим транспортным средством на себя. Также можно выйти из «взвода» - стоит только подать сигнал. Преимуществ у такой системы много: во-первых, у водителей освобождается много времени, которое можно потратить, например, на работу. Во-вторых, благодаря таким автопоездам у властей получится минимизировать затраты на интеллектуальные системы управления трафиком. Есть, конечно, и минусы. Пока неизвестно, как инженеры будут решать проблему безопасности: ведь стоит водителю головного автомобиля ошибиться, как массовой аварии не избежать. Но самое интересно, что «Сартр» - это не фантастическая идея, до реализации которой могут пройти десятилетия. Испытания технологии начнутся уже в ближайшее время на полигонах в Соединенном Королевстве, Испании и Швеции.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
26
Зиля
Командира - в рядовые. Остальных в наряды или дисбат))
СсылкаПожаловаться
Александр Голованов
Кроме перечисленных бонусов, если следовать колонной с минимальным промежутком между машинами, что вполне реально учитывая центральное управление уменьшается сила трения и как следствие уменьшение расхода топлива. Со временем у всех машин появится система мастер-слейв. Любой автомобиль сможет выступить - вожатым и ведомым. Было бы удобно допустим с друзьями ехать куда-нибудь на дальняк. Сначала один ведет колонну, затем другой. За этой технологией будущее.
СсылкаПожаловаться
Лёхинс
=======================================
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru