Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
SEATIbiza
13 ноября 2009 11:24, Тест-драйвы

Длительный тест SEAT Ibiza SС Sport

105-сильная трёхдверка хочет казаться взрослее, чем есть. Всюду спортивные интонации. Ты смотри, грозится! Эмоции переполняют и льются через край. Испания. Темперамент, чёрт возьми!
7 декабря
SEAT Ibiza
С момента получения прав (1995г) ездил на всех моделях кроме СЕАТ, эта марка авто для меня ни как не воспринималась,​ тем более мейд ин спайн. Но как то с товарищем смотрел Еврогонки, где выиграл СЕА...
4.7
4 декабря
SEAT Ibiza
Очень удобный авто,а что самое главное экономичная,над​ежная.Движка 1.2i разработаная компанией "Porsche" пуляет как пулемет,все кому довал ездить говрят что для такого обьема резвая.Подвеска​...
4.2
Другие отзывы о SEAT Ibiza Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Пост первый. Кнопка «поиск»

13 ноября
Пробег – 738 км
Средний расход топлива – 10,5 л


Длительный тест SEAT Ibiza SС Sport - Фото 1
Всю дорогу ездил на б/у-шках двумя классами выше, но необходимость в маленьком автомобиле для городских перемещений на работу для меня существовала всегда. Был период, когда я грезил Фольксвагеном Поло. Но по ряду причин для мегаполиса пришлось приобрести 1,6-литровый Peugeot 206. Оснований несколько – дешевле он был, и рулящей жене нравился больше. В общем, получилось вполне демократично: 110-сильный мотор и отточенная управляемость – для меня, всё остальное – симпатичная мордашка и харизма – для неё.

Длительный тест SEAT Ibiza SС Sport - Фото 2
Сейчас Пежо продан, а вопрос выбора компактного шустрика для городской эксплуатации вновь обострился. Жму кнопку «поиск» и на очередном витке смотрю в сторону новых Поло и Фабии… Имеется, конечно, масса иных замечательных предложений. Где-то есть примечательный и не менее дешёвый Форд Фиеста. Или, к примеру, более бюджетный, но менее привлекательный Hyundai i20. Да куча всего…

А что если SEAT Ibiza? Плоть от плоти Polo, но машинка не такая скучная как педант-Volkswagen, и не настолько повседневная как непростая простушка-Шкода. В муках выбора пришлось взять Ибицу на длительный тест. Причём не обычную пятидверную, а трёхдверку – SC в исполнении Sport.

Длительный тест SEAT Ibiza SС Sport - Фото 3
Кстати, с порослью трёхдверных Ибиц мы уже имели знакомство. Летом в Испании мы опробовали три заряженных версии – FR, Cupra и Bocanegra. Но то «зажигалки» и Испания, а мне-то нужна версия попроще, на наших (!), будь они ладны, дорогах. Есть, конечно, слабенькие 70- и 85-сильные модификации для «первоклашек», но я их не рассматриваю, для меня интересно исполнение с мотором 1.6.

Длительный тест SEAT Ibiza SС Sport - Фото 4
105-сильная трёхдверка хочет казаться взрослее, чем есть. Всюду спортивные интонации. Ты смотри, грозится! Эмоции переполняют и льются через край. Испания. Темперамент, чёрт возьми! Сердитая мордуленция, удобные кресла с нехилой боковой поддержкой, обеспечивающие близкую к полулежачей посадку. Звук.

Длительный тест SEAT Ibiza SС Sport - Фото 5
Манёвры на высокой скорости – легко. Хоть прописью, хоть печатью… Широкие покрышки Goodyear Excellentce (215/45 R16) обеспечивают неплохой держак на дуге, правда, не в холодную погоду. Реакции на поворот руля сначала чуть смягчены – водителю не напряжно. Но потом Ибица быстро меняет траекторию – и послушно следует за баранкой. Обратная связь на руле вполне адекватна. Комфортно? Для меня (сейчас я езжу на жёстком cee’d) – да, для моих коллег-реноводов – нет… Среднестатистическому водиле будет тряско – подвеска с налётом спортивной строптивости, она упрямится кренам, а раскачки и в помине нет. Тормоза «мёртвые» – с чуткой педалью, которая задействует привод практически уже тогда, когда ботинок на полпути к ней.

Длительный тест SEAT Ibiza SС Sport - Фото 6
По звуковой части благолепия не ждите. Шумоизоляция немногим лучше, чем на том же Polo. Камешки отчётливо секут по аркам. Консервно-баночный звук двигателя – очередная пародия на спорт. «Я стрласный стрласный сеый воык, я в порлосятах знаю толк… Р-р-р-р-р-р!!!» Хотя динамику 105-сильный мотор 1045-килограммовой машинке обеспечивает весьма задорную. 10,1 секунды до «сотни», и дальнейший резвый набор вплоть до 188 км/ч…

Длительный тест SEAT Ibiza SС Sport - Фото 7
Правда, смуты вносит преселективная семиступенчатая DSG с двумя сухими сцеплениями. По мне, так лучше ездить на механике. Путается электронный мозг в передачах. Часто вниз переключается с задержками и ощутимыми рывками. Эй, полегче, так и приступ морской болезни можно заработать! Так что об овощном существовании с этой машиной можно забыть… Наша 1,6-литровая Ibiza CS – сам испанский чертёнок под слоем яркого синего лакокрасочного покрытия.

Длительный тест SEAT Ibiza SС Sport - Фото 8
Цена – 823 тысячи рублей. С действующими ныне скидками – 715 тысяч. Но всё равно, за автомобиль B-класса, с мотором 1.6, 10,1 секунды до «сотни», автоматической коробкой DSG, кондиционером, электрозеркалами, аудиосистемой, наделённой возможностью коммутации с внешними музыкальными источниками – дорого. Даже несмотря на строптивый драйвовый характер, четыре подушки и противотуманки, заглядывающие в поворот. Ибицу мы будем катать целый месяц, и ещё пару раз о своих впечатлениях мы отпишемся. А сейчас – здравствуйте, с большим приветом…

Виталий Кабышев


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
95
Uksus
"Это фуфло, то круто....НЕЕЕ это фигня, вот то супер" и т.п. Я купил ибицу и мне нравится! Эта машина даже в минимальной комплектации вполне самодостаточна... Моя машина: 1.2 л., механика, обошлась в 440 т.р. новая с салона! И теперь попробуйте аргументированно найти одноклассника за эту сумму... Не стоит сравнивать с Fiat Punto 3D (хотя-бы просто посидите там и тут, сразу все будет понятно) Пересел на сеат с мини купера (информация для придирчивых) Глупые примеры: "Можно купить что-то там годовалое на два класса выше! " причем тут БУ вообще непонятно! или "Недофольцваген дороже фольцвагена" - а ты найди и купи! Большинство высказываний с единственной задачей -лишь бы высказать свое мнение, и не больше... и пластик в салоне ну уж совсем не дешевый... А вы попробуйте добрать фиесту или корсу до минимальной комплектации сеата и сравните цену... Мой вывод: Для тех кому нравиться дизайн, отличный выбор за приемлемые деньги...
СсылкаПожаловаться
Кирилл Б
Проехал в отпуске весь Юг Германии. 1.4 механика. Слабовата она для автобана по динамике. Макс. скорость 183! Но вид очень приятный. Для города приколный авто!
СсылкаПожаловаться
А.М.
Идиоты
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть