Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 ноября 2009 16:36, Новости

Citroen показал свой первый серийный электромобиль

Компания Citroen начнет продажу на европейском рынке электрического автомобиля уже в следующем году. Известно и название машины – Citroen C-Zero.
7 июня
Citroen C-Elysee
После тест драйва просто влюбился в этот автомобиль, места просто ужас, вся семья садится без проблем, хотя смотрел и поло, солярис, и логан, вообщем всех одноклассников,​ рядом не стояли. Посмотрим ка...
4.8
15 октября
Citroen C4 Aircross
Очень нравится этот автомобиль!!! У меня в белом цвете! Легкий. послушный в управлении, современный дизайн! Радует и то что пока на улицах эта модель редко встречается :-)))) Качество вну...
4.7
Другие отзывы о Citroen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Компания Citroen начнет продажу на европейском рынке электрического автомобиля уже в следующем году. Известно и название машины – Citroen C-Zero.

Citroen показал свой первый серийный электромобиль - Фото 1

Правда, следует признать, что C-Zero является не французской разработкой – по сути это клон выпускаемого в Японии Mitsubishi iMiEV. Но это не так и плохо – японцы все же имеют больший опыт в производстве электромобилей. К тому же первый опыт эксплуатации Mitsubishi iMiEV показал, что машинка получилась вполне надежной.

В качестве силового агрегата Citroen C-Zero будет иметь электромотор мощностью 47 кВт (около 64 л.с.) и крутящим моментом в 180 Н•м. Для четырехместного автомобиля длиной 3480 мм этого хватит для того, чтобы разгоняться до 130 км/ч, а «сотню» эта машинка набирает за 15 с. Не слишком быстро, конечно, зато экономично!

А это японский Mitsubishi iMiEV, который в Японии стоит… $47 000.

Разумеется, всех покупателей электрических машин волнует такой показатель как дальность хода. У Citroen C-Zero она не слишком-то большая – расположенных под полом салона аккумуляторов хватит на 130 км пути. Так что, по сути, на этом автомобиле можно ездить только по центру города (к примеру, длина столичной МКАД составляет 108,9 км, поэтому на C-Zero по кольцевой особо не разъездишься). Время зарядки аккумулятора от 220-вольтовой сети занимает около семи часов, но от мощной трехфазной розетки батарея зарядится на 80% всего за полчаса.

Сколько будет стоить Citroen C-Zero на европейском рынке, пока не сообщается. Но уже сейчас известно, что этот автомобиль получит очень приличную комплектацию. Здесь будет система кондиционирования, музыка, АБС, противозаносная система, шесть подушек безопасности.

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
20
Алексей Тиховский
Собственно, не для кого не секрет, что у подавляющего большинства городских жителей расстояние между домом и местом работы составляет 10 30 км. Ещё у некоторого числа от 30 до 50 км. И так, в пределах 100 км в день ежедневного пробега! Дачи большинства городских жителей находятся в пределах 100 км. Так что, 180 200 км пробега на одном заряде вполне хватало бы для каждодневной эксплуатации (езды на работу, иногда на дачу) для подавляющего большинства населения. А на даче и подзарядиться можно. Но! Только при условии вменяемой цены на эти электромалыши. Конечно, понятно, что пока это дорогие игрушки. Сейчас ниша этих машинок дорогой подарок и имидживая вещица. Например, очень хороший подарок любимой доченьке от богатенького папаши. На каждый день в университет мотаться, после занятий можно и к подружке или на дискотеку заехать. А что скорость конструктивно ограничена, так это же прекрасно не убьётся, а за одно и не уедет далеко. Можно конечно и сыну подарить, если будут машинки с мужским дизайном, вот например: [url]http://auto.mail.ru/article.html?id=30427[/url]. А может сыночек, который только что права получил, и не будет сильно привередничать. Опять же хорошо, что скорость конструктивно ограничена. А пока, такие мало практичные машинки будут покупать за бешенные бабки или для деток или в качестве третьей, те кто может себе это позволить и инфраструктура разовьётся, и производители за счёт наращивания производства смогут продавать машинки с бОльшим пробегом за более вменяемые деньги. За это время появятся точки, где можно за денежку подзарядить батарею. Сначала возле казино, дискоклубов и фитнес-центров, короче мест, куда ездит золотая молодёжь и молодые жёны блондинки. Потом возле заведений посерьезнее, типа крупных ресторанов, театров с музеями, и автостоянок возле проходных крупных компаний и больших офисных зданий. Так же смогут поднять свою популярность всяческие придорожные харчевни и кемпинги, особенно те, которые находятся на расстоянии 50 100 км от крупных городов. А потом, потом места подзарядки будут почти повсеместно, это ведь куда проще, чем построить АЗС. Был бы только спрос, а он обязательно появится, ведь никто не спорит что за этой техникой будущее. Малопрактичные малыши стоящие заоблачных денег его постепенно приближают. Ведь 100 лет назад карета с лошадью была куда практичнее автомобиля
СсылкаПожаловаться
олег кабанов
Мне больше новая эмблема по нраву))))))))
СсылкаПожаловаться
Елена Холодкова
А я думаю, что те, у кого много денег, купят за такие деньги машинку и получше. Уж если найдешь деньги на машину, так на бензин тем более. Думаю, такие машины нужно выпускать для менее обеспеченных людей, но за такие деньги они их не купят. А чем платить столько, то можно купить машину на бензине,чтобы на работу ездить а на оставшиеся деньги бензин оплачивать всю жизнь и ремонт еще впридачу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть