Есть ли Saab место среди роскошных автомобилей?

Saab на сегодняшний момент переживает кризис, связанный с потерей индивидуальности и необходимостью дальнейшего самоопределения на рынке роскошных моделей. Дело в том, что сейчас не так уж много людей, достаточно хорошо знающих, что представляет из себя Saab. Среди роскошных автомобилей у Saab слишком много серьезных конкурентов, и зачастую он вынужден находиться в их тени. Совершенно очевидно, что General Motors не уделяет Saab столько же внимания, как, скажем, Ford своим роскошным маркам (Lincoln, Jaguar, Land Rover) и традиционному сопернику Saab - Volvo. Возможно, руководство Ford слишком рассчитывает на свои автомобили представительского класса и уделяет им чересчур много внимания, но Saab при этом все равно приходится довольствоваться слишком малым. Складывается даже впечатление, что General Motors намеренно игнорирует Saab, пытаясь продвинуть логотип Hummer. Модель H2, расходы на производство которой General Motors стремится полностью взять на себя, обещает быть настоящим хитом на автомобильном рынке. Причины такого отношения ведущего американского автопроизводителя к Saab не совсем ясны. Не исключено, что управляющие General Motors просто не знают, как заставить автомобильный мир вновь заговорить о Saab и что нужно сделать, чтобы выгодно противопоставить его европейским и азиатским конкурентам.