Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 ноября 2009 12:48, Статьи

Land Rover 2010 года: ездим вслепую

Компания Land Rover представила в Мячково новое поколение внедорожника Discovery 4
20 декабря
Land Rover Freelander 2.2 TD4 160hp AT
Приобрел а/м в 2007г. За первый год эксплуатации впечатления только положительные. Удобная. Великолепная комплектация.Пр​оходимость выше всяких похвал. На второй год машина стала сыпаться. На данный м...
3.3
25 октября
Land Rover Range Rover 5.0 S/С AT
Да уж. Слов нормальных совсем мало. В основном они маты. Огромный кусок железа с болтами. Все стучит, все дребезжит, на дверях и капоте, а также на багажнике огромные зазоры. Через месяц использования..​.
3.2
Другие отзывы о Land Rover Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Серые тучи прочно захватили все небо, отвоевав последний чистый клочок, через который пробивались робкие лучи осеннего солнца. Шел мелкий октябрьский дождь, способный проникнуть даже под покров непромокаемой куртки. Психологи говорят, что именно в такую погоду резко увеличивается количество самоубийств. Но мне было не до осеннего сплина, и противный дождик воспринимался не иначе, как дар небес. Ох, и правы женщины, когда сравнивают мужчин с детьми – те же игры, только игрушки другие. Многим по нраву адреналиновая эйфория после очередного заезда на скорость, другие же за высшее счастье считают многочасовую операцию по освобождению своего джипа из ближайшего болота. Нечто вроде этого предстояло и мне: Land Rover устроил тест внедорожников в Мячково.

Land Rover 2010 года: ездим вслепую - Фото 1

Еще до заветной даты мое воображение стало рисовать заманчивые картины: Range Rover, засевший в грязи по лобовое стекло, натужный гул лебедки и поскрипывание старого хай-джека, промокшие сапоги и безнадежно испорченный салон из светлой кожи… Увы, моим мечтам так и не суждено было сбыться. Представительство Land Rover решило не пускаться во все тяжкие, и внедорожную трассу при большом желании мог пройти даже моноприводный автомобиль с большим клиренсом. Пара упражнений на геометрическую проходимость, слегка раскисшая колея в ближайшем лесу да круг по гоночной трассе – вот и все меню, которое предложили в качестве гарнира к легендарным внедорожникам.

Land Rover 2010 года: ездим вслепую - Фото 2

Впрочем, была и своя изюминка, так называемая «виртуальная трасса». На небольшом пятачке организаторы обозначили фишками пару виражей, которые нужно было пройти на Range Rover Vogue. «Соль» испытания была в том, что все стекла в автомобиле были наглухо затонированы темной пленкой, которая абсолютно не пропускает свет. Ориентироваться на трассе нужно было с помощью установленной в переднем бампере внедорожника штатной камеры. Скажу честно, что со стороны все выглядело намного проще, чем оказалось на самом деле. Камера значительно искажает пространство и, к тому же, имеет далеко не 180-градусный угол охвата. Источники света, блики от фар других автомобилей тоже вносили свою посильную лепту: «третий глаз» внедорожника периодически путался с экспозамером. Вероятно, именно поэтому помимо стекол на машине наглухо затонировали еще и фары. Во время поездки не покидало ощущение, что управляешь не реальным автомобилем, а его компьютерным симулятором. Вместо привычного обзора перед глазами небольшой экран, угол поворота колес удавалось отлавливать лишь с помощью дисплея на панели приборов. Несмотря на это, преодолеть «лабиринт» хоть и с черепашьей скоростью, но все же удалось. И если камера Range Rover Vogue выдержала такое «издевательство», то помощь при парковке на узком местечке возле супермаркета ей точно по плечу.

Land Rover 2010 года: ездим вслепую - Фото 3

Скоростная трасса тоже преподнесла сюрприз. В одном из упражнений журналистам предложили оценить работу нового блока ABS: нужно было разогнаться до 150, резко затормозить и уйти в поворот. Одному экипажу основательно не повезло, внедорожник вылетел с трассы и перевернулся. К счастью, никто не пострадал.

Land Rover 2010 года: ездим вслепую - Фото 4

Основным виновником «торжества» стал Land Rover Discovery, который в этом году пережил рестайлинг, причем изменений у модели хватило на то, чтобы перейти от третьего к четвертому поколению. Экстерьер автомобиля изменился не сильно: дизайнеры слегка «приперчили» модель там, где это действительно требовалось. Так, фары теперь щеголяют модными светодиодами, а новые фальшрадиаторная решетка и передний бампер значительно улучшили аэродинамику модели. Куда больше обновок досталось интерьеру внедорожника. Если раньше по салону автомобиля можно было точно сказать, что он из рода «проходимцев», то теперь Discovery во всю метит в царскую ложу – прослеживается родство со старшим братом, Range Rover. Новые сиденья на порядок удобнее предыдущих, с компьютером теперь можно общаться с помощью удобных джойстиков, которые находятся на руле, а информация о состоянии автомобиля выводится на 5-дюймовый жидкокристаллический дисплей. В списке обновок Discovery числится и новый дизельный трехлитровый мотор V6, который выдает 272 лошадиные силы и 600 Нм крутящего момента, причем максимальный момент доступен уже при 2000 оборотов. Этот двигатель позволяет чувствовать себя уверенно как на трассе, так и при приеме «грязевых ванн», причем расход в смешанном режиме не превышает 13 литров на сто километров пути.

 Land Rover 2010 года: ездим вслепую - Фото 5

Аккуратно форсируя очередной «буерак», за рулем модели в иной момент сложно осознать реальность происходящего. На тех участках, где от водителей настоящих «олдскульных» внедорожников а-ля Defender потребовались бы колоссальные усилия, чтобы элементарно не перевернуть автомобиль, водителю Discovery 4 можно не перегружать мозг излишней информацией, за него все сделает компьютер. Въезжаем на колею, кнопкой включаем пониженную передачу, выбираем с помощью селектора программу «колея» на фирменной системе распознавания поверхности Terrain Response – и автомобиль спокойно ползет по раскисшей дороге, от водителя требуется лишь придерживать руль. Захотелось экстрима? Пожалуйста. Выбираем «камни и гравий», и внедорожник с легкостью скалолаза штурмует бетонную плиту, установленную под углом к земле: электроника автоматически «душит» двигатель для того, чтобы избежать пробуксовки, а также подключается система предотвращения опрокидывания.

Land Rover 2010 года: ездим вслепую - Фото 6

В общем, у обновленного Discovery есть все шансы стать бестселлером в своем классе. И единственное, что может смутить покупателя – цена. Базовая версия внедорожника с дизельным двигателем оценивается в 2 153 000 рублей, за максимальную комплектацию придется отдать на 175 тысяч больше. Модификация с бензиновым мотором V6 обойдется в 2 307 000 рублей, а за прожорливый V8 дилеры просят 2 613 000 рублей.

Александр Еремин

Фото автора и компании Land Rover

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
153
Елена Трезвякова
Это тот автомобиль у которого-Очень хорошая навигация, которой пользуются пилоты самолета в полете! Ездить этот авто НЕ УМЕЕТ- его на самолете возят!!! Еще в среде Джиперов про дровер ходит пословица -- Если дровер на дороге увидел - то он, едит на ремонт или с ремонта!!! И все удовольствие за 4,5 мил.рубл. но 510лошадей. Этот авто с индуским уклоном и крутой рем.базой только для Била Гейтца или Абрамовича!!!! Счастья вам купивший дровер!!! А, я на 4-х ТреилБлезерах ездить буду и смотреть как в переднее правое колесо дроверу бить седаны будут и очень красиво дровер переворчиваться будет, аж сальто-мартальто какое-то! Видела своими глазами как седан таранил в правое переднее колесо дровера и тот неустоял, авария произошла в Южном порту недалеко от метро Кожуховское в 2008г!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Почитал, и понял, что большинство писателей либо ничего не имеют, либо ничего общего с ЛР! Но весьма поразительно, что у всех как минимум мнение эксперта! Не забывайте, что: 1 - чем больше джип, тем больше трактор, 2 - с дуру ума можно и х... сломать И последнее: посчитайте в процентном соотношении цену автомобиля и его обслуживание и сравните с другими марками и лишь потом, в первом приближении стоит делать выводы (опять-таки взвесив свои возможности). Относительно ремонта - запчасти не обязательно покупать у диллера (мое личное мнение), у них действительно дерут необоснованно за марку.
СсылкаПожаловаться
Владимир Коротков
Всем привет хочется сказать по поводу изложенных коментарий да паркетник может комуто и ненравится ни форма кузова ,габариты ,апетит ,налоговое обложение за эту гамму силовых агрегатов . Но те кто владеет этой серёзной игрушкой довольны своим выбором на 98% из 100% .Признайтесь честно Вы сколько раз сидели за рудём такой машины и имели ли возможность просто прокатится на тест драйве .Апетит приходит вовремя еды ,попробуйте Вам гарантирую понравится всё позднаётся в сравнении .Каждый человек это отдельный индивидум и вкусы предпочтения тоже раздные и толшина кошелька тоже у всех она разная .В коенчном итоге у каждой вещи свой статус ,кто покупает дорогие шмотки, яхты ,виллы, машины ,данный продукт тоже относится одним из показателей статуса владельца стоит land Rover не как уаз и нива и не будет хозяин этой машины засаживать её по лобовое стекло в болото ради экстрима только . Еесть люди кому по душе и по стилю жизни нравятся просто маленькие машинки . Я это к тому что будь такая машина у Вас .Вы бы знали что с ней делать. Подарил бы кот такой паркетник мне был очень рад.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru