Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
Honda Inspire 2.5 i V6 24V
Большой вместительный седан со спортивным уклоном. Это та же Acura TL, но с правым рулём. Иными словами была изготовлена в США для Японии. Имеет мощный, надежный и мягко работающий двигатель, легкий...
5.0
26 марта
Mercedes-Benz S 350 CDI AT
s-350 дизель, полный привод , владею с 2016 года , автомобиль отстой пробег 20000, на втором ТО поменяли все колодки по кругу обошлось в 72000 рублей , то +замена колодок , после мойки потеют фары по...
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 августа 2002 02:05, Новости

Автопроизводители отказываются от продаж через Интернет

Американские автопроизводители отказываются от продаж и рекламирования автомобилей через Интернет, завершая, таким образом, начатые три года назад программы по внедрению электронной коммерции. В 1999 году крупнейшие американские и европейские компании, такие как General Motors, Ford Motor и Daimler-Chrysler, создали новые подразделения, занимающиеся продажей автомобилей в онлайне.

В настоящее время эти подразделения сворачиваются в связи с тем, что они не приносят существенной прибыли при одновременном высоком уровне расходов. Изменение ситуации привело к тому, что IT-компании, в свое время диктовавшие свои условия автопроизводителям, теперь сами предлагают малобюджетные программы по развитию продаж через Интернет.

Бывший руководитель онлайнового подразделения Ford Motor заявил в интервью сайту SiliconValley, что автопроизводители пошли на поводу у проповедников идеи онлайновой коммерции во времена бурного развития интернет-компаний. Многие сделали ставку на неизвестный дотоле рынок, и большинство, по признанию сотрудника Ford Motor, проиграли.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть