Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 августа 2002 02:05, Новости

Автопроизводители отказываются от продаж через Интернет

Американские автопроизводители отказываются от продаж и рекламирования автомобилей через Интернет, завершая, таким образом, начатые три года назад программы по внедрению электронной коммерции. В 1999 году крупнейшие американские и европейские компании, такие как General Motors, Ford Motor и Daimler-Chrysler, создали новые подразделения, занимающиеся продажей автомобилей в онлайне.

В настоящее время эти подразделения сворачиваются в связи с тем, что они не приносят существенной прибыли при одновременном высоком уровне расходов. Изменение ситуации привело к тому, что IT-компании, в свое время диктовавшие свои условия автопроизводителям, теперь сами предлагают малобюджетные программы по развитию продаж через Интернет.

Бывший руководитель онлайнового подразделения Ford Motor заявил в интервью сайту SiliconValley, что автопроизводители пошли на поводу у проповедников идеи онлайновой коммерции во времена бурного развития интернет-компаний. Многие сделали ставку на неизвестный дотоле рынок, и большинство, по признанию сотрудника Ford Motor, проиграли.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть