15 июля
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Доволен приобретением, муза разочаровала, но ведь это исправимо. Я не стал все-проходным, конечно, но могу поехать гораздо дальше в бездорожье чем до этого для чего собираюсь приобрести соотвествующие.​..
4.8
15 июля
Nissan Juke 1.6 117hp 2WD MT
Мой верный конь, как сказали бы в старину. Владею уже 7 лет, 132тыс набегали с ним и остаюсь довольна. Брала из салона и обслуживаю в салонах. Где мы с ним только не бывали! И путешествуем на нем...
5.0
Все отзывы
9 августа 2002 02:05, Новости

Автопроизводители отказываются от продаж через Интернет

Американские автопроизводители отказываются от продаж и рекламирования автомобилей через Интернет, завершая, таким образом, начатые три года назад программы по внедрению электронной коммерции. В 1999 году крупнейшие американские и европейские компании, такие как General Motors, Ford Motor и Daimler-Chrysler, создали новые подразделения, занимающиеся продажей автомобилей в онлайне.

В настоящее время эти подразделения сворачиваются в связи с тем, что они не приносят существенной прибыли при одновременном высоком уровне расходов. Изменение ситуации привело к тому, что IT-компании, в свое время диктовавшие свои условия автопроизводителям, теперь сами предлагают малобюджетные программы по развитию продаж через Интернет.

Бывший руководитель онлайнового подразделения Ford Motor заявил в интервью сайту SiliconValley, что автопроизводители пошли на поводу у проповедников идеи онлайновой коммерции во времена бурного развития интернет-компаний. Многие сделали ставку на неизвестный дотоле рынок, и большинство, по признанию сотрудника Ford Motor, проиграли.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru