Автопроизводители отказываются от продаж через Интернет

Американские автопроизводители отказываются от продаж и рекламирования автомобилей через Интернет, завершая, таким образом, начатые три года назад программы по внедрению электронной коммерции. В 1999 году крупнейшие американские и европейские компании, такие как General Motors, Ford Motor и Daimler-Chrysler, создали новые подразделения, занимающиеся продажей автомобилей в онлайне.

В настоящее время эти подразделения сворачиваются в связи с тем, что они не приносят существенной прибыли при одновременном высоком уровне расходов. Изменение ситуации привело к тому, что IT-компании, в свое время диктовавшие свои условия автопроизводителям, теперь сами предлагают малобюджетные программы по развитию продаж через Интернет.

Бывший руководитель онлайнового подразделения Ford Motor заявил в интервью сайту SiliconValley, что автопроизводители пошли на поводу у проповедников идеи онлайновой коммерции во времена бурного развития интернет-компаний. Многие сделали ставку на неизвестный дотоле рынок, и большинство, по признанию сотрудника Ford Motor, проиграли.