Совершенно новое поколение компактного автомобиля Mercedes A-Class, официальная премьера которого запланирована на осень 2004 года, будет построено на более крупной платформе, разработанной практически с нуля, и получит новый дизайн кузова и салона. Колесная база новинки составит более 2,5-метров, а полная длина нового A-Class будет равна 3 810 миллиметрам, сообщает издание Auto Motor und Sport. По информации посвященных в этот проект специалистов, новое поколение Mercedes A-Class будет отличаться от нынешних моделей более вытянутым кузовом с массивной задней стойкой, а также получит переработанный дизайн передней части кузова и задка. При этом, за счет увеличившихся размеров, пассажиры задних сидений смогут чувствовать себя очень вольготно: каждый из них получит индивидуальное кресло, имеющее не только регулировку угла наклона спинки, но и возможность изменения продольного положения подушки сиденья. Существенно изменится и приборная панель - она станет более похожей на остальные модели марки Mercedes. Техническая начинка Mercedes A-Class также получит свою порцию изменений. Не смотря на аналогичную нынешнему поколению конструкцию шасси, задняя подвеска новинки будет спроектирована фактически заново, обеспечивая максимальный комфорт пассажиров. Набор двигателей останется почти тем же, хотя сами моторы либо будут несколько модернизированы, либо им на смену придут полностью новые агрегаты. Еще одно новшество - на A-Class появится система полного привода, которую можно будет заказать при покупке. По планам руководства компании Mercedes, в линейке A-Class будет не только пятидверный однообъемный кузов. Позже его дополнит новое купе и кабриолет, а еще позже к ним прибавится и небольшой спортивный родстер. Всего в год планируется выпускать около 250 000 различных модификаций Mercedes A-Class.