Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 октября 2009 10:41, Новости

Зарплата боссов BMW будет зависеть от рабочих

Руководство компании BMW решило, что заработная плата менеджеров компании должна зависеть… нет не от успехов фирмы. А от зарплат простых рабочих.
26 апреля
BMW X5
очень хорошая машина, на все случаи жизни, на все времена года!!!
4.7
2 января
BMW 5 525tds MT
Очень крутое авто!С нестареющим дизайном!Легенд​арный авто 90-х!Отделка салона кожей,кондицион​ер,подушки безопасности! Экономичность,н​адежность и мощность! Понравилась экономичность авто до 6л дизеля...
5.0
Другие отзывы о BMW Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Руководство компании BMW решило, что заработная плата менеджеров компании должна зависеть… нет не от успехов фирмы. А от зарплат простых рабочих. Чем больше получают рабочие, чем больше будут зарабатывать и топ-менеджеры.

В BMW говорят, что это и будет настоящей социальной справедливостью. Конечно, рабочий будет всегда получать меньше, чем руководитель какого-нибудь крупного подразделения, однако, немцы решили остановить бесконтрольное разделения на бедных и богатых, как это порой можно заметить на ряде других автомобильных предприятиях (яркий пример – наш «АвтоВАЗ»).

В настоящий момент средняя зарплата рабочих BMW порядка 3300 евро в месяц (для Германии это вполне приличные деньги). При этом оклад члена совета директоров BMW составляет 83 000 евро в месяц. То есть разница в оплате труда достигает 25 раз.

Какова пропорция зарплат будет установлена в будущем, пока не сообщается. Но в BMW уже заявили, что они планируют сократить этот разрыв. Вероятно, это будет достигнуто за счет уменьшения зарплат руководителей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
31
М Х
Социализм СССР, который критиковали на западе, счас у них же и происходит. Учение Маркса живо!
СсылкаПожаловаться
Сергей
Толковое решение! Еще раз доказано, что хорошие машины могут делать только умные и не бедные люди. ВАЗ .......... - урод рабской сборки.
СсылкаПожаловаться
Василий Курганский
Кто там приплёл марксизм? Нормальное решение и нефиг петь им дефирамбы. Весь автопром мира начинал с таких схем оплаты труда, потому автомобилизация прошла так быстро. Просто немцы люди практичные и по одёжке решили протягивать ножки. Лучше так, чем совсем без ничего остаться. К сожалению у нас этого не понимают. Если-бы так сделали на Вазе, да ещё дилерскую наценку до приемлемой снизили (а ещё лучше начали бы с завода продавать без дилеров-дармоедов), все запасы смели-бы очень быстро. А в этой шараге склады забиты, народ сидит на пособие, но что-нибудь менять в гнилой системе - не дождетесь! Собаки на сене!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть