Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 октября
BMW 7 735i AT
Езжу на автомобилях 7-ой серии БМВ с 1999 года, за время эксплуатации осбых проблем решать не приходилось, главное вовремя делать ТО и не откладывать в долгий ящик ремонт даже маленьких подзвучек и то...
4.8
9 марта
BMW 5 520i 129hp MT
34-ый жжёт
4.8
Другие отзывы о BMW Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 октября 2009 10:41, Новости

Зарплата боссов BMW будет зависеть от рабочих

Руководство компании BMW решило, что заработная плата менеджеров компании должна зависеть… нет не от успехов фирмы. А от зарплат простых рабочих.

Руководство компании BMW решило, что заработная плата менеджеров компании должна зависеть… нет не от успехов фирмы. А от зарплат простых рабочих. Чем больше получают рабочие, чем больше будут зарабатывать и топ-менеджеры.

В BMW говорят, что это и будет настоящей социальной справедливостью. Конечно, рабочий будет всегда получать меньше, чем руководитель какого-нибудь крупного подразделения, однако, немцы решили остановить бесконтрольное разделения на бедных и богатых, как это порой можно заметить на ряде других автомобильных предприятиях (яркий пример – наш «АвтоВАЗ»).

В настоящий момент средняя зарплата рабочих BMW порядка 3300 евро в месяц (для Германии это вполне приличные деньги). При этом оклад члена совета директоров BMW составляет 83 000 евро в месяц. То есть разница в оплате труда достигает 25 раз.

Какова пропорция зарплат будет установлена в будущем, пока не сообщается. Но в BMW уже заявили, что они планируют сократить этот разрыв. Вероятно, это будет достигнуто за счет уменьшения зарплат руководителей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
31
М Х
Социализм СССР, который критиковали на западе, счас у них же и происходит. Учение Маркса живо!
СсылкаПожаловаться
Сергей
Толковое решение! Еще раз доказано, что хорошие машины могут делать только умные и не бедные люди. ВАЗ .......... - урод рабской сборки.
СсылкаПожаловаться
Василий Курганский
Кто там приплёл марксизм? Нормальное решение и нефиг петь им дефирамбы. Весь автопром мира начинал с таких схем оплаты труда, потому автомобилизация прошла так быстро. Просто немцы люди практичные и по одёжке решили протягивать ножки. Лучше так, чем совсем без ничего остаться. К сожалению у нас этого не понимают. Если-бы так сделали на Вазе, да ещё дилерскую наценку до приемлемой снизили (а ещё лучше начали бы с завода продавать без дилеров-дармоедов), все запасы смели-бы очень быстро. А в этой шараге склады забиты, народ сидит на пособие, но что-нибудь менять в гнилой системе - не дождетесь! Собаки на сене!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть