13 октября
BMW X3 20d 177hp MT
Как сел за руль этого авто, понял, что если нужно ехать, не важно быстро, очень быстро или тихо автомобиль едет, всё очень удобно ямы на афальте преодолевает уверенно, подвеска небьёт. Если нужно...
4.7
7 октября
BMW M5 4.9 MT
Вообще я довольна своим авто . Считаю что немцы лучшие производители автомобилей. Когда ездила на юг была очень рада тому что в салоне есть кондиционер иначе угарела бы . По горным дорогам идет очень...
4.2
Другие отзывы о BMW Все отзывы
28 октября 2009 10:41, Новости

Зарплата боссов BMW будет зависеть от рабочих

Руководство компании BMW решило, что заработная плата менеджеров компании должна зависеть… нет не от успехов фирмы. А от зарплат простых рабочих.

Руководство компании BMW решило, что заработная плата менеджеров компании должна зависеть… нет не от успехов фирмы. А от зарплат простых рабочих. Чем больше получают рабочие, чем больше будут зарабатывать и топ-менеджеры.

В BMW говорят, что это и будет настоящей социальной справедливостью. Конечно, рабочий будет всегда получать меньше, чем руководитель какого-нибудь крупного подразделения, однако, немцы решили остановить бесконтрольное разделения на бедных и богатых, как это порой можно заметить на ряде других автомобильных предприятиях (яркий пример – наш «АвтоВАЗ»).

В настоящий момент средняя зарплата рабочих BMW порядка 3300 евро в месяц (для Германии это вполне приличные деньги). При этом оклад члена совета директоров BMW составляет 83 000 евро в месяц. То есть разница в оплате труда достигает 25 раз.

Какова пропорция зарплат будет установлена в будущем, пока не сообщается. Но в BMW уже заявили, что они планируют сократить этот разрыв. Вероятно, это будет достигнуто за счет уменьшения зарплат руководителей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
31
М Х
Социализм СССР, который критиковали на западе, счас у них же и происходит. Учение Маркса живо!
СсылкаПожаловаться
Сергей
Толковое решение! Еще раз доказано, что хорошие машины могут делать только умные и не бедные люди. ВАЗ .......... - урод рабской сборки.
СсылкаПожаловаться
Василий Курганский
Кто там приплёл марксизм? Нормальное решение и нефиг петь им дефирамбы. Весь автопром мира начинал с таких схем оплаты труда, потому автомобилизация прошла так быстро. Просто немцы люди практичные и по одёжке решили протягивать ножки. Лучше так, чем совсем без ничего остаться. К сожалению у нас этого не понимают. Если-бы так сделали на Вазе, да ещё дилерскую наценку до приемлемой снизили (а ещё лучше начали бы с завода продавать без дилеров-дармоедов), все запасы смели-бы очень быстро. А в этой шараге склады забиты, народ сидит на пособие, но что-нибудь менять в гнилой системе - не дождетесь! Собаки на сене!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru