Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 декабря
Chevrolet Cobalt 1.5 AT
Дизайн, конечно, на любителя, но в остальном машина замечательная. Взяли в топовой комплектации, эксплуатируем ровно год, поблем не знаем. Надежная, легко управляется. Железо крепкое. Было мелкое дтп...
4.8
11 декабря
Chevrolet Lacetti 1.6 MT
впрочем авто не плохое шумоизоляция очень хорошая салон просторный запчасти сравнительно не дорого сборка отстойная если купили машину нашей сборки меняйте всю жидкость (масла ,тормазуху).но если...
2.8
Другие отзывы о Chevrolet Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 октября 2009 07:50, Новости

В России начинают делать Opel

Уже на следующей неделе в России начнется сборка автомобилей марки Opel. Причем, делать их будут не в Тольятти на СП «GM-АвтоВАЗ», и не в Санкт-Петербурге на новом предприятии General Motors (там сейчас собирают Chevrolet Cruze), а в Калининграде.

Уже на следующей неделе в России начнется сборка автомобилей марки Opel. Причем, делать их будут не в Тольятти на СП «GM-АвтоВАЗ», и не в Санкт-Петербурге на новом предприятии General Motors (там сейчас собирают Chevrolet Cruze), а в Калининграде.

В России начинают делать Opel  - Фото 1

В Калининграде на мощностях «Автотора» решено собирать сразу две модели Opel – речь идет об Astra и однообъемнике Zafira (правда, до сих пор не ясно о каком же поколении Astra идет речь, ведь на автосалоне во Франкфурте немцы уже представили новое поколение этой модели). Первое время Opel в Калининграде планируют собирать методом крупноузловой сборки, однако, в 2011 году там собираются перейти на сварку и окраску кузовов!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
84
евгений коробчак
У знакомого Зафира, хуже нет машины и движок уже делал и все сыпиться, купленна новой в автосалоне, дураком надо быть, чтобы опель покупать, хуже фольцвагена, а тот ещё тот запорожец.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Я вот сейчас один умный вещь скажу, а вы оспаривайте. Мерседес 124, Ауди 80 и Гольф 2 в России до сих пор ездят, то же касается Тойоты Краун 80-х, Ниссана Цедрик... Опелей тех лет почти не осталось, но дело не в этом. ВСЕ европейские машины (в том числе и японские внешней сборки) за последнее время упали в качестве на порядок. Глобализация, блин - собирают их кто попало и где попало. Поэтому спор о марках, кто лучше - он глупый вообще-то. Раньше можно было говорить о НЕМЕЦКОМ качестве, но когда эти "немцы" ваяют в России, Турции, Югославии (короче не в Германии) - пишите пропало...
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
если мы говорим о рыночной экономике, то ответьте мне на такой вопрос: Зачем производить тот же Опель здесь, если его итак покупают по завышенной цене? Мой вариант ответа: чтобы повысить оборот компании за счет понижения цены - вот это и есть рынок, а то, что Вы говорите: остановить конвейер, чтобы не дай Бог не дополучить прибыль - жлобство или бизнес по-российски.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru