Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 сентября
Opel Astra
Машинка резвая(136 л.с.),юркая ,гур отличный,абс хорошо реагирует,даже без газовых стоек машина устойчива к заносам,расход чувствуется 12 л. по городу.вообщем цена при покупке 230 т.р. я считаю очень ...
3.8
10 октября
Opel Astra 1.6 115hp AT
Владею авто почти уже год,в принципе все устраивает,един​ственное иногда бесит изя-дерганный!!​! Еще интересно может кто-то знает? по поводу бензина 92, тут попробовал-зали​л в роде едет нормально, разни...
4.0
Другие отзывы о Opel Astra Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 октября 2009 07:50, Новости

В России начинают делать Opel

Уже на следующей неделе в России начнется сборка автомобилей марки Opel. Причем, делать их будут не в Тольятти на СП «GM-АвтоВАЗ», и не в Санкт-Петербурге на новом предприятии General Motors (там сейчас собирают Chevrolet Cruze), а в Калининграде.

Уже на следующей неделе в России начнется сборка автомобилей марки Opel. Причем, делать их будут не в Тольятти на СП «GM-АвтоВАЗ», и не в Санкт-Петербурге на новом предприятии General Motors (там сейчас собирают Chevrolet Cruze), а в Калининграде.

В России начинают делать Opel  - Фото 1

В Калининграде на мощностях «Автотора» решено собирать сразу две модели Opel – речь идет об Astra и однообъемнике Zafira (правда, до сих пор не ясно о каком же поколении Astra идет речь, ведь на автосалоне во Франкфурте немцы уже представили новое поколение этой модели). Первое время Opel в Калининграде планируют собирать методом крупноузловой сборки, однако, в 2011 году там собираются перейти на сварку и окраску кузовов!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
84
евгений коробчак
У знакомого Зафира, хуже нет машины и движок уже делал и все сыпиться, купленна новой в автосалоне, дураком надо быть, чтобы опель покупать, хуже фольцвагена, а тот ещё тот запорожец.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Я вот сейчас один умный вещь скажу, а вы оспаривайте. Мерседес 124, Ауди 80 и Гольф 2 в России до сих пор ездят, то же касается Тойоты Краун 80-х, Ниссана Цедрик... Опелей тех лет почти не осталось, но дело не в этом. ВСЕ европейские машины (в том числе и японские внешней сборки) за последнее время упали в качестве на порядок. Глобализация, блин - собирают их кто попало и где попало. Поэтому спор о марках, кто лучше - он глупый вообще-то. Раньше можно было говорить о НЕМЕЦКОМ качестве, но когда эти "немцы" ваяют в России, Турции, Югославии (короче не в Германии) - пишите пропало...
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
если мы говорим о рыночной экономике, то ответьте мне на такой вопрос: Зачем производить тот же Опель здесь, если его итак покупают по завышенной цене? Мой вариант ответа: чтобы повысить оборот компании за счет понижения цены - вот это и есть рынок, а то, что Вы говорите: остановить конвейер, чтобы не дай Бог не дополучить прибыль - жлобство или бизнес по-российски.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть