Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 октября 2009 07:50, Новости

В России начинают делать Opel

Уже на следующей неделе в России начнется сборка автомобилей марки Opel. Причем, делать их будут не в Тольятти на СП «GM-АвтоВАЗ», и не в Санкт-Петербурге на новом предприятии General Motors (там сейчас собирают Chevrolet Cruze), а в Калининграде.
31 мая
Opel Astra
Лучшая машина в категории цена-качество. Приспособлена к нашей погоде и дорогам
4.3
4 марта
Opel Astra
Покупал первую иномарку после 20 лет владения отечественными автопромами. Хотел Фокус, выбирал из Кио Рио хечбек (душа как-то лежала) и Опеля Астра-Н седан (к седанам душа не лежала). Бюджет 500 т. Ри...
4.8
Другие отзывы о Opel Astra Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Уже на следующей неделе в России начнется сборка автомобилей марки Opel. Причем, делать их будут не в Тольятти на СП «GM-АвтоВАЗ», и не в Санкт-Петербурге на новом предприятии General Motors (там сейчас собирают Chevrolet Cruze), а в Калининграде.

В России начинают делать Opel  - Фото 1

В Калининграде на мощностях «Автотора» решено собирать сразу две модели Opel – речь идет об Astra и однообъемнике Zafira (правда, до сих пор не ясно о каком же поколении Astra идет речь, ведь на автосалоне во Франкфурте немцы уже представили новое поколение этой модели). Первое время Opel в Калининграде планируют собирать методом крупноузловой сборки, однако, в 2011 году там собираются перейти на сварку и окраску кузовов!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
84
евгений коробчак
У знакомого Зафира, хуже нет машины и движок уже делал и все сыпиться, купленна новой в автосалоне, дураком надо быть, чтобы опель покупать, хуже фольцвагена, а тот ещё тот запорожец.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Я вот сейчас один умный вещь скажу, а вы оспаривайте. Мерседес 124, Ауди 80 и Гольф 2 в России до сих пор ездят, то же касается Тойоты Краун 80-х, Ниссана Цедрик... Опелей тех лет почти не осталось, но дело не в этом. ВСЕ европейские машины (в том числе и японские внешней сборки) за последнее время упали в качестве на порядок. Глобализация, блин - собирают их кто попало и где попало. Поэтому спор о марках, кто лучше - он глупый вообще-то. Раньше можно было говорить о НЕМЕЦКОМ качестве, но когда эти "немцы" ваяют в России, Турции, Югославии (короче не в Германии) - пишите пропало...
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
если мы говорим о рыночной экономике, то ответьте мне на такой вопрос: Зачем производить тот же Опель здесь, если его итак покупают по завышенной цене? Мой вариант ответа: чтобы повысить оборот компании за счет понижения цены - вот это и есть рынок, а то, что Вы говорите: остановить конвейер, чтобы не дай Бог не дополучить прибыль - жлобство или бизнес по-российски.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть