Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября
Lada (ВАЗ) 1111 (Oka) 0.65 MT
Маленький прикольненький автомобильчик!:​) По городу ездить просто идеально,бензин​ просто нюхает:) в любые узкие места можно пролезть без напряга припарковаться почти где угодно,благо места много не...
3.8
29 марта
Lada (ВАЗ) 2105 1.5 21053 MT
Инжектор придал машине плавности хода и более динамичного разгона, а все остальное осталось прежнее(
2.2
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 октября 2009 10:28, Новости

В автосалонах заканчиваются Lada

В условиях падения продаж автомобилей марки Lada (спрос на российские микролитражки снизился в 2009 году на 44%) выясняется, что некоторым дилерам последнее время не хватает автомобилей!

В условиях падения продаж автомобилей марки Lada (спрос на российские микролитражки снизился в 2009 году на 44%) выясняется, что некоторым дилерам последнее время не хватает автомобилей!

По данным ИА «Автостат», многие крупные официальные дилеры в последние месяцы не получают машины в достаточных количествах. Причина – нехватка оборотных средств у продавцов. В результате на площадках дилеров по всей России сейчас находится лишь около 16 000 машин, что крайне мало. А в некоторых шоу-румах стоит вообще стоит лишь по несколько машин. При этом склады вазовского управления региональных поставок (УРП) завалены Lada различных моделей (там порядка 60 000 машин). Однако УРП отдает дилерам автомобили только после полной предоплаты - на «АвтоВАЗе» опасаются банкротства дилерских центров.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
865
Александр Александров
Статья бредовая. А доводы, что, мол тазики - гагно, но гагно дешевое, не выдерживают никакой критики. Любой автомобиль должен быть НОРМАЛЬНЫМ, а не арбой.
СсылкаПожаловаться
Van Death
АвтоВАЗ сделал сенсационное признание Руководство АвтоВАЗа признало: завод производит плохие автомобили. Именно такие данные были указаны в отчете, подготовленном специально к приезду в Тольятти первого вице-премьера Игоря Шувалова. Но еще недавно руководство предприятия утверждало прямо противоположное. Оказалось, что причина смены настроения проста: Владимир Путин пообещал, что закрывать завод не будут. Теперь у АвтоВАЗа появилась возможность получить от государства больше денег на модернизацию производства. Напомним, весной этого года компании было выделено 25 млрд рублей, которых, как сообщило руководство предприятия, не хватило.
СсылкаПожаловаться
Van Death
Министерство промышленности и торговли РФ сформулировало свою позицию в отношении поддержки «АвтоВАЗа». По мнению министерства, завод де-факто является банкротом и тратить на него деньги для государства бесполезно. В распоряжении газеты «КоммерсантЪ» оказалось письмо заместителя главы Минпромторга Андрея Дементьева в аппарат правительства. Исходящих данных на нем нет, но источники газеты в федеральных ведомствах говорят, что письмо отправлено около двух недель назад. Господин Дементьев по поручению первого вице-премьера Игоря Шувалова анализирует текущую ситуацию на «АвтоВАЗе» и дает свое заключение, стоит ли выделять заводу госсредства (напомним, что предприятие рассчитывает на помощь в объеме до 70 млрд рублей). Так вот: ссылаясь на бизнес-план самого «АвтоВАЗа», Дементьев отмечает, что сохранение текущей численности персонала завода (100 тысяч человек) рассчитано на выпуск 660 тыс. автомобилей в год (за девять месяцев продано 269,5 тыс.) и ее сохранение приведет к «необратимому ухудшению финансового состояния и поставит под сомнение возможность предприятия продолжать свою производственную деятельность». По мнению чиновника, целевой показатель численности сотрудников завода, 55 тысяч человек. До сих пор на «АвтоВАЗе» говорили о намерении сократить только 27,6 тысячи человек, но и эта цифра показалась Игорю Шувалову и Минздравсоцразвития завышенной. В результате завод был вынужден дезавуировать собственные заявления (теперь он официально намерен сократить не более 5,5 тысячи человек). Будущее «АвтоВАЗа» Дементьев также считает спорным. Он отмечает, что бизнес-план завода опирается на выпуск нескольких моделей, в частности, Kalina Low Cost (нынешняя Kalina, но в более дешевом исполнении), B0 (Renault Logan) и Lada Priora. Это автомобили одного класса (В), под одним брендом, которые находятся в схожей ценовой нише, а это уже «делает продуктовую стратегию «АвтоВАЗа» крайне рискованной», поскольку «поддерживать заявленные объемы их продаж и доходность» представляется «труднодостижимым», пишет Дементьев. Ранее об этом же говорили аналитики, которые указывали на то, что модели в перспективной линейке «АвтоВАЗа» будут конкурировать. Кроме того, Дементьев дает понять, что партнерство «АвтоВАЗа» и французского концерна Renault не работает: Renault «не обеспечивает потребности» завода в новых моделях, «необходимых для обеспечения эффективного и рентабельного производства». По сути, это означает нежелание концерна делиться своими технологиями. В данный момент «АвтоВАЗ» думает вывести за штат сотрудников своего научно-технического центра (порядка 7,5 тысячи человек), рассказывали источники издания на заводе, но, по мнению Дементьева, этого тем более делать нельзя, ведь завод рискует стать «полностью зависимым» от позиции Renault в отношении своей интеллектуальной собственности. Предложения от возможных «альтернативных стратегических партнеров не проработаны». Это первое официальное указание на то, что Renault как партнеру стоит искать альтернативу. Наконец, по данным Минпромторга, долг «АвтоВАЗа» на 1 января 2010 года составит 76,3 млрд руб. без учета задолженности перед поставщиками на сумму 9,8 млрд рублей. Дементьев не уточняет, за счет чего долг вырастет (сейчас 54 млрд рублей). Реструктуризация такого долга, по его словам, «на рыночных условиях невозможна». Это означает, продолжает замглавы Минпромторга, что у «АвтоВАЗа» присутствуют «все признаки, предусмотренные законодательством о банкротстве». В итоге Дементьев делает вывод, что выделять «АвтоВАЗу» в его нынешнем виде госфинансирование бесполезно. Он напоминает, что менеджмент завода просит у государства капитализировать его долг на 60 млрд руб., но без «использования механизма защиты от кредиторов» меры господдержки могут оказаться «неэффективными», резюмирует замминистра. Вместо этого бюджетное финансирование следует направить на «стабилизацию ситуации на рынке труда Самарского региона», отмечает Дементьев. Таким образом, письмо замглавы Минпромторга первое официальное признание того, что помощь из бюджета не спасет «АвтоВАЗ». По мнению аналитиков, министерство дало действительно объективную оценку происходящему на автозаводе, хоть сделало это и не публично. Впрочем, полагают они, антикризисная комиссия Игоря Шувалова вряд ли прислушается к доводам Минпромторга: во-первых, никто не решится банкротить «АвтоВАЗ», тем более что через два года выборы, и история о развале крупнейшего в стране автозавода в любом случае всплыла бы, а во-вторых, еще неизвестно, сколько потребуется денег на выплаты компенсаций и трудоустройство сокращаемых сотрудников не только «АвтоВАЗа», но и его поставщиков, которые по цепочке начнут сокращать персонал, пишет газета.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru