Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 октября 2009 11:33, Новости

Российские банки отказались от акций «АвтоВАЗа»

Российские банки отказались конвертировать долг «АвтоВАЗа» в акции в качестве способа погашения задолженности. Напомним, что еще совсем недавно все были уверены, что «Сбербанк». «ВТБ» и «Внешэкономбанк» согласятся обменять долги «АвтоВАЗа» на часть акций
2 июня
Lada (ВАЗ) 2105 1.5 21053 MT
Хоть и ломается частенько, но все равно я ее люблю.Плавнось хода отличная.Постав​ил новую резину - дорогу держит.Проедет там где другие машины не пройдут. Вот недавно музыку поставил(хоть не слышно зву...
4.8
7 января
Lada (ВАЗ) 2106 1.6
Купил уже подержанную машину в 2001 году!бывший хозяин накрутил на ней почти 40 тыс.км!Машина понравилась-цве​т еще такой редкий Изумруд или зеленый металлик,как в тех,паспорте написано-в общем красива...
4.0
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Российские банки отказались конвертировать долг «АвтоВАЗа» в акции в качестве способа погашения задолженности. Напомним, что еще совсем недавно все были уверены, что «Сбербанк». «ВТБ» и «Внешэкономбанк» согласятся обменять долги «АвтоВАЗа» на часть акций завода. Однако вчера стало известно, что сначала руководство «Внешэкономбанка», а затем и «Сбербанка» заявило о том, что им не нужны никакие акции «АвтоВАЗа». Поэтому «Сбербанк» сейчас начал работать с Волжским автозаводом над некой «Антикризисной программой».

Скорее всего, эта программа предусматривает, что в случае получения «АвтоВАЗом» от правительства России нового многомиллиардного кредита, завод сразу же отдаст часть денег «Сбербанку».

P.S. Стало известно о том, что Волжский автозавод вновь начал задерживать выплаты своим поставщикам. В настоящий момент средний срок задержки составляет 15-20 дней. При этом эксперты отмечают, что с каждым днем задолженность «АвтоВАЗа» перед поставщиками растет, а «живых» денег у завода пока нет. И учитывая падение продаж не совсем понятно, откуда они возьмутся. Поэтому единственное, на что может рассчитывать «АвтоВАЗ», это на помощь государства.

P.P.S. Заседание правительства, на котором будет решаться судьба «АвтоВАЗа», состоится 10 ноября этого года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
176
Ольга Иванова
а вы в курсе что на вазе работает больше ста тысяч человек??? куда они пойдут работать если завод закроют? в тольятти итак катастрофическая ситуация на рынке труда... пусть сначала организуют другие места работы для этих ста тысяч а потом уж завод закрывают...
СсылкаПожаловаться
анатолий бурдюгов
руки прочь от автоваза - у русских должна быть своя марка легковушек - пускай еще 10 миллиардов всобачат этих говеных баксов - не жалко .
СсылкаПожаловаться
andrey zhilin
Что хорошо со СкотоТАЗом, запчасти везде есть, даже в нашей глуши. Можно даже на авторынке из запчастей еще один СкотоТАЗ собрать, а вот на иномарку иную утопленницу надо заказывать кое-что....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть