Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 февраля
Alfa Romeo 146 1.4 i I4 16V T.Spark
Машина супер,езжу уже почти 6 лет. Проехал на ней больше 270000км не разу не подвела.Доехал от Москвы до Сочей на130л,а это 1800км.Осенью 1ый раз поменял подвеску. Зап.части не дорогие,а сервис очень...
4.5
21 мая
Alfa Romeo 156 1.8 16V T.S.
Машина просто сказка... Многие боятся: через каждые 30 тыс. менять ремень грм, подвеска быстро летит... ЧЕПУХА!!... отъездил 10000 без всяких проблем, расходы на запчасти на самом деле не кусаются...
5.0
Другие отзывы о Alfa Romeo Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 октября 2009 16:25, Новости

Alfa Romeo готовит новейший V8

Alfa Romeo занялась разработкой нового двигателя. Причем, на сей раз речь идет не о 4- или 6-цилиндровом агрегате, а о мощнейшем V8.

Alfa Romeo занялась разработкой нового двигателя. Причем, на сей раз речь идет не о 4- или 6-цилиндровом агрегате, а о мощнейшем V8.

Alfa Romeo готовит новейший V8 - Фото 1

Предполагается, что объем такого мотора составит около 3,0 л, а сам движок станет самым «навороченным» среди всех существующих сейчас двигателей с восемью цилиндрами. Ведь он будет иметь не только наддув, но и новейшую систему газораспределения MultiAir, которая позволяет серьезно увеличить величину крутящего момента в зоне средних оборотов. Да и расход топлива благодаря MultiAir становится заметно меньше.

Скорее всего, новый двигатель будет устанавливаться на новую большую «Альфу», которая придет на смену модели с индексом 166. Кроме того, Alfa Romeo уже давно планирует выйти на рынок США. А там для успеха нужен именно V8. Да и про то, что концерн Fiat владеет 20% акций Chrysler тоже забывать не стоит. Наверняка, новый двигатель в будущем появится и под капотом американских машин.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
14
*censored*
Жаль, что он получится, как и все остальные Альфовские моторы, - вечнотекучим с отваливающимися пластиковыми элементами. А идея хорошая!
СсылкаПожаловаться
Фриц Хендехох
изобрести одно а собирать серийно надежную технику сааааавсем другое и это итальянцам богом не дадено
СсылкаПожаловаться
Илья Брейман
Через меня прошли 3 альфы - 75-я (85 года рождения, двигатель 1,6), 164-я (1989 г.р. двигатель 3V16) и 156-я (1998 г.р. 2,5V24). Все до сих пор живы проходят иногда в месяц по 1,5 - 2 тыс км. и ничего у них не течет ... и даже не отваливается. Уход, орегинальные запасные части или их итальянские аналоги своевременная замена расходников. Вот и весь секрет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть