Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 октября 2009 16:25, Новости

Alfa Romeo готовит новейший V8

Alfa Romeo занялась разработкой нового двигателя. Причем, на сей раз речь идет не о 4- или 6-цилиндровом агрегате, а о мощнейшем V8.
19 декабря
Alfa Romeo 75
Автомобиль приобретался мною после двух летней эксплуатации 06 таза, в оного денег было вложено около 2$ тыс. тюнинг подвески мотора внешности и т.д. и т.д. Эту машину покупал за её характер (управляе...
4.8
20 декабря
Alfa Romeo 146
Владею уже второй год. Ни разу не подвела. Хоть и капризна к качеству топлива. Салон просторный. Управление уверенное. Конечно не бизнес-класс, но и не эконом. С российским автопромом не сравнится. Ит...
4.2
Другие отзывы о Alfa Romeo Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Alfa Romeo занялась разработкой нового двигателя. Причем, на сей раз речь идет не о 4- или 6-цилиндровом агрегате, а о мощнейшем V8.

Alfa Romeo готовит новейший V8 - Фото 1

Предполагается, что объем такого мотора составит около 3,0 л, а сам движок станет самым «навороченным» среди всех существующих сейчас двигателей с восемью цилиндрами. Ведь он будет иметь не только наддув, но и новейшую систему газораспределения MultiAir, которая позволяет серьезно увеличить величину крутящего момента в зоне средних оборотов. Да и расход топлива благодаря MultiAir становится заметно меньше.

Скорее всего, новый двигатель будет устанавливаться на новую большую «Альфу», которая придет на смену модели с индексом 166. Кроме того, Alfa Romeo уже давно планирует выйти на рынок США. А там для успеха нужен именно V8. Да и про то, что концерн Fiat владеет 20% акций Chrysler тоже забывать не стоит. Наверняка, новый двигатель в будущем появится и под капотом американских машин.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
14
*censored*
Жаль, что он получится, как и все остальные Альфовские моторы, - вечнотекучим с отваливающимися пластиковыми элементами. А идея хорошая!
СсылкаПожаловаться
Фриц Хендехох
изобрести одно а собирать серийно надежную технику сааааавсем другое и это итальянцам богом не дадено
СсылкаПожаловаться
Илья Брейман
Через меня прошли 3 альфы - 75-я (85 года рождения, двигатель 1,6), 164-я (1989 г.р. двигатель 3V16) и 156-я (1998 г.р. 2,5V24). Все до сих пор живы проходят иногда в месяц по 1,5 - 2 тыс км. и ничего у них не течет ... и даже не отваливается. Уход, орегинальные запасные части или их итальянские аналоги своевременная замена расходников. Вот и весь секрет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть