Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
×
Обратная связь
Ошибка при отправлении.
URL Новости
Ошибка
Отменить
Спасибо за помощь
Закрыть

Петербург – транспортный налог шокирует

Уже в январе Санкт-Петербург может стать городом с самым большим транспортным налогом в стране
29 июля
Kia Rio
Машину брал супруге по трейдину в октябре. Комплектация - комфорт. Общие впечатления поначалу - резвая, теплая. Обзорность выше ожидаемого. Немного поначалу смутил средний расход бензина 12,5 литров. ...
4.5
29 июля
Nissan Murano
Итак...Это моя 7 машина. До Мурзика была Хонда СРВ 2.4, на которой я проехал 165тыс. буду сравнивать с ней. ВЫБОР: пришел момент, когда я понял, что пора меня мой Сервант, на новый авто. Что брать? П...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Уже в январе Санкт-Петербург может стать городом с самым большим транспортным налогом в стране. По данным РБК, местные власти планируют с 2010 года ввести новые ставки транспортного налога (российское правительство разрешило увеличить их в два раза). Самый сильный удар администрация Северной столицы планирует нанести по обладателям автомобилей с мотором мощностью более 250 л.с. Если сейчас владельцы таких машин платят в местный бюджет по 150 руб. за 1 лошадиную силу, то с 2010 года налог может составить уже 300 руб!

Фото: Дениса Смольянова

Таким образом, нехитрый расчет показывает, что владелец, скажем, подержанного Porsche Cayenne Turbo с мотором мощностью 450 л.с. (такие автомобили еще недавно активно завозились к нам из Германии) будет ежегодно отдавать в казну по 135 000 руб!

Что касается налога на менее мощные автомобили, то точные ставки пока не сообщаются. Но вице-губернатор Петербурга Михаил Осеевский уже заявил, что налог повысится и для обладателей небольших машин. Правда, незначительно. Также не стоит ждать серьезного увеличения налогов для владельцев грузового транспорта и коммерческой техники.

Напомним, что в 2009 году так называемая базовая ставка на одну лошадиную силу двигателя автомобиля составляет:

до 100 л.с. – 5 руб.
свыше 100 л.с. до 125 л.с. – 7 руб.
свыше 125 л.с. до 150 л.с. – 7 руб.
свыше 150 л.с. до 175 л.с – 10 руб.
свыше 175 л.с. до 200 л.с. – 15 руб.
свыше 225 л.с. до 250 л.с. – 15 руб.
свыше 250 л.с. – 30 руб.

Но в 2010 году она увеличится ровно в два раза. При этом каждый регион получит право уменьшить эту ставку в 10 раз или увеличить ее в пять раз.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1270
Роман Саяпин
правильно,в европе давно так!
СсылкаПожаловаться
Феликс
Надо заставить чиновников из своего кармана оплачивать тр. налог своего служебного авто! У них служебную машину ведром не назовеш. Что ни машина, то все за 300 с гаком лошадей! И где они взяли такие ставки 7 руб./л.с. Похоже данные не 2009 года, а 2003..?Получается, что налогоплательщики оплачивают как свои авто, так и авто чиновничьи, т.к. тр. налоги за их авто выплачиваются из БЮДЖЕТА, который пополняем мы с вами. Хорошо устроились господа, прекрасно узаконеный замкнутый круг обираловки.
СсылкаПожаловаться
Игнат Соболев
мало пикетов проводилось.у нас ведь как чтобы провести массовое мероприятие нужно у этих же чинов, против которых эти мероприятия,разрешения спросить. а нужно не спрашивая всем водно время в одном месте возле тех же администраций собратся,перекрить движение машинами и хотябы просто постоять и помолчать с часик. Если такую акцию провести во всех городах россии в одно время(с учетом часовых поясов естественно) я думаю это даст какойто результат.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть