Проблемы «глазастых» шестерок

Владельцы «шестерок» уже не первый год сталкиваются с такой, на первый взгляд не очень важной проблемой, как трещины на стеклах фар дальнего и ближнего света. Причина тому – вода из луж, попадающая на фары. На специальном стенде были симитированы дорожные условия "в ночную сырую погоду". Результаты оказались «хуже, чем ожидали». Из 11 фар 10 покрылись трещинами и лишь одна выдержала. Что интересно, оба завода, на которых производятся фары для «шестерок» ("ОСВАР" в Вязинках и "Автосвет" в Киржаче), оказывается, впервые слышали о таком дефекте. А при проведении собственых испытаний получили хорошие показатели – все в норме. Как оказалось, проблема у потребителей существует серьезная, а «докопаться» до производителя или продавца очень сложно. К тому же, с этого года «шестерка» на ВАЗе не выпускается и это уже не проблема Волжского Автозавода, а проблема самарского СОКа, которому принадлежит завод в Ижевске, и куда перенесено производство «шестерок». Посмотрим, как быстро умеют решать потребительские проблемы менеджеры СОКа. Тем, кто хотел бы пореже менять на своих «шестерках» треснувшие стекла или фары, можно посоветовать при необходимости проезда больших луж снижать скорость и переходить на габаритные огни, чтобы охладить стекла фар. Не оставлять машину с включенными фарами перед лужей, чтобы встречная машина не окатила их водой, не мыть автомобиль с включенными фарами. А главное – научиться защищать свои права как потребителя. Пишите не только в редакцию, но и на заводы, в отдел рекламаций.