Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
×
Обратная связь
Ошибка при отправлении.
URL Новости
Ошибка
Отменить
Спасибо за помощь
Закрыть

«АвтоВАЗ» признался: мы делаем некачественные авто

Руководство Волжского автогиганта впервые в истории призналось – завод делает автомобили низкого качества. Об этом было сказано в презентации бизнес-плана «АвтоВАЗа» к заседанию антикризисной комиссии в правительстве, передает агентство Reuters.
17 декабря
Lada (ВАЗ) Granta
До Гранты были: Тойота Виста 2.0(АКПП) 1992г.в(владел в 2005году), Ниссан Вингроад 1.5(АКПП) 2000г.в.(владел​ 2005-2007г.), Тойота Пробокс 1.5(МКПП 4ВД) 2003г.в.(владел​ 2007-2012). Решил избавиться от...
3.5
15 января
Lada (ВАЗ) Largus Cross
Взял на время (2 недели) поездить у отца пока своя машина была в ремонте. Автомобиль такого рода для автоваза конечно шаг вперед. поэтому дороги заполонили ларгусы. определенно городское авто. ввиду о...
3.0
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Руководство Волжского автогиганта впервые в истории призналось – завод делает автомобили низкого качества. Об этом было сказано в презентации бизнес-плана «АвтоВАЗа» к заседанию антикризисной комиссии в правительстве, передает агентство Reuters.

И, что самое интересное, в презентации было указано, что виноваты в низком качестве не только поставщики, но и само производство автомобилей. Мало того, однажды представители «АвтоВАЗа» назвали уровень качества машин «чрезвычайно низким».

Кроме того, «АвтоВАЗ» признал, что за последние годы он так ничего и не сделал для того, чтобы стать независимым от монопольных поставщиков и наладить систему «узловой сборки и поставки».

Вот еще некоторые оценки: дилерская сеть АвтоВАЗа признана «неэффективной», экспорт – «заброшенным», восприятие марки – «неудовлетворительным». Также руководство автогиганта признается, что производство автомобилей марки Lada до сих пор ориентировано исключительно на «возможности производства, а не на заказ потребителя»

И чтобы исправить эту ситуацию «АвтоВАЗ» просит у государства 70 млрд. руб. (плюс еще 12 млрд. руб. нужно на социальные выплаты увольняемым сотрудникам). После получения этих средств завод обязуется «кардинально повысить качество», «обновить модельный ряд» и «сохранить лидерство на рынке».

Предполагается, что в будущем «АвтоВАЗ» будет выпускать автомобили в трех ценовых сегментах: «ультра-бюджетном» (до 250 000 руб.), «бюджетном» (250 000 – 400 000 руб.) и «стандартном» (более 400 000 руб.). В первом сегменте в будущем появится модель, которая будет построена на платформе Kalina (видимо, такая машина придет на смену Samara). Себестоимость этого автомобиля составит 147 000 руб., а продавать его будут по 190 000 – 225 000 руб.

В бюджетном сегменте на смену Priora должен придти новый автомобиль, который построен на «логановской» платформе В0. А вот проект создания новой машины в «стандартном» сегменте до конца не проработан – ранее «АвтоВАЗ» уже заявил, что отказывается от собственных разработок в пользу французской платформы.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1611
Сергей Алексеев
АВТОВАЗ делает автомобиль конечно хуже иномарок, но надо признать не так много осталось в России таких заводов. И угнетает, что если этот завод развалится, то тогда конечно в России больше не будет никаких подобных заводов. И цена на иномарки обязательно поднимется. А вообщем-то среднестатистическому россиянину не нужны особо навороченные автомобили, хватает по цене и качеству автомобиля марки ЛАДА. Поэтому жаль, если случится банкротство завода (это так кажется что не страшно, простят мол долг кредиторам, начнут отчетность и деятельность с чистого листа, Но репутацинные потери будут огромными и дальнейшая деятельность предприятия может оказаться под вопросом).
СсылкаПожаловаться
Drakon
Мы обязались «кардинально повысить качество», "обновить модельный ряд" надпись на надгробной доске АвтоВаза, чтоб ему хорошо лежалось.....
СсылкаПожаловаться
vladislav
Олег. Что вы все пристали к Автовазу!, Хают и хают, требуют, чтобы машины были лучше и дешевле иномарок. Он (завод) не для этого, если по уму, предназначен. А для того, чтобы в России просто были СВОИ автомобили; неважно, как они выглядят или сколько стоят. Они предназначены для тех, кто понимает и ценит свою страну (если всё же есть за что). Или ещё для чего-нибудь. Не нужно пытаться этим (и ему подобными) заводом "накормить" всех, кому нужна машина. Нужно просто ехать - купи качественное и дешевле, иномарку. А если тебе важно КАК ехать - вот и бери отечественный эксклюзив. Депутаты, министры и прочие .....ты и .....тры обязаны ездить на отечественном.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть

  • Куб Фильмы онлайн на Кино Mail.Ru