1 октября 2009 16:03, Автошоу, Франкфурт 2009

Mazda показала «кафе-рейсер»

Одним из самых красивых и стильных автомобилей на прошедшем автосалоне во Франкфурте была японская модель с длинным именем MX-5 Superlight Concept.
26 марта
Mazda 626
Машинка вроде не плохая, у меня дизель.Плюсы-в мороз заводится не плохо, дорогу держит нормально,работ​а в двигателе вроде не беспокоит пока, минусы- гнеют низ дверей, дорого в обслуге.рулевое​...
2.8
24 сентября
Mazda 5 1.8 MT
Семейный автомобиль, с возможностью рвануть с места в карьер, несмотря на не самый мощный мотор. В целом автомобилем доволен и я и жена. Она тоже часто пользуется им. Можно сказать мы в нем живем.
4.5
Другие отзывы о Mazda Все отзывы

Одним из самых красивых и стильных автомобилей на прошедшем автосалоне во Франкфурте была японская модель с длинным именем MX-5 Superlight Concept.



Как можно понять из названия, эта машина представляет собой сверхлегкую версию самого популярного родстера в мире MX-5. По словам главного дизайнера европейского центра научно-технических разработок Mazda Питера Джордж Бертвисла, идея создать такую машину пришла к нему из… детства. Однажды он вспомнил, что раньше существовали мотоциклы, которые назывались «кафе-рейсеры» - они представляли собой двухколесные байки, построенные на базе стандартных мотоциклов путем выкидывания всего лишнего. И именно на таких мотоциклах молодые люди устраивали между собой гонки вокруг ближайших кафе (отсюда и название).



Чтобы создать идеальную машину для гонок вокруг кафе, было решено взять Mazda MX-5 и убрать из нее все лишнее. Абсолютно все – было выкинут не только кондиционер и «музыка», но и обшивка салона, крыша и даже… стекла. Мало того, в этой машине отсутствуют традиционные внешние дверные ручки и боковые зеркала! На смену последним пришло одно единственное маленькое, но очень стильное зеркало, установленное в центре.

Облегчению вообще подверглись все элементы автомобиля – центральная консоль и кресла здесь углепластиковые, рычаг коробки передач из алюминия. В результате вес автомобиля удалось снизить до 995 кг. И это учитывая два шлема, которые здесь входят в базовую комплектацию – а без них здесь вообще никак не обойтись, стекол-то нет!



Правда, говорить о какой-то комплектации в данном случае бессмысленно. По словам Питера Джордж Бертвисла, скорее всего, такой автомобиль будет сделан лишь в единственном экземпляре. Хотя как знать – не исключено, что японцы решатся на постройку ограниченной партии таких машин. Не более 100-200 штук.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
107
Нина Гречина
Коловая машина:((((((((((
СсылкаПожаловаться
Timur Ruzmetov
лобовое стекло будет в продаже отдельно! и стоить будет с пол стоимости тачки ! конечно каждый кто купил тачку будет ей рад но как пройдет дождик и он на мокрой трассе будет ехать позади ,других авто то сразу же про чухает что не варики двигаться без стекла и щеток.
СсылкаПожаловаться
Азамат Дандыбаев
Все равно как без лобовухи
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru