Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 октября 2009 16:03, Автошоу, Франкфурт 2009

Mazda показала «кафе-рейсер»

Одним из самых красивых и стильных автомобилей на прошедшем автосалоне во Франкфурте была японская модель с длинным именем MX-5 Superlight Concept.
8 мая
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Машина зверь! И в Москве и на трассе и там где нет дорог! Короче ОН-МУЖИК! Да тряска с пустым кузовом, да длинный руль, но если в кузове 500-700 кг. и на природе -СКАЗКА! Кунг поставил сразу...
4.5
7 августа
Mazda 6
Супер !!! Думал брать Вектру, но прошел тест и понял, что это разные авто за одинаковые деньги, Опель просто отдыхает !!! У меня рост 190 и никаких проблем, места полно !!!!! А хетчбек это класно...
4.8
Другие отзывы о Mazda Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Одним из самых красивых и стильных автомобилей на прошедшем автосалоне во Франкфурте была японская модель с длинным именем MX-5 Superlight Concept.



Как можно понять из названия, эта машина представляет собой сверхлегкую версию самого популярного родстера в мире MX-5. По словам главного дизайнера европейского центра научно-технических разработок Mazda Питера Джордж Бертвисла, идея создать такую машину пришла к нему из… детства. Однажды он вспомнил, что раньше существовали мотоциклы, которые назывались «кафе-рейсеры» - они представляли собой двухколесные байки, построенные на базе стандартных мотоциклов путем выкидывания всего лишнего. И именно на таких мотоциклах молодые люди устраивали между собой гонки вокруг ближайших кафе (отсюда и название).



Чтобы создать идеальную машину для гонок вокруг кафе, было решено взять Mazda MX-5 и убрать из нее все лишнее. Абсолютно все – было выкинут не только кондиционер и «музыка», но и обшивка салона, крыша и даже… стекла. Мало того, в этой машине отсутствуют традиционные внешние дверные ручки и боковые зеркала! На смену последним пришло одно единственное маленькое, но очень стильное зеркало, установленное в центре.

Облегчению вообще подверглись все элементы автомобиля – центральная консоль и кресла здесь углепластиковые, рычаг коробки передач из алюминия. В результате вес автомобиля удалось снизить до 995 кг. И это учитывая два шлема, которые здесь входят в базовую комплектацию – а без них здесь вообще никак не обойтись, стекол-то нет!



Правда, говорить о какой-то комплектации в данном случае бессмысленно. По словам Питера Джордж Бертвисла, скорее всего, такой автомобиль будет сделан лишь в единственном экземпляре. Хотя как знать – не исключено, что японцы решатся на постройку ограниченной партии таких машин. Не более 100-200 штук.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
107
Нина Гречина
Коловая машина:((((((((((
СсылкаПожаловаться
Timur Ruzmetov
лобовое стекло будет в продаже отдельно! и стоить будет с пол стоимости тачки ! конечно каждый кто купил тачку будет ей рад но как пройдет дождик и он на мокрой трассе будет ехать позади ,других авто то сразу же про чухает что не варики двигаться без стекла и щеток.
СсылкаПожаловаться
Азамат Дандыбаев
Все равно как без лобовухи
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru