1 октября 2009 16:03, Автошоу, Франкфурт 2009

Mazda показала «кафе-рейсер»

Одним из самых красивых и стильных автомобилей на прошедшем автосалоне во Франкфурте была японская модель с длинным именем MX-5 Superlight Concept.
13 июля
Mazda 6 2.0 AT
Я на 2.0, 2007г. 136 тыс. пробег, сборка японская брал с рук. накатал 40 тысяч. Ни чего не ломалось. Всё нравится, кроме звукоизоляции и как ф...
4.2
30 июля
Mazda CX-5 2.5 AT AWD
Ранее была СХ-5 2013 года, отзыв тут https://cars.mail.ru/reviews/mazda/cx-5/2013/57501/ Поэтому ввиду малого пробега это больше сравнение данного...
5
Другие отзывы о MazdaВсе отзывы

Одним из самых красивых и стильных автомобилей на прошедшем автосалоне во Франкфурте была японская модель с длинным именем MX-5 Superlight Concept.



Как можно понять из названия, эта машина представляет собой сверхлегкую версию самого популярного родстера в мире MX-5. По словам главного дизайнера европейского центра научно-технических разработок Mazda Питера Джордж Бертвисла, идея создать такую машину пришла к нему из… детства. Однажды он вспомнил, что раньше существовали мотоциклы, которые назывались «кафе-рейсеры» - они представляли собой двухколесные байки, построенные на базе стандартных мотоциклов путем выкидывания всего лишнего. И именно на таких мотоциклах молодые люди устраивали между собой гонки вокруг ближайших кафе (отсюда и название).



Чтобы создать идеальную машину для гонок вокруг кафе, было решено взять Mazda MX-5 и убрать из нее все лишнее. Абсолютно все – было выкинут не только кондиционер и «музыка», но и обшивка салона, крыша и даже… стекла. Мало того, в этой машине отсутствуют традиционные внешние дверные ручки и боковые зеркала! На смену последним пришло одно единственное маленькое, но очень стильное зеркало, установленное в центре.

Облегчению вообще подверглись все элементы автомобиля – центральная консоль и кресла здесь углепластиковые, рычаг коробки передач из алюминия. В результате вес автомобиля удалось снизить до 995 кг. И это учитывая два шлема, которые здесь входят в базовую комплектацию – а без них здесь вообще никак не обойтись, стекол-то нет!



Правда, говорить о какой-то комплектации в данном случае бессмысленно. По словам Питера Джордж Бертвисла, скорее всего, такой автомобиль будет сделан лишь в единственном экземпляре. Хотя как знать – не исключено, что японцы решатся на постройку ограниченной партии таких машин. Не более 100-200 штук.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
107
Нина Гречина
Коловая машина:((((((((((
СсылкаПожаловаться
Timur Ruzmetov
лобовое стекло будет в продаже отдельно! и стоить будет с пол стоимости тачки ! конечно каждый кто купил тачку будет ей рад но как пройдет дождик и он на мокрой трассе будет ехать позади ,других авто то сразу же про чухает что не варики двигаться без стекла и щеток.
СсылкаПожаловаться
Азамат Дандыбаев
Все равно как без лобовухи
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто