Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 сентября
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
машиной в общем доволен, купил в 2014 сама 2013. комплектация элеганс. Динамика хорошая , крутящий момент супер, все удобно и комфортно. В первый год пользования поменял сцепление по гарантии сжог его...
4.8
22 сентября
Nissan Sentra 1.6 MT
машина надёжная, экономичная и хорошо держит дорогу при любой погоде. Шикарный салон и достойный внешний вид.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 сентября 2009 11:28, Статьи

Японские авто – их все же запрещают

В следующем году в России вступит в действие новый Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств», благодаря которому, как уверяют создатели документа, на дорогах станет безопаснее

В следующем году в России вступит в действие новый Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств», благодаря которому, как уверяют создатели документа, на дорогах станет безопаснее, передает «Российская газета».

Новый регламент уже неоднократно обсуждался в прессе. Главным образом, речь шла о том, что в документе прописан запрет на эксплуатацию автомобилей с так называемыми «кенгурятниками». Писали также и про то, что машины с правым рулем никто запрещать не будет. Однако после внимательного изучения нового регламента у многих водителей могут волосы на голове зашевелиться. Взять, например, запрет правого руля.



Да, формально правый руль в регламенте никто не запрещал. Но при этом там есть очень странный пункт. Сказано, что VIN-номер автомобиля должен иметь 17 цифр. Но при этом авторы регламента «случайно» забыли, что автомобили, сделанные в Японии для внутреннего рынка, имеют 11-значный VIN-номер! А это фактически означает, что такие машины просто нельзя будет ставить на учет.


Есть и еще один нюанс – фары всех автомобилей (в том числе и «японок») должны быть настроены с учетом нашего правостороннего движения. По идее это говорит лишь о том, что владельцам придется поменять оптику и все. Но новый регламент позволит вносить подобные изменения в конструкцию только в том случае, если машина снята с производства!


Наносит новый регламент удар и по американским машинам – в регламенте сказаны, что поворотники должны быть только желтого цвета, а на машинах из США задние поворотники, как известно, красные.


Есть и другие весьма странные требования. Так, сказано, что рулевое колесо с усилителем не должно само поворачиваться при работающем двигателе. А что же делать автолюбителям, которые имеют современные машины с системой автопарковки, когда электроника сама заезжает на место, а водитель при этом вообще не держится за руль?



Или вот такой пункт – шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами. А ведь сейчас есть автомобили с электронными спидометрами, где скорость показывается в цифрах. Еще есть спидометры с неравномерными интервалами – такие шкалы любят производители быстрых машин.


В регламенте сказано, что тормозная система должна  приводиться в действие только ногой. А вот про инвалидные автомобили как-то забыли. Значит ли это, что власти решили больше не выпускать инвалидов на дороги? Ответа пока нет.


Другим пунктом регламента является требование продавать у нас машины только с русским интервейсом. Без этого нельзя будет получить «одобрение типа».


Есть странные вещи и в описании процедуры прохождения техосмотра. Новый регламент позволяет машине спокойно ездить по дороге, если подтекание жидкости или «каплепадение» происходит с частотой не более чем 20 капель в минуту. А если это капает бензин? И на выпускной коллектор?


В общем, вопросов к новому регламенту пока более чем достаточно. Будут ли вносить власти какие-то коррективы? Этого пока никто не знает.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1983
Данька
Если бы приморье отделилось от россии хоть на пару часиков,мы бы объявили войну японии,и сразу же сдались)))
СсылкаПожаловаться
Евгений и Елена
Авторов нужно пересадить с Меринов Лексусов и прочей не безопасной для экономики раши техники на Приоры и калины, а для любителей внедорожников на УАЗики и Нивы.
СсылкаПожаловаться
Елена Киса
с этими кенгурятниками давно проблемы. Ведь, если производитель выпустил автомобиль с кенгурином, получается, что я должна снимать кенгурин (согласно нашим правилам), и тем самым вносить изменения в конструкцию автомобиля (это запрещено теми же правилами)... Бред. Изгаляются, как хотят, делают вид, что зарплаты свои отрабатывают и о людях заботятся. По остальным пунктам (о спидометрах и др.) тоже настолько непродуманно и глупо, мягко говоря, что даже нет слов...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru