Определена стоимость новой Астры

Салон стал заметно просторнее. Удобство посадки за рулём и качество исполнения заслуживает похвалы, пластик торпеды и панелей дверей мягкий и приятный на ощупь. В общем, другого от новинки мы и не ожидали

С новой Астрой лицом к лицу нам довелось познакомиться ровно два месяца назад. В конце июля Opel для журналистов устроил специальную презентацию, во время которой создатели автомобиля рассказали об особенностях новой модели, технологическом процессе производства и разработке.

content image for: 29700


Тогда для нас был доступен предсерийный образец, большое количество комплектующих которого было выполнено по обходной технологии. Судить о качестве материалов и тщательности сборки не представлялось возможным. Сегодня на Франкфуртском автосалоне, где 17 сентября состоялся дебют новой Астры, мы имели дело уже с серийной машиной.

content image for: 29700


Итак. Архитектура Астры создавалась европейскими конструкторами GM. Машина получила новую платформу GM Delta II, которая уже лежит в основе Chevrolet Cruze, на ней же создают перспективные гибридные Chevrolet Volt и Opel Ampera. По сравнению с предыдущим поколением колёсная база новой Астры выросла на 71 мм – до 2685 мм. А общая длина кузова увеличилась с 4,24 до 4,4 метра, что на 23 мм больше, чем у того же Гольфа. Колеи тоже расширили – переднюю на 56, заднюю на 70 мм...

content image for: 29700


А что внутри? Салон стал заметно просторнее. Удобство посадки за рулём и качество исполнения заслуживает похвалы, пластик торпеды и панелей дверей мягкий и приятный на ощупь. В общем, другого от новинки мы и не ожидали.

content image for: 29700


Шасси Астры во многом схоже с шасси Chevrolet Cruze. Различия в некоторых деталях и настройках – жёсткость пружин и амортизаторов, а также эластокинематика подвески у Опеля совершенно иные. Логично, машина-то ориентирована на более драйверскую езду. Алюминиевые А-образные рычаги переднего МакФерсона к подрамнику крепятся через гидроопоры, а не через резиновые сайлент-блоки, как на Cruze. Скручивающаяся балка задней полунезависимой подвески менее податлива поперечным нагрузкам, поскольку усилена механизмом Уатта.

content image for: 29700


Кстати, на более дорогих вариациях, будет система FlexRide, заведующая настройками шасси. FlexRide по заказу водителя регулирует жёсткость амортизаторов, производительность рулевого усилителя и играет с характеристиками системы стабилизации.

content image for: 29700


На Астре будет адаптивная головная оптика и система Opel Eye (дебютировала на Insignia), разработанная совместно с компанией Hella. «Опелевский глаз» при помощи специальной камеры, расположенной под лобовым стеклом, следит за дорожными знаками и в виде пиктограмм выводит их на приборную доску. Если система по «уплывающей» разметке понимает, что водитель начинает погружаться в сон, она тут же возьмётся будить его звуковым сигналом.

content image for: 29700


Моторов Astra получит восемь штук, половина из которых дизельные. Все они соответствуют экологическим нормам Евро-5. Диапазон мощностей 94 – 180 сил. В Европе машины в продажу поступят с недели на неделю. Стоимость в Германии стартует с отметки 15900 евро. У нас новинка появится в следующем году, причём, возможно, сразу Российского производства. Отечественные Астры планируют делать на заводе GM в Шушарах под Санкт-Петербургом.

content image for: 29700


Одной пятидверной версией дело, конечно же, не ограничится. В скором времени нас ожидает премьера трёхдверной модификации – GTC (расшифровывается как Gran Turismo Compact), седана, универсала (вероятно, по аналогии с Инсигнией его переименуют из Caravan в Sports Tourer) и купе-кабриолета TwinTop. А там глядишь и до «заряженной» версии OPC (Opel Performance Center) рукой подать. Такая хитрая астрология у Опеля. Скоро тест пятидверки! Так что, ждите...