Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 сентября 2009 13:27, Автошоу, Франкфурт 2009

Mercedes SLS AMG. Дождались

Кузов купе полностью алюминиевый, его вес «нетто» (без защитных покрытий и окраски) – всего 241 кг! Полые рычаги (не все, конечно) подвески тоже выполнены «крылатого» металла

Запредельный ритм испытательных пробегов на выносливость нового Mercedes SLS начался в июле позапрошлого года. Тогда испытатели гоняли новинку по раскалённому солнцем асфальту знойных калифорнийских пустынь. После этого образцы суперкара пару раз попадали под обстрел фотокоров на доводочных испытаниях на Нюрбургринге…

Mercedes SLS AMG. Дождались - Фото 1
Тогда все недоумевали, как машина похожа на Dodge Viper. Впрочем, ничего удивительного, работы над новинкой Мерседес начинал ещё до разрыва «брачного союза» с DiamlerChrysler. Для силовой структуры и агрегатов испытательных образцов SLS идеальным «камуфляжем» были вайперовские кузовные панели.

Mercedes SLS AMG. Дождались - Фото 2
Сейчас результат стараний штутгартских инженеров можно лицезреть на автосалоне во Франкфурте. Как и предполагалось ранее, новинку сделали чуть меньше и легче, чем SLR McLaren. Колёсная база укоротилась на 20 мм до 2680 мм.

Mercedes SLS AMG. Дождались - Фото 3
Кузов купе полностью алюминиевый, его вес «нетто» (без защитных покрытий и окраски) – всего 241 кг! Полые рычаги (не все, конечно) подвески тоже выполнены «крылатого» металла. Но массу удалось снизить не только за счёт этого: например карданный вал у SLS карбоновый, а спинки сидений выполнены из магния.

Mercedes SLS AMG. Дождались - Фото 4
Купе получило основательно переработанную атмосферную 6,3-литровую «восьмёрку» AMG. Мотор обрёл усиленный коленчатый вал, кованые поршни и систему смазки с сухим картером. Благодаря последнему, SLS себя гораздо увереннее чувствует на треке. Большие поперечные и продольные ускорения не станут причиной масляного голодания. Кроме того, с сухим картером высота двигателя меньше, это способствует более низкой посадке силового агрегата и снижению центра тяжести автомобиля. 

Mercedes SLS AMG. Дождались - Фото 5
Модернизирован газораспределительный механизм, иной стала система выпуска. С изменённой программой управления мощность двигателя удалось поднять с 525 до 571 л.с., а крутящий момент — с 630 до 650 ньютон-метров. Расход топлива по сравнению с SLR McLaren несколько возрос и составляет в смешанном цикле 13,2 на сто километров пути.

Mercedes SLS AMG. Дождались - Фото 6
Ньютон-метры, развиваемые мотором, «перемалывает» роботизированная семиступенчатая коробка передач AMG Speedshift DCT, которая для лучшей развесовки находится над задней осью. Она объединена в одном картере с самоблокирующимся дифференциалом и жёстко соединена с двигателем трубой, внутри которой пропущен карбоновый карданный вал.

Mercedes SLS AMG. Дождались - Фото 7
Тяговооружённость феноменальна – 350 л.с. на тонну массы! Впрочем, разгон до «сотни» остался, как у предшественника – 3,8 секунды. Так что, в спринте «Мерс» по-прежнему может соревноваться с титанами скорости – Audi R8 V10 (3,9 с, 100 км/ч) и Nissan GT-R  (3,5 c, км/ч). А вот максималку сделали ниже – 317 км/ч. Заказы на машины дилеры начнут принимать в первой четверти следующего года. Точные цены укажут тогда же.

Mercedes SLS AMG. Дождались - Фото 8
Сейчас компания уже занимается доводкой SLS с открытым кузовом. Буквально на днях ходовой макет родстера был замечен на пресловутом Нюрбургринге. Кроме того, не исключено, что через какое-то время появится SLS на электротяге. По крайней мере, над электропрототипом SLS AMG eDrive мерседесовцы уже «колдуют».

Mercedes SLS AMG. Дождались - Фото 9
Известно, что машина будет приводиться в движение от четырёх асинхронных электромоторов (по одному на каждое колесо), суммарная максимальная мощность которых 526 л.с., а максимальный крутящий момент равен 800 Н•м. Ожидается, что динамика электрокара станет чуть хуже – до сотни такой SLS способен добираться всего за четыре секунды. Максималку тоже сделают несколько ниже. Двигатели будут питаться от 400-вольтной литиево-ионной аккумуляторной батареи, которая способна заряжаться и от бытовой электросети, и в режиме рекуперативного торможения.

2 мая
Mercedes-Benz GL
Машина с современным дизайном. Двигатель экономичный. Тихий дизель. Набор скорости не ощущается. руль легкий. дорожный просвет свободно регулируется. вс кнопки управления в доступном месте не надо иск...
4.2
7 мая
Mercedes-Benz G 350 Turbo-D AT
Авто супер.Просто танк.У меня до него было много авто но почувствовать что такое уважение на дороге я смог только на нем.Проходимост​ь как у трактора.После преобретения, небольшого ремонта и небольшого...
3.8
Другие отзывы о Mercedes-Benz Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
75
>>>К.У.К.Л.А<<<
Выбранный цвет очень отлично сочитается с этой маркой.... но проектирование машины слишком простовато...несколько элементов этой машинке бы не помешало... ну хотябы уменьшить габариты и увеличить немного салон...)))
СсылкаПожаловаться
Коля Скоков
нирвана
СсылкаПожаловаться
Placebo_Effect_(MOLKO)
совершенство..просто нет слов
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru