21 сентября 2009 18:57, Автошоу, Франкфурт 2009

Jaguar наконец-то представил нового флагмана

В новом XJ всё по-новому – дизайн, кузов, моторы... Более жёсткая силовая структура кузова, выполненная из алюминия, магния и композитов, разработана с нуля
10 июля
Jaguar XJ 3.0 D AT
Буду предельно откровенен: такой помойки за эти деньги у меня еще никогда не было. При том, что являюсь абсолютным поклонником Range-Rover, очень надеялся, что Ягуар тоже не ударит в грязь лицом...
3.7
25 апреля
Jaguar XJ 5.0 385hp AT
Год езжу на этом авто. нипожалел ни менуты. Нет слов слов чтобы выразить свое восхищение. Всегда ездил на японцах. Крузеры, Лексусы и ниссан-сафарики​ был и мерс. Конечно клас другой. Но...
4.8
Другие отзывы о Jaguar XJ Все отзывы

На Франкфуртском автосалоне Jaguar представил новое поколение (пятое по счёту) флагмана – XJ. В новом XJ всё по-новому – дизайн, кузов, моторы... Более жёсткая силовая структура кузова, выполненная из алюминия, магния и композитов, разработана с нуля.


Кстати, кузов «первых» XJ на 50% будет состоять из вторично переработанного алюминия. Позже, когда технологию отладят более тщательно, долю увеличат до 75%. При изготовлении алюминиевых кузовных панелей, выполненных из вторично переработанного сырья, расходуется лишь 5% энергии, затрачиваемой при изготовлении аналогичных деталей из алюминиевой руды. 



А вот с подвеской инженеры мудрить особо не стали, переднюю двухрычажку и заднюю многорычажку просто напросто позаимствовали у модели XF. Напомним, эта схема в своё время использовалась ещё на S-type. Кстати, плавность хода у XJ настраивается – ведь жёсткость пневматических упругих элементов и эффективность демпфирующих свойств амортизаторов находится в ведении электроники. Кстати, система стабилизации DSC, на флагмане полностью отключаемая, XJ даст возможность похулиганить и получить удовольствие в скольжениях.



Базовым мотор XJ – это обновлённый турбированный трёхлитровый дизель AJ-V6D Gen III, развивающий 275 «лошадей» и 600 Н•м. С этим мотором Ягуар достигает «сотни» уже за 6,4 секунды. Бензиновых агрегатов предусмотрено три – атмосферная пятилитровая «восьмёрка» AJ-V8 Gen III, выдающая 385 сил и 515 Н•м, и пара аналогичных моторов разной форсировки, оснащённых механическими компрессорами Eaton. Более слабая версия с нагнетателем щеголяет 470 «лошадьми» (с ней разгон до 100 км/ч – 5,2 с), та что помощнее – 510 (она обеспечивает разгон до 100 км/ч за 4,9 с). 



Трансмиссия, естественно, будет предлагаться только одна – автоматическая. Шестиступенчатая гидротрансформаторная коробка компании ZF с возможностью ручного управления на все двигатели единственная, различия в передаточных отношениях и настройках. Наддувные версии получат задний дифференциал, блокируемый электронноуправляемой фрикционной муфтой ADC, знакомый по моделям XKR и XFR.



Из «необязательных» благ – адаптивный круиз-контроль, следящий за обстановкой впереди автомобиля при помощи радара. Раздельный климат, кинотеатральная премиум-аудиосистема Bowers & Wilkins мощностью 1200 Вт, навороченная мультимедиа с «навигацией» и музыкальным сервером, включающая модули воспроизведения CD/DVD, аналоговый и цифровой (DAB, HD или Sirius) тюнеры.



Разумеется, будут и различные интерфейсы для подключения внешних электронных устройств – USB, Bluetooth, дополнительный коннектор для подключения iPod и iPhone… В британских шоурумах XJ появится в начале 2010 года. Цены стартуют с отметки 52 500 фунтов. Спустя несколько месяцев ягуаровский флагман появится и у нас.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
114
A$G$A
OXRENET TAM POKAZATELI IZ SENSORA !!!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор Власов
Тачка просто Адъ!
СсылкаПожаловаться
HAter
обожаю дерзкую морду ягуара!! такой морды ни у одной люксы нет! мерины с поршами подсели на антидепрессанты осознав свою заурядность на фоне яги)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru